Конъюнкция. Принцип работы конъюнктора. Условное обозначение.
Перед вами интерактивный ролик выполненный в среде программирования - Flash, состоящий из четырех анимированных сцен (слайдов). На первом слайде изображена интерактивная кнопка с надписью "КОНЪЮНКЦИЯ". При наведения курсора на эту кнопку появляется подсказка, что КОНЪЮНКЦИЯ в естественном языке соответствует союзу И, в языках программирования обозначается какAnd, а в алгебре логики - & либо так ^ . Вспомнив основные понятия, жмем на кнопку КОНЪЮНКЦИЯ и переходим на второй слайд.
Второй слайд позволяет в интерактивном режиме познакомится с работой "КОНЪЮНКТОРА", где, щелкая по интерактивному выключателю левой кнопкой мышки, наблюдаем за изменениями, происходящими на входе и выходе схемы. Убеждаемся, что данная схема работает следующим образом: лампочка горит - True в тот момент когда оба выключателя включены - True и не горит, если хотябы один из них отключен - False. Таким образом щелкая по выключателю, проверяем работоспособность электрической схемы и пробуем объяснить для себя и запомнить принцип работы данной электрической схемы (саму электрическую схему запоминать не нужно). После чего переходим к новому слайду щелкнув по кнопке КОНЪЮНКЦИЯ.
Третий слайд знакомит с таблицей истинности конъюнкции, которую необходимо заполнить в определенной последовательности, а именно: первой строке должно соответсвовать состояние, когда все ОТКЛЮЧЕНО, второй - X ВКЛЮЧЕНО, а Y ВЫКЛЮЧЕНО, следующей - X ВЫКЛЮЧЕНО, а Y ВКЛЮЧЕНО и последней - все ВКЛЮЧЕНО, ставя в соответствие X - A, Y - B а выходу - A^B. Если таблица истинности для конъюнкции будет заполнена правильно, то появиться кнопка ДАЛЕЕ, позволяющая перейти к финальному слайду.
Четвертая сцена знакомит с условным обозначением конъюнктора и позволяет в интерактивном режиме показать соответсвие изменений происходящих с сигналами на входе-выходе его электрической схемы и условном обозначении. А нам остается только перейти к следующему интерактвному ролику, демонстрирующему принцип работы ДИЗЪЮНКТОРА