Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "В гостях у сказки," 1 класс, русский язык, матемематика, литературное чтение»
ПУТЕВОДНЫЙ ЛИСТ
Ф. И. _____________________________________________________
Задание №1.
Задание №2.
Задание №3.
| 6 | = | 5 | + | | | | | | 7 | = | 5 | + | | | | | | 8 | = | 5 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6 | = | 4 | + | | | | | | 7 | = | 4 | + | | | | | | 8 | = | 2 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6 | = | 3 | + | | | | | | 7 | = | 6 | + | | | | | | 8 | = | 4 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | = | 7 | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание №4.
Задачка №1.
Пять весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Испугался вдруг один.
Убежал и след простыл.
Сколько смелых медвежат
За малиной в лес спешат?
Задачка №2.
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Задачка №3.
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте–ка вы сами.
Задание №5.
2 + 3 | 7 - 1 | 6 + 1 |
8 - 1 | 6 – 1 | 4 + 2 |
3 + 3 | 5 + 2 | 7 - 2 |
Задание №6.
1. Румяный круглый паренёк,
Сбежал из дому на денёк.
С весёлой песенкой бродил
И все напасти обходил
До той поры, пока в лесу
Не встретил хитрую лису.
2. Кто мохнатый, косолапый
По лесной тропе идёт?
Что мохнатый, косолапый
В большом коробе несёт?
3. Сначала слон мне позвонил,
За ним голодный крокодил.
Потом зайчатки и мартышки –
Кому перчатки, кому книжки.
И вновь, и вновь трезвонит он,
Неугомонный …
4. Больных зверей он исцелил.
И Бармалея победил.
Задание №7.
Узнай сказку:
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
- Дедушка, бабушка, - говорит Машенька, - отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
- Иди, только смотри от подружек не отставай - не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу - совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает: „Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?.." А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
- Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Самооценка.