СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра по по экологии "Соринка и Фантик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать и свершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. Задачи игры: - уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города. Цель игры: знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать и свершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. Задачи игры: - уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра по по экологии "Соринка и Фантик"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска  (МБДОУ ДС «Голубые дорожки» г. Волгодонска) Интерактивная дидактическая игра по экологии «В гостях у Соринки и Фантика» Подготовили воспитатели группы №1: Н.А. Ежова  А.А. Черкес

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Голубые дорожки» г. Волгодонска)

Интерактивная дидактическая игра

по экологии

«В гостях у Соринки и Фантика»

Подготовили воспитатели группы №1: Н.А. Ежова

А.А. Черкес

Цель игры: знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать и свершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни.  Задачи игры : - уточнить знания детей о причинах возникновения мусора;  - формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;  - воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города.

Цель игры: знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать и свершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. Задачи игры : - уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города.

А чего мне радоваться Фантик?! Планета земля прислала мне видео обращение, где говорит о том, что превращается в огромную свалку. Вот посмотри его Ребята, давайте вместе найдем ответы, что можно сделать, чтобы на планете стало меньше мусора? Здравствуйте! А меня зовут Фантик, я брат Соринки. Здравствуйте ребята! Меня зовут Соринка! Соринка, а что ты такая грустная?

А чего мне радоваться Фантик?! Планета земля прислала мне видео обращение, где говорит о том, что превращается в огромную свалку. Вот посмотри его

Ребята, давайте вместе найдем ответы, что можно сделать, чтобы на планете стало меньше мусора?

Здравствуйте! А меня зовут Фантик, я брат Соринки.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Соринка!

Соринка, а что ты такая грустная?

Откуда берется мусор?

Откуда берется мусор?

Какой путь проходит мусор?

Какой путь проходит мусор?

Может ли наша планета Земля погибнуть от мусора?

Может ли наша планета Земля погибнуть от мусора?

Как мы можем помочь окружающей среде?

Как мы можем помочь окружающей среде?

Ребята, вы знаете что для раздельного сбора бытовых отходов созданы специальные контейнеры? Мусорные контейнеры имеют свой собственный цвет, который указывает на разный тип отходов

Ребята, вы знаете что для раздельного сбора бытовых отходов созданы специальные контейнеры?

Мусорные контейнеры имеют свой собственный цвет, который указывает на разный тип отходов

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сортируем вместе» желтый контейнер – для пластика зеленый контейнер – для стеклянных отходов синий контейнер – для сбора бумаги оранжевый контейнер – для опасных отходов красный контейнер – для бытовых отходов

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сортируем вместе»

желтый контейнер – для пластика

зеленый контейнер – для стеклянных отходов

синий контейнер – для сбора бумаги

оранжевый контейнер – для опасных отходов

красный контейнер – для бытовых отходов

Вы молодцы!!!! Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Что бы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе- Нам ещё здесь жить как вроде!

Вы молодцы!!!!

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!