Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"
Название: Интеллектуальный марафон. Занятие 29
Предмет: внеурочная деятельность, математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение
Класс: 1 класс
УМК: любой
Цель: развитие мотивации учащихся к познавательной деятельности, социализации, к осознанному и самостоятельному добыванию знаний.
Задачи:
Расширить и углубить знания, привить интерес к предметам школьного курса через нестандартные формы работы.
Способствовать развитию познавательного интереса и творческих способностей учащихся, логического мышления, коммуникативных и оценочных умений.
Воспитывать у школьников чувства ответственности за порученное дело, коллективизма, трудолюбие.
Описание:
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Информационные источники
Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя)
Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Звёзды
Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Интеллектуальный марафон - 29»
Занятие 29
И н т е л л е к т у а л ь н ы й
м а р а ф о н
1 класс
Русский язык, математика,
окружающий мир, литературное чтение.
УМК любой
Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2020
Ребята!
Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом.
Удачи!
Выбираем предмет
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Литературное чтение
Русский язык
Июнь, июль, август -1б.
Запиши слова, называющие летние месяцы
Русский язык
За каждое слово по 1б.
Придумай и запиши слова с сочетаниями ча, ща
Русский язык
Летом Петя жил у бабушки на даче.
Спиши предложение, подчеркни предлоги.
-1б.
Летом Петя жил у бабушки на даче.
Математика
4 человека, так как сестра у всех братьев одна -1б.
В семье 3 брата.
У каждого брата есть сестра. Сколько детей
в семье?
Математика
2 квадрата и 1 треугольник: 4+4+3 = 11 -2б.
Витя нарисовал 3 фигуры: треугольники и квадраты. Всего у фигур получилось 11 вершин. Сколько треугольников и сколько квадратов нарисовал Витя?
Математика
24 ученика -2б.
В классе за партами сидели 24 ученика. Троих вызвали к доске. Сколько учеников стало в классе?
Окружающий мир
Новый год, Рождество
Какие праздники мы отмечаем зимой?
по 1б.
Окружающий мир
Ручеёк -2б.
Отгадай, запиши отгадку.
В голубенькой рубашке бежит по дну овражка.
Окружающий мир
Для синицы -2б.
Для какой птицы вешают зимой кусочки несолёного сала?
Литературное чтение
От иглы -1б.
От какой швейной принадлежности зависит жизнь Кощея Бессмертного?
Литературное чтение
Азбука -2б.
Вставь слово, пропущенное в названии литературного произведения Б. Заходера «Мохнатая…»
Литературное чтение
«Цветик-семицветик»
Из какой сказки эти слова?
В. Катаев -1б.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток…
Информационные источники
Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя)
Как выполнить приём сорбонка?
http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Звёзды