СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра: "Математическая кругосветка"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся. Задачи: •развитие логического мышления, интуиции, внимания; •воспитание культуры общения и культуру математической речи. •формирование, умения работать в группе.

Просмотр содержимого презентации
«математическая кругосветка!»

Автор: Байбакова Ю.В. Место работы: МБОУ СОШ №190 Должность: учитель информатики

Автор: Байбакова Ю.В.

Место работы: МБОУ СОШ №190

Должность: учитель информатики

Цель игры:  способствовать развитию познавательного интереса учащихся. Задачи:

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Задачи:

  • развитие логического мышления, интуиции, внимания;
  • воспитание культуры общения и культуру математической речи.
  • формирование, умения работать в группе.
Правила:

Правила:

  • в игре участвуют 5 команд;
  • каждая команда посетит несколько звёзд нашего «математического» млечного пути;
  • за правильное выступление или правильный ответ на вопрос команда получит звездочку;
  • победит та команда, которая наберёт наибольшее количество звёздочек!
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ГАЛАКТИКА 4 1 Загадочная Сообразительная 2  3 5 Внимательная Сказочная Несерьёзная

«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ГАЛАКТИКА

4

1

Загадочная

Сообразительная

2

3

5

Внимательная

Сказочная

Несерьёзная

«Загадочная»  Приземлившись на эту звезду, каждая команда должна разгадать несколько ребусов на математическую тематику.

«Загадочная»

Приземлившись на эту звезду, каждая команда должна разгадать несколько ребусов на математическую тематику.

Ребусы ВЕКТОР АПОФЕМА АКСИОМА ЗАДАЧА

Ребусы

ВЕКТОР

АПОФЕМА

АКСИОМА

ЗАДАЧА

КВАДРАТ ПОКАЗАТЕЛЬ ДВА ЛУЧ

КВАДРАТ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ДВА

ЛУЧ

ОТРЕЗОК СТЕПЕНЬ ПОВЕРХНОСТЬ ПИРАМИДА КОНУС

ОТРЕЗОК

СТЕПЕНЬ

ПОВЕРХНОСТЬ

ПИРАМИДА

КОНУС

Фамилии математиков: ЛОБАЧЕВСКИЙ ГАУС ЛЕЙБНИЦ

Фамилии математиков:

ЛОБАЧЕВСКИЙ

ГАУС

ЛЕЙБНИЦ

«Внимательная»    Летела стая гусей: один впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?

«Внимательная»

Летела стая гусей: один впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?

«Внимательная» 3 гуся

«Внимательная»

3 гуся

«Внимательная» Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?

«Внимательная»

Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?

«Внимательная»  Один. Это Маша.

«Внимательная»

Один. Это Маша.

«Сказочная»

«Сказочная»

Магический квадрат  В клетках квадрата переставьте числа так, чтобы по любой вертикали, горизонтали и диагонали их суммы были равны между собой: 3 5 9 7 11 15 17 13 19

Магический квадрат

В клетках квадрата переставьте числа так, чтобы по любой вертикали, горизонтали и диагонали их суммы были равны между собой:

3

5

9

7

11

15

17

13

19

Ответ: 17 7 3 9 11 13 15 19 5

Ответ:

17

7

3

9

11

13

15

19

5

«СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ»

«СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ»

«Несерьёзная» Три курицы за три дня снесли три яйца, сколько яиц снесут 9 куриц за 9 дней?  Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за 1 час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? 3.По дороге вдоль кустов  Шло 11 хвостов,  Сосчитать я также смог,  Что шагало 30 ног.  Это вместе шли куда – то  Петухи и поросята.  А вопрос мой к вам таков:  Сколько было петухов?  

«Несерьёзная»

  • Три курицы за три дня снесли три яйца, сколько яиц снесут 9 куриц за 9 дней? 
  • Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за 1 час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь?

3.По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то Петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов?  

Ответы: 27 яиц. 15 км/ч. 7 петухов.

Ответы:

  • 27 яиц.
  • 15 км/ч.
  • 7 петухов.

Поздравляем!!!

Поздравляем!!!

Источники: 1. http ://gifportal.ru 2. http://rebuses.org.ru/rebusy/rebusy_po_matematike.html 3. http://photoshopics.ru/lessons/workanime/184-animaciya-zvezdy.html 4. http://vsyaanimaciya.ru/photo/27-0-2552

Источники:

1. http ://gifportal.ru

2. http://rebuses.org.ru/rebusy/rebusy_po_matematike.html

3. http://photoshopics.ru/lessons/workanime/184-animaciya-zvezdy.html

4. http://vsyaanimaciya.ru/photo/27-0-2552