СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса»

Интеллектуальный марафон 2 класс (2 тур) – с ответами



1. Из каждой строки выпиши лишнее слово: - 4 балла(по 1 за каждое слово)



корова, медведь, лошадь, овца 

тетрадь, блокнот, журнал, ручка

шкаф, ковёр, диван, полки

племянник, сестра, ученик, дедушка   

                                           

2. Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями? (птицы)- 2 балла



3. Кто эти животные? (по 0,5 балла за каждое название)

Лёзок, кута, дашоль, лёсо, оварко, сугь, путех, цурика, воца, азок.

(козел, утка, лошадь, осёл, корова, гусь, петух, курица, овца, коза)

4. Можно ли крапиву отнести к культурным растениям по следующим основаниям: - 2 балла

  • она растет на огороде вместе с другими культурными растениями;

  •  листья крапивы, как и листья капусты, идут в пищу;

  • листья крапивы понижают жар, снимают воспаления, помогают при кашле;

  •  поливая крыжовник у забора, человек поливает и крапиву, то есть он за ней ухаживает. (нет, человек её не сажает)

5. Выпиши то, что относится к формам земной поверхности: 2 балла

А) равнина;
Б) высокий дом;
В) поле;
Г) 
гора.


6. Выпиши, что является главным источником тепла на Земле: - 1 балл


электричество, дрова, Солнце, газ, каменный уголь, торф.

7.   Расставь скобки так, чтобы равенство стало верным: - 3 балла

6 ∙ (7 – 2) +1 = 31

6 ∙ (7 – 2 +1) = 36  

 8. Найдите лишнее число в ряду: 2 балла

30, 28, 24, 21, 18, 15     (28 - не делится на 3, 30 - круглое)        

                                                                              

9. 3а столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. – 3 балла

Сколько человек сидело за столом? (3)



10. Продолжи закономерность: (3 балла)

2

Д

8

Й

Б

5

Ж

11



11. На тарелке лежали булочки. Когда дети съели половину, на тарелке осталось 3 булочки. Сколько булок было на тарелке? (6 ) 2 балла

12.     К данным словам подбери противоположные по смыслу: (по 0,5 за слово)

Дешёвый - дорогой

Сытый - голодный

Старый - молодой

Горячий- холодный

Удлинить- укоротить

молчать  -кричать

13.  Выпиши виды устного народного творчества: (по 0,5 за слово)

Песня, потешка, литературная сказка, прибаутка, рассказ, поговорка, басня, считалка, повесть, стихи.   



14. Соедини героев книг с их авторами: (по 0,5 за каждый правильный ответ)

Р  у салочка

Р. Киплинг

П  е чкин П. Ершов

Чи поллино В. Драгунский

М  у ха-цокотуха А. Толстой

К  р асная шапочка Н. Носов

Незнайка Ш. Перро

Буратино Д. Родари

Дениска Э. Успенский

Конёк-Горбунок Г. Андерсен

Маугли К. Чуковский

К  арлсон А. Линдгрен



15. Отгадай ребусы: (по 1 баллу за каждый ребус)

с  триж, семья, сорока, столб







максимально – 44 балла




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!