СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?”

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута (смотрите далее «Как работать с презентацией»)

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка.

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута (смотрите далее «Как работать с презентацией»)


Цель игры:

    1. развитие познавательного интереса учащихся;

    2. развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;

    3. воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Как работать с презентацией


Слайд с музыкальным сопровождением.


Смена слайда автоматически.

Слайд с музыкальным сопровождением.


Смена слайда автоматически.

Дождитесь появления кнопки







Управляющая кнопка: назад 2

Внимание! Кнопка

предназначена для перехода на последний слайд, после того как все вопросы поиграют.

Вращать или останавливать «Волчок» по кнопке




Вращение волчка – музыкальное сопровождение

Красная стрелка «Волчка» указывает на номер выбранного вопроса (используется анимация триггер)

Кликните на соответствующий номер вопроса

Слайд с голосовым сопровождением «Внимание вопрос»


Дождитесь появления всего вопроса и часиков в нижнем левом углу экрана.


Кликните на часики – это начало минуты для ответа на вопрос.


После этого часики появятся в нижней центральной части экрана и будут отсчитывать минуту (звуковое сопровождение «ход часов»)

Каждые 5 секунд окрашивается стрелка часов в красный цвет, показывая на циферблате оставшееся время на обдумывание. За 10 секунд до окончания времени часы прекращают «тикать». Длинный звуковой сигнал – окончание времени.



Дождитесь минуты. Часики исчезнут и появится сова в нижнем левом углу экрана.

Для появления правильного ответа на вопрос вам необходимо кликнуть на сову.






Объект с голосовым сопровождением «Внимание! Правильный ответ»


Для перехода на слайд с «Сектором игры» кликните по кнопке перехода

Номер выбранного вопроса исчезнет. Кликните на «Волчок» для его вращения. Кликните еще раз на «Волчок» для его остановки.





Вращать или останавливать «Волчок» по кнопке

Когда все вопросы будут выбраны, кликните по кнопке

Заключительный слайд с музыкальным сопровождением. Окончание игры – поздравление победителей.





Вопрос №9 «Черный ящик» Изображение черного ящика появляется и исчезает в ходе анимации (слайд с музыкальным сопровождением)

Как редактировать вопросы и ответы


Не удаляйте объект с вопросом, а редактируйте текс в объекте!


Не удаляйте объект с ответом, а редактируйте текс в объекте!



Вот и всё, меняя вопросы и ответы, вы можете создать игру на любую тему по любому предмету и использовать её не только на внеклассных мероприятиях.

Желаю удачи! ­­

J








Просмотр содержимого презентации
«Что_Где_Когда»

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0. А что хотели получить? Смайлик  

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0.

А что хотели получить?

Смайлик

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности . Что посеешь, то и пожнешь

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности .

Что посеешь, то и пожнешь

В 2012 году в Корее прошёл чемпионат мира по «стрелялкам». Победу одержала сборная команда России. Перед началом соревнований участники давали клятву. А на чём они давали клятву? На ноутбуке

В 2012 году в Корее прошёл чемпионат мира по «стрелялкам». Победу одержала сборная команда России. Перед началом соревнований участники давали клятву. А на чём они давали клятву?

На ноутбуке

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня. Что это зa произведение? 2x2=4

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня.

Что это зa произведение?

2x2=4

Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И

Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И "улитка" и "хвостик" и даже "лягушка". Сегодня это «друг человека». Напишите ЕГО.

@

«Собака»

На  рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены? Золотые медали Серебряные медали Бронзовые  медали 14 медалей

На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены?

Золотые медали

Серебряные медали

Бронзовые медали

14 медалей

Продолжите и закончите современную последовательность 1, 5,  10,  50,  1,  2, 5, 10, ..... Деньги

Продолжите и закончите современную последовательность 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10, .....

Деньги

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся. Сколько километров пролетит пчела? Пчела пролетит 90 км. Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся.

Сколько километров пролетит пчела?

Пчела пролетит 90 км.

Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

Этот удивительный

Этот удивительный " зверек " был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его " отцом " стал Дуглас Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. "Зверек" Энгельбарта стал верным помощником в "трудах наших тяжких". Что в черном ящике?

Мышь компьютерная

Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?  0  т.к. получится не треугольник, а линия

Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?

0

т.к. получится не треугольник, а линия

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок: Удаляй по файлику, наберёшь Корзину. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Компьютер на столе не для одних только игр.  Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале?

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок:

  • Удаляй по файлику, наберёшь Корзину.
  • Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.
  • Компьютер на столе не для одних только игр.

Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале?

  • Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.
  • Дарёному коню в зубы не смотрят.
  • Голова на плечах не для одной только шапки.
Список источников основного содержания

Список источников основного содержания

  • Вопрос 1 – Энциклопедия знаний http://www.pandia.ru/text/77/191/15918.php
  • Вопрос 2 – Основы базового курса информатики (вопрос составлен)
  • Вопрос 3 – Всё для образования. Блокнот учителя http://allforedu.ru/uroki/chto_gde_kogda/
  • Вопрос 4 – Что? Где? Когда? http://chgk.hobby.ru/tours/t3.shtml
  • Вопрос 5 – Коллективное решение вопросов http://www.moscow-faq.ru/all_question/other/2008/November/11018/33556
  • Вопрос 6 – Основы базового курса информатики (вопрос составлен)
  • Вопрос 7 – Продолжить современную последовательность (вопрос составлен)
  • Вопрос 8 – Твой ONLINE репетитор http://www.tutoronline.ru/blog/mar_2012/zadachka-dlja-nejmana.aspx
  • Вопрос 9 –Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%E0%FF_%EC%FB%F8%FC
  • Вопрос 10 – Основы геометрии (вопрос составлен)
  • Вопрос 11 - Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя http://zanimatika.narod.ru/Book8.htm
  • Вопрос 1 – Энциклопедия знаний http://www.pandia.ru/text/77/191/15918.php
  • Вопрос 2 – Основы базового курса информатики (вопрос составлен)
  • Вопрос 3 – Всё для образования. Блокнот учителя http://allforedu.ru/uroki/chto_gde_kogda/
  • Вопрос 4 – Что? Где? Когда? http://chgk.hobby.ru/tours/t3.shtml
  • Вопрос 5 – Коллективное решение вопросов http://www.moscow-faq.ru/all_question/other/2008/November/11018/33556
  • Вопрос 6 – Основы базового курса информатики (вопрос составлен)
  • Вопрос 7 – Продолжить современную последовательность (вопрос составлен)
  • Вопрос 8 – Твой ONLINE репетитор http://www.tutoronline.ru/blog/mar_2012/zadachka-dlja-nejmana.aspx
  • Вопрос 9 –Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%E0%FF_%EC%FB%F8%FC
  • Вопрос 10 – Основы геометрии (вопрос составлен)
  • Вопрос 11 - Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя http://zanimatika.narod.ru/Book8.htm
Список источников иллюстраций

Список источников иллюстраций

  • Номера секторов, «волчок», сектор для вопросов игры, имитация для движения стрелки часов созданы в графическом редакторе Ulead PhotoImpact
  • Фрагменты музыкальных произведений, используемых в оформлении игры "Что? Где? Когда?" http://chgk.tvigra.ru/encyclopedia/?music
  • Будильник http://tvojrassvet.ru/programs/bud.png
  • Сова http://www.pmkbis.ru/pics/fotos/nature/os18052.jpg
  • Сова http://mediasubs.ru/group/uploads/in/intellektualnaya-sobstvennost/image2/tZjBmNjBl.jpg
  • Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/157047226.16c/0_a62f1_4838c86e_XL
  • Компьютерная мышь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%E0%FF_%EC%FB%F8%FC
  • Деньги http://www.kypura.ru/index.html
  • Черный ящик http://chgk.tvigra.ru/encyclopedia/?black_box


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!