СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по истории и физике в 8-В классе по теме ”Российские изобретения 19 в.” Познавательная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: закрепить  знания учащихся об основных изобретениях русских ученых 19 века;

Формирование гордости  к достижениям российской науки 19 века. 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по истории и физике в 8-В классе по теме ”Российские изобретения 19 в.” Познавательная игра»

карточки Красный  Активность, радость, бодрость Зелёный  Спокойствие Голубой  Серьёзное, сдержанное Белый  Тоскливое, пассивное настроение

карточки

Красный Активность, радость, бодрость

Зелёный Спокойствие

Голубой Серьёзное, сдержанное Белый Тоскливое, пассивное настроение

Видите ли вы разницу? В чем она проявляется?  Можно ли сказать, что жизнь людей кардинально изменилась?  Какая главная задача сегодняшнего урока?
  • Видите ли вы разницу? В чем она проявляется? Можно ли сказать, что жизнь людей кардинально изменилась? Какая главная задача сегодняшнего урока?
Тема нашего занятия –  Индустриальное общество: достижения и проблемы.
  • Тема нашего занятия – Индустриальное общество: достижения и проблемы.
Первая команда- Электроинженеры 1Сцена с профессором анатомии Гальвани  Вторая команда - Инженеры в средствах транспорта Третья команда - Инженеры - промышленники Четвертая команда- Военные инженеры  Изобретение\ открытие Практическая польза

Первая команда- Электроинженеры

1Сцена с профессором анатомии Гальвани

Вторая команда - Инженеры в средствах транспорта

Третья команда - Инженеры - промышленники

Четвертая команда- Военные инженеры

Изобретение\ открытие

Практическая польза

Физминутка!
  • Физминутка!
Подведём итоги!
  • Подведём итоги!
В 1885 г. Одного юношу 14 раз укусила бешеная собака.Но его спасли и он не заболел. Благодаря чему это произошло-это мы узнаем на следующем уроке Домашнее задание: Параграф 4, вопрос 3(письменно); кто хочет получить дополнительную оценку-может написать мини-сочинение «Путешествие в 19 век»(описать мир вокруг)
  • В 1885 г. Одного юношу 14 раз укусила бешеная собака.Но его спасли и он не заболел. Благодаря чему это произошло-это мы узнаем на следующем уроке
  • Домашнее задание: Параграф 4, вопрос 3(письменно); кто хочет получить дополнительную оценку-может написать мини-сочинение «Путешествие в 19 век»(описать мир вокруг)
карточки Красный  -да, я доволен уроком Зелёный  -мое настроение никак не изменилось за урок Голубой  - я задумался над темой и хотел бы узнать что-то дополнительно Белый  -урок мне не дал ничего Спасибо за внимание!

карточки

  • Красный -да, я доволен уроком
  • Зелёный -мое настроение никак не изменилось за урок
  • Голубой - я задумался над темой и хотел бы узнать что-то дополнительно
  • Белый -урок мне не дал ничего

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!