СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра по внеурочной деятельности "Умники и умницы" по программе О.Холодовой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации подробно описывается все этапы данного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по внеурочной деятельности "Умники и умницы" по программе О.Холодовой.»

МБОУ «Красноборская начальная школа» Интеллектуальная игра «Умники и умницы» во 2 «Б» классе

МБОУ «Красноборская начальная школа»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

во 2 «Б» классе

«Мозговая» гимнастика

«Мозговая»

гимнастика

1 ТУР «Фразеологизмы»

1 ТУР

«Фразеологизмы»

1.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Делить шкуру неубитого…    медведя. Строить ни на чём не основанные планы, расчёты. 2.Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Яблоку негде упасть - тесно. Хоть глаз выколи - темно.

1.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Делить шкуру неубитого…

медведя.

Строить ни на чём не основанные планы, расчёты.

2.Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Яблоку негде упасть -

тесно.

Хоть глаз выколи -

темно.

3.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.  Дуется как … на крупу.   мышь Так говорят о том, кто имеет обиженный, надутый вид. 4.Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Хоть пруд пруди - много. Кот наплакал - мало.

3.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Дуется как … на крупу.

мышь

Так говорят о том, кто имеет обиженный, надутый вид.

4.Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Хоть пруд пруди -

много.

Кот наплакал -

мало.

5.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.  Сулит золотые…  горы. Обещать излишне много. 6.Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Не успел оглянуться - быстро. Черепашьим шагом -  медленно.

5.Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова. У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Сулит золотые…

горы.

Обещать излишне много.

6.Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Не успел оглянуться -

быстро.

Черепашьим шагом -

медленно.

2 ТУР «Откуда родом»

2 ТУР

«Откуда родом»

1.Укажи названия городов, жителей которых называют : Владимирцы- Владимир Туляки - Томичи – Новгородцы - Куряне -  Тула Томск Великий Новгород Курск

1.Укажи названия городов, жителей которых называют :

Владимирцы-

Владимир

Туляки -

Томичи –

Новгородцы -

Куряне -

Тула

Томск

Великий Новгород

Курск

2.Укажи названия городов, жителей которых называют : Рязань Рязанцы - Калужане - Омичи – Москвичи – Орловцы -  Калуга Омск Москва Орёл

2.Укажи названия городов, жителей которых называют :

Рязань

Рязанцы -

Калужане -

Омичи –

Москвичи –

Орловцы -

Калуга

Омск

Москва

Орёл

3.Укажи названия городов, жителей которых называют : Кострома Костромичи - Петербуржцы - Архангелогородцы - Вологжане - Кировчане -  Санкт - Петербург Архангельск Вологда Киров

3.Укажи названия городов, жителей которых называют :

Кострома

Костромичи -

Петербуржцы -

Архангелогородцы -

Вологжане -

Кировчане -

Санкт - Петербург

Архангельск

Вологда

Киров

3 ТУР «Подбери пару»

3 ТУР

«Подбери пару»

1.  В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов. Трудится Неуклюжий Трещит Поёт Трусливый Медведь Заяц Сорока Муравей Соловей  КАК

1. В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов.

Трудится

Неуклюжий

Трещит

Поёт

Трусливый

Медведь

Заяц

Сорока

Муравей

Соловей

КАК

2.  В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов.  Осёл Рак Слон Лиса Муха  Назойливая Хитрая Упрямый Красный Топает КАК

2. В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов.

Осёл

Рак

Слон

Лиса

Муха

Назойливая

Хитрая

Упрямый

Красный

Топает

КАК

3.  В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов. Ворона Надулся Сова Нем Индюк Медлительный Мудрый Рыба Любопытный Черепаха  КАК

3. В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомни их и составь из предложенных слов.

Ворона

Надулся

Сова

Нем

Индюк

Медлительный

Мудрый

Рыба

Любопытный

Черепаха

КАК

4 ТУР «Снежный ком»

4 ТУР

«Снежный ком»

1.Расставьте над словами цифры в порядке усиления значения данных слов. 2 5 3 4 Средний, большой, гигантский, громадный, маленький. 1 5 4 1 3 2.Смеяться, хихикать, хохотать, улыбаться, усмехнуться. 2 3 4 1 2 5 3.Шагать, бежать, ползти, ехать, нестись.

1.Расставьте над словами цифры в порядке усиления значения данных слов.

2

5

3

4

  • Средний, большой, гигантский, громадный, маленький.

1

5

4

1

3

2.Смеяться, хихикать, хохотать, улыбаться, усмехнуться.

2

3

4

1

2

5

3.Шагать, бежать, ползти, ехать, нестись.

5 ТУР «Лабиринт»

5 ТУР «Лабиринт»

1.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово. пластинка

1.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово.

пластинка

2.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово. заяц

2.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово.

заяц

3.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово. ЛИСИЦА

3.Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово.

ЛИСИЦА

6 ТУР «Зоркий глаз»

6 ТУР

«Зоркий глаз»

1.«Найди спрятанные имена». Будь внимательнее: в некоторых предложениях имён может быть несколько. Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы. Что было раньше на месте панорамы? Зашёл баран на поле гороха и остановился.

1.«Найди спрятанные имена». Будь внимательнее: в некоторых предложениях имён может быть несколько.

Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.

Что было раньше на месте панорамы?

Зашёл баран на поле гороха и остановился.

2.«Найди спрятанные животные». Была гроза. Я целый час не открывал от страха глаз. Туманы предрассветной ранью болото затянули тканью. Гуляю в роще, но к пруду через болото не пойду.

2.«Найди спрятанные животные».

Была гроза. Я целый час не открывал от страха глаз.

Туманы предрассветной ранью болото затянули тканью.

Гуляю в роще, но к пруду через болото не пойду.

3.«Найди спрятанные птицы». Все реки летом так красивы: Северная Двина и Волга. А истоки их ещё более удивительны. Лучи солнца пляшут на поверхности воды и полосой катятся к берегу.

3.«Найди спрятанные птицы».

Все реки летом так красивы: Северная Двина и Волга.

А истоки их ещё более удивительны.

Лучи солнца пляшут на поверхности воды и полосой катятся к берегу.

 7 тур «Мысли логически»

7 тур

«Мысли логически»

1.Поставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство:  1* + 3* + 5* = 111   17+37+57= 111

1.Поставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство:

1* + 3* + 5* = 111

17+37+57= 111

2.Из чисел 21, 19, 30,3,12,9,15,6,27,25  подбери такие числа ,сумма которых  равна пятидесяти. 19+25+6=50

2.Из чисел 21, 19, 30,3,12,9,15,6,27,25 подбери такие числа ,сумма которых равна пятидесяти.

19+25+6=50

3. Вставьте пропущенные знаки математических действий. знаки математических действий.  + + + +  1 2 3 4 5 = 15

3. Вставьте пропущенные знаки математических действий. знаки математических действий.

+

+

+

+

1 2 3 4 5 = 15

8 тур «Разгадай ребусы»

8 тур

«Разгадай ребусы»

1  лотерея ролики

1

лотерея

ролики

2  вальс дочка

2

вальс

дочка

 3 Слово монастырь

3

Слово

монастырь

 9 тур  «Математический»

9 тур

«Математический»

1.Выполни математические действия и прочитай слова. ВЕР + ЛИС + ТУ – УС + О – ИЛ + ЛЁТ =  ВЕРТОЛЁТ

1.Выполни математические действия и прочитай слова.

ВЕР + ЛИС + ТУ – УС + О – ИЛ + ЛЁТ =

ВЕРТОЛЁТ

2.Выполни математические действия и прочитай слова.   ГРО + УЗИ – ОИ + ОВУ – У + ИК= ГРУЗОВИК

2.Выполни математические действия и прочитай слова.

ГРО + УЗИ – ОИ + ОВУ – У + ИК=

ГРУЗОВИК

3.Выполни математические действия и прочитай слова.   АВОР + Т + МАК – РОК +ОБ – МА + УС = Автобус

3.Выполни математические действия и прочитай слова.

АВОР + Т + МАК – РОК +ОБ – МА + УС =

Автобус

Продолжи фразу:  -Мне понравилось выполнять… -Было интересно… - Мне было трудно…

Продолжи фразу:

-Мне понравилось выполнять…

-Было интересно…

- Мне было трудно…

Молодцы!

Молодцы!