СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра "Умники и умницы"

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Умники и умницы"»

  Умники и умницы   2 класс

Умники и умницы

2 класс

Р а з м и н к а Да В русском алфавите 33 буквы?

Р а з м и н к а

Да

В русском алфавите 33 буквы?

Р а з м и н к а В написании числа, идущего сразу после 10 есть удвоенная согласная? Да

Р а з м и н к а

В написании числа, идущего сразу после 10 есть удвоенная согласная?

Да

Р а з м и н к а Да Октябрь – десятый месяц года?

Р а з м и н к а

Да

Октябрь – десятый месяц года?

Р а з м и н к а В сказке про Али-Бабу было двадцать разбойников? Нет

Р а з м и н к а

В сказке про Али-Бабу было двадцать разбойников?

Нет

Р а з м и н к а Среди названий дней недели есть два слова с удвоенными согласными? Нет

Р а з м и н к а

Среди названий дней недели есть два слова с удвоенными согласными?

Нет

Р а з м и н к а Сумма двух нечётных чисел – число нечётное? Нет

Р а з м и н к а

Сумма двух нечётных чисел – число нечётное?

Нет

Р а з м и н к а Винни-Пух – русский медведь? Нет

Р а з м и н к а

Винни-Пух – русский медведь?

Нет

Р а з м и н к а Самый короткий месяц в году - май? Нет

Р а з м и н к а

Самый короткий месяц в году - май?

Нет

Р а з м и н к а Наименьшее двузначное число - 10? Да

Р а з м и н к а

Наименьшее двузначное число - 10?

Да

За 2 минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в левом нижнем углу. В колонке «1» запиши количество таких четырёхугольников на каждой строке. 2 0 0 0 2 2 0 1

За 2 минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в левом нижнем углу. В колонке «1» запиши количество таких четырёхугольников на каждой строке.

2

0

0

0

2

2

0

1

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. машина

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

машина

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. дом

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

дом

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. поезд

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

поезд

 Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. река

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

река

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. шкаф

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

шкаф

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. мороженое

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

мороженое

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. кровать

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

кровать

   Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. люстра

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

люстра

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. цепь

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

цепь

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Запомни изображения и зарисуй их как можно точнее.

Проверь.

Проверь.

Запиши, какие ты запомнил пословицы или поговорки, в которых упоминаются числа 1, 2, 3, 4, 7, 100. Семь бед – один ответ. Два сапога – пара. На все четыре стороны. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обещанного три года ждут. Как свои пять пальцев. Не трусливого десятка.

Запиши, какие ты запомнил пословицы или поговорки, в которых упоминаются числа 1, 2, 3, 4, 7, 100.

Семь бед – один ответ.

Два сапога – пара.

На все четыре стороны.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Обещанного три года ждут.

Как свои пять пальцев.

Не трусливого десятка.

Начерти отрезок проволоки, из которого можно сделать такую дугу.

Начерти отрезок проволоки, из которого можно сделать такую дугу.

Раздели числа на группы. Запиши их группами. 20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч, 100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч. 20 м , 47 см , 86 дм , 61 см , 99 м .

Раздели числа на группы. Запиши их группами.

20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч,

100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч.

20 м , 47 см , 86 дм , 61 см , 99 м .

Раздели числа на группы. Запиши их группами. 20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч, 100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч. 9 кг , 100 кг . 15 л , 20 л .

Раздели числа на группы. Запиши их группами.

20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч,

100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч.

9 кг , 100 кг .

15 л , 20 л .

Раздели числа на группы. Запиши их группами. 20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч, 100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч. 3ч, 20мин, 12мин, 73ч.

Раздели числа на группы. Запиши их группами.

20м, 9кг, 15л, 47см, 3ч,

100кг, 86дм, 20мин, 61см, 12мин, 99м, 20л, 73ч.

3ч, 20мин, 12мин, 73ч.

Вставь нужную фигуру из шести пронумерованных. 4

Вставь нужную фигуру из шести пронумерованных.

4

Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф нарядились в новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и надели таких же цветов шапочки. У Ниф-Нифа курточка и шапочка оказались одного цвета.  Нуф-Нуф никогда не носит одежду жёлтого цвета, а Наф-Наф надел сиреневую шапочку и курточку другого цвета. Как были одеты поросята? Ниф-Ниф Нуф-Нуф Наф-Наф

Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф нарядились в новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и надели таких же цветов шапочки. У Ниф-Нифа курточка и шапочка оказались одного цвета. Нуф-Нуф никогда не носит одежду жёлтого цвета, а Наф-Наф надел сиреневую шапочку и курточку другого цвета. Как были одеты поросята?

Ниф-Ниф

Нуф-Нуф

Наф-Наф

На этой неделе Никита был в гостях у бабушки Зины в среду, четверг и пятницу, а Антон – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Сколько дней гостил у бабушки хотя бы один внук? 5

На этой неделе Никита был в гостях у бабушки Зины в среду, четверг и пятницу, а Антон – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Сколько дней гостил у бабушки хотя бы один внук?

5

По какой дорожке должен пойти зайчик, чтобы добраться до морковки и при этом не попасть на обед к хищникам?

По какой дорожке должен пойти зайчик, чтобы добраться до морковки и при этом не попасть на обед к хищникам?

М о л о д ц ы !

М о л о д ц ы !