Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон Биологическая станция 8 класс»
Интеллектуальный марафон
Биологическая станция
8 класс
1 раунд: Вычеркните лишнее
Глазное яблоко, молоточек, ушная раковина, нейрон, колбочки.
Дыхательная, нервная, сигнальная, выделительная, пищеварительная.
Скелетные мышцы, мышцы сердца, мышцы кишечника, мышцы желудка, диафрагма.
Яйцеклетка, тромбоцит, лейкоцит, нейрон, нефрон.
Кожа, кровь, кость, хрящ, жир.
2 раунд: Науки изучающие тело человека
Наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятных и профилактики неблагоприятных воздействий_______________
Раздел биологии и конкретно морфологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного_____________________
Наука, раздел медицины, изучающая структуру и функцию нервной системы в норме и патологии, закономерности её фило- и онтогенеза.__________________________
Наука, раздел медицины, изучающая желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) человека, его строение и функционирование, его заболевания и методы их лечения.____________________________
Наука, раздел медицины, изучающий строение, функцию, заболевания сердца и сосудов.__________________________
3 раунд: Впишите верный ответ
Как называются две полости внутри человека _____________________________
Болезнь, возникающая при недостатке подвижности ________________________
Самая крупная артерия _________________________________________________
Орган действует, как биологический фильтр _______________________________
Ориентация тела в пространстве осуществляется аппаратом _____________________________________________________________________
ИТОГ______________________