СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса. (2020 г.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проведения школьного тура интеллектуального марафона во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса. (2020 г.)»

Дорогой второклассник выполни задания.Желаем удачи!

Фамилия, имя, класс_____________________________________________


Русский язык.

1.Подберите слово, противоположное по значению тому, которое вы видите в задании. Помните, что все новые слова должны начинаться с буквы «Р».

Часто-____________________________ поздно-____________________

Безделье-___________________ ______ горе-_______________________

Бездельничать-____________________чужой-_____________________

Храбрый-_________________________отдых-______________________

*Как называются такие слова?_________________________________________

2.Запиши имена и отчества мамы, подруги и дяди.

Мою маму зовут Зина, а её папу Миша. Мою подругу зовут Вика, а её папу Боря. Моего дядю зовут Саша, а его папу Коля.

Мама______________________________________________________________

Подруга____________________________________________________________

Дядя_______________________________________________________________

3.«Составьте букет» . Выберите цветы,в названиях которых есть мягкие согласные и подчеркните их:

РОЗА,ЛЮПИН,АСТРА,ВАСИЛЁК,ПИОН,МАК,ГВОЗДИКА,НАРЦИСС,ГЕОРГИН

4. «Фразеологический зверинец» - закончите фразеологизмы подходящим по смыслу названием животного.

Голоден как______________________.

Нем как__________________________.

Болтлив как______________________.

Ползешь как _____________________.

Как____________________ пятая нога.

Надулся как_______________ на крупу.

Математика

1.Реши задачи.

* В соревновании по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье место, а Серёжа не третье?_________________________________________________________________

*Два отца и два сына разделили между собой 300 рублей, причём каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться?______________________________________

_______________________________________________________________________

*Внук спросил дедушку, сколько тому лет. Дедушка ответил: -Если я проживу ещё половину того, что я прожил, да ещё один год, то мне будет 100 лет. Сколько лет дедушке?_________________________________ ______________________________

* Миша живёт на 16 этаже, а Серёжа на 19-ом. Таня и Люда живут выше Миши, но ниже Серёжи. Таня живёт выше Люды. На каких этажах живут девочки?____________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Петя Задачкин задумал числоа и прибавил к нему 12. Сумма получилась на 1 меньше 16. Какое числоа было задумано?__________________________


2.Подчеркните по три числа, чтобы в сумме они давали число, написанное в скобках.

4, 9, 13, 15, 7, 18 (24)

3, 8, 5, 13, 16, 14 (30)

21, 17, 15 , 9, 12, 20 (48)

3.«Расшифруйте» слова:

ПО 2 Л ___________________________

2 РЬ _____________________________

С 3 ______________________________

ВИ 3 НА __________________________

1 ОЧЕСТВО _______________________

Литературное чтение.

1.Допишите имена героев сказок.

Сивка-_________________________Пеппи__________________________

Винни_________________________Иван__________________________

Муха-_________________________Марья-___________________________

2.Ответь на вопросы.

*Как звали отца Пушкина?(подчеркни)

а)Виталий Геннадьевич б)Сергей Львович в)Лев Николаевич

*В стихах Незнайки Торопыжка проглотил: зонт, очки, утюг?(подчеркни)

*Кто отправился с утками путешествовать на юг?__________________

3.Допиши пословицы.

Лес рубят - щепки _______________.С делал дело - гуляй _______________.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз _______________.

В гостях хорошо, а дома ____________. Старый друг лучше новых _______.

4.Определи пары друзей из одной сказки.

Герда Чебурашка

Крокодил Гена Тотошка

Волька Кай

Элли Старик Хоттабыч

Нильс Кот в сапогах

Маркиз де Карабас Мартин

Окружающий мир.

1.Допиши географические названия:

Полярная ______________

Тихий _________________

Каспийское ____________

___________________ Америка

___________________ Медведица

___________________ Ледовитый __________

2.Ответь на вопросы.

*Назови самый большой материк?  ______________________________________________

*Назови три символа любого государства .________________________________________

*Самое глубокое озеро в мире. __________________________________________________

*Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью летает.Что это?__________________

* Клюква растет на болоте или в лесу? __________________________________________

*Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? _________________________________

*Что теряет лось каждую зиму?  _________________________________________________

*Сколько ног у паука? _________________________________________________________

*Самая маленькая птичка в мире-_______________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!