СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКИЙ ЯЗЫК И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС «ДИАЛОГ», (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Образовательные – обобщение и систематизация знаний по изученным предметам: русский язык и английский язык по теме “Диалог”; совершенствование навыка правильного пунктуационного оформления диалога; расширение кругозора; совершенствование умений и навыков практического владения английским языком; развитие навыков аудирования
  • Познавательные – практика навыков диалогической речи
  • Развивающие – развитие аналитических способностей, навыков сопоставительного анализа; развитие творческих способностей обучающихся; развитие умений высказывать мнение, делать выводы, развивать навыки взаимопонимания, формирование потребности в получении знаний не только в традиционной форме, но и в повседневной практической деятельности.
  • Воспитательные – отработка умений использовать в диалоге формулы этикета, повышение интереса к изучению английского языка

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКИЙ ЯЗЫК И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС «ДИАЛОГ», (презентация)»

Проверка домашнего задания (упр. 314)  В сара е то стучал молоток, то вздрагивала пила. Я распахнул дверь и увидел своего друга. Вз ъ ерошенный и всп о тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему…динамик. «Что это такое?» – спросил я. «Птич ь е общежитие», - ответил Павка. «Как же птицы разместятся в нем?» – поинтересовался я. «По квартирам. Вьюрку из пер ь ев выложим, а в славке из двух лист ь ев сош ь ем», – об ъ яснил друг. «А радио зачем?» – не сдавался я. «Для приманки. Вроде охотнич ь его манка. Зав е дем пластинку с солов ь ем – т ь ма – т ь мущая, нал е тит», - хвастался Павка. (По В. Голышкину)

Проверка домашнего задания (упр. 314)

  • В сара е то стучал молоток, то вздрагивала пила.
  • Я распахнул дверь и увидел своего друга.
  • Вз ъ ерошенный и всп о тевший, он склонился над ящиком и приделывал к нему…динамик.
  • «Что это такое?» – спросил я.
  • «Птич ь е общежитие», - ответил Павка.
  • «Как же птицы разместятся в нем?» – поинтересовался я.
  • «По квартирам. Вьюрку из пер ь ев выложим, а в славке из двух лист ь ев сош ь ем», – об ъ яснил друг.
  • «А радио зачем?» – не сдавался я.
  • «Для приманки. Вроде охотнич ь его манка. Зав е дем пластинку с солов ь ем – т ь ма – т ь мущая, нал е тит», - хвастался Павка.

(По В. Голышкину)

*Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени, называются… *Прямая речь пишется с… буквы и заключается в … *Слова автора, стоящие после прямой речи, начинаются с… буквы, перед ними ставятся… *Если прямая речь стоит после слов автора, то перед ней ставится…  

*Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени, называются…

*Прямая речь пишется с… буквы и заключается в …

*Слова автора, стоящие после прямой речи, начинаются с… буквы, перед ними ставятся…

*Если прямая речь стоит после слов автора, то перед ней ставится…

 

Какой из фруктов самый вкусный? Сказала мама: -Апельсин! -Нет, абрикос! – воскликнул сын. -Арбуз! – раздался папин бас. А дочь вздохнула: -Ананас. What is the tastiest fruit? Mother said : It’s an orange, I think.   No, I’m sure an apricot is!- the son answered. A water-melon, please! – the father shouted. But the daughter said : It’s a pine-apple.

Какой из фруктов самый вкусный?

Сказала мама:

-Апельсин!

-Нет, абрикос! – воскликнул сын.

-Арбуз! – раздался папин бас.

А дочь вздохнула:

-Ананас.

What is the tastiest fruit? Mother said : It’s an orange, I think.

 

No, I’m sure an apricot is!- the son answered.

A water-melon, please! – the father shouted.

But the daughter said : It’s a pine-apple.

Always try to be polite In everything you do Remember always to say “Please” And don’t forget “Thank you”.

Always try to be polite

In everything you do

Remember always to say “Please”

And don’t forget “Thank you”.

Диалог – это… Диалог состоит из… Каждая реплика пишется… Перед каждой репликой ставится… В диалоге используются…слова Сегодня на уроке у меня получилось… Сегодня на уроке я узнал…

Диалог – это…

Диалог состоит из…

Каждая реплика пишется…

Перед каждой репликой ставится…

В диалоге используются…слова

Сегодня на уроке у меня получилось…

Сегодня на уроке я узнал…

Оценка моей работы на уроке:  «Я доволен своей работой», «Работал неплохо, но могу лучше», «Я не доволен своей работой».

Оценка моей работы на уроке:

«Я доволен своей работой»,

«Работал неплохо, но могу лучше», «Я не доволен своей работой».

Домашнее задание: § 49, задание на выбор: №253 или №256 (составление телефонного разговора с употреблением вежливой формы общения)  Homework: make up a dialogue with polite words

Домашнее задание:

§ 49, задание на выбор: №253 или №256 (составление телефонного разговора с употреблением вежливой формы общения)

Homework: make up a dialogue with polite words

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!