СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуально - спортивная игра "Спортивные игры за столом"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально - спортивная игра "Спортивные игры за столом"»

Методическая разработка


«Олимпийские игры за столом»

(для учащихся 6 – 7 классов)

Выполнила:Капралова Татьяна Александровна



Задача:

1) популяризовать знания об Олимпийских играх и идеалах олимпийского движения;

2) пропагандировать здоровый образ жизни;

3) развивать быстроту, силу и ловкость;

4) воспитывать дисциплинированность, коллективизм, творческие способности.



Инвентарь: листы бумаги; ручки; мел; цветная бумага; шашки.



Ход праздника.



Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем необычные соревнования - “ Олимпийские игры за столом “. В них вам предстоит не только продемонстрировать свои физические способности, но и проявить находчивость и креативность.





1 задание ”знатоки



На листке бумаги нужно написать название видов спорта. Продолжительность- 30 секунд. Побеждает команда, написавшая больше видов спорта.

Вариант. Можно усложнить задание ( Например, вспомнить спортивные игры, в которых игроки используют мяч ).



2 задание “эрудиты



Каждая команда в течение 1 мин должна назвать, например, спортивные снаряды, фамилии знаменитых олимпийских чемпионов или города, в которых происходили Олимпийские игры.



3 задание “прыгуны”



Участвуют по двое представителей команд (мальчик и девочка). Участники выполняют прыжок с места. Побеждает команда, чьи участники прыгнут дальше.



4 задание «силачи»



Участники команд по очереди выполняют сгибание рук, в упоре лежа (мальчики – от пола, девочки – от стула). Результаты команды суммируют. Побеждает команда, набравшая наибольшую 5 задание “армрестлинг” Участвуют по двое представителей команд (мальчик и девочка). Заняв места по разные стороны от стола, они стараются побороть соперника. Победивший, приносит своей команде очко.



6 задание «танграм»



На каждую парту раздают заготовки (фигуры на разноцветной бумаги), из которых нужно сложить фигуру. Побеждает команда, придумавшая самую интересную фигуру.



7 задание “веселый клоун”



На доске для каждой команды нарисован большой квадрат, разделенный на 9 маленьких, в углу каждого указан его номер. Каждая команда получает по 9 карточек с изображениями. По команде марш! игроки, имеющие карточку №1, идут к доске и изображают то, что у них нарисовано на карточке, в заданном квадрате. Закончив задание, они передают эстафету следующему участнику. По окончании конкурса учитель вешает на доску оригинал- портрет “Веселый клоун». Побеждает команда, чей рисунок получился более похожим на оригинал.



8-е задание «пистолетик»



Участники команд по очереди выполняют приседание на одной ноге за 30 секунд (можно опираться о парту). Результаты команд суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму.



9-е задание «быстрые шашки»



К отдельному столу с шашками приглашают по одному от каждой команды. Жеребьевкой определяют, кто делает первый ход. Время игры для пары игроков – 1 минута. Участник, который за это время взял меньшее количество шашек соперника, выбывает, а победитель одной из сторон. Побеждает команда, задействовавшая для достижения победы меньшее количество игроков.

Подведение итогов.

Очки присуждают только за победу в конкурсах.

Жюри подсчитывает количество очков. Оглашение результатов.

Награждение участников и победителей.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!