- У вас на партах есть лист самооценки. Заполните 1ю колонку в начале урока. Слайд 4. Каждый самостоятельно оценивает свои знания. А 2ю колонку мы заполним в конце урока. (Обсуждение заполнения листа самооценки) - Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока! -Давайте поставим задачи на основе нашего листа самооценки! -Несколько десятилетий назад почти все мальчики в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далеких неизведанных планетах, я уверена, не откажется никто. Сегодня вас ждет незабываемое космическое путешествие, во время которого мы познакомимся со строением растений и повторим приёмы внетабличного умножения и деления, умение решать задачи. -Первое, что надо сделать, — познакомиться с экипажами космических кораблей. У нас 4 группы. Каждый экипаж космических кораблей состоит из командира, бортинженеров и космонавтов-исследователей. Необходимо выбрать командиров. Сейчас каждый командир выберет название своей команде.(Восток, Союз, Восход, Буран) - Сегодня во время полёта вы будете выполнять задания, за каждое верно выполненное задание – получите звезду. В конце нашего путешествия мы подведём итоги. «Поехали!» — услышал весь мир 12 апреля 1961 года. По уставу Юрий Гагарин должен был произнести совсем другую фразу. «Экипаж, взлетаю!» Ему помешала… привычка. Оказывается, Марк Галлай — тренер первого отряда космонавтов, хотел, чтобы о готовности докладывали бодро и неформально. Перед запуском тренажера обычно спрашивал: «Ну что, поехали?». Вот Гагарин и ответил по привычке. -Ну что, поехали? Слайд 5. (Подключение к трансляции взлет космического корабля) -Чтобы вывести корабль на орбиту, нужно набрать высоту, а для этого Вам необходимо решить примеры . |