СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра. Звукобуквенный анализ слов. «В стране звуковичков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра предназначена для детей 6-7 лет. Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра. Звукобуквенный анализ слов. «В стране звуковичков»»

Разработала: Овсянникова Ю.Ю.  Учитель-логопед.  I квалификационная категория.   Интерактивная игра. Звукобуквенный анализ слов. «В стране звуковичков» г. Новосибирск

Разработала: Овсянникова Ю.Ю. Учитель-логопед. I квалификационная категория.

Интерактивная игра.

Звукобуквенный анализ слов.

«В стране звуковичков»

г. Новосибирск

Цель Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов. Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов. Задачи Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках; Закрепить умение давать характеристику звукам; Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов; Закрепить умение выделять позицию звука в слове; Закрепить интерес к звуковой стороне речи; Удерживать интерес к логопедическим занятиям . Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках; Закрепить умение давать характеристику звукам; Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов; Закрепить умение выделять позицию звука в слове; Закрепить интерес к звуковой стороне речи; Удерживать интерес к логопедическим занятиям . Рекомендации Игра предназначена для детей 6-7 лет. Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка. Игра предназначена для детей 6-7 лет. Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.

Цель

  • Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов.
  • Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов.

Задачи

  • Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках; Закрепить умение давать характеристику звукам; Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов; Закрепить умение выделять позицию звука в слове; Закрепить интерес к звуковой стороне речи; Удерживать интерес к логопедическим занятиям .
  • Задачи:
  • Закрепить знания о гласных и согласных звуках;
  • Закрепить умение давать характеристику звукам;
  • Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов;
  • Закрепить умение выделять позицию звука в слове;
  • Закрепить интерес к звуковой стороне речи;
  • Удерживать интерес к логопедическим занятиям .

Рекомендации

  • Игра предназначена для детей 6-7 лет. Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.
  • Игра предназначена для детей 6-7 лет.
  • Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.
Здравствуйте, вы попали в страну звуковичков. Звуковички  это носители и хранители звуков. Злой волшебник забрал у них звуки. Он вернёт их, если звуковички принесут ему кристаллы. Помоги вернуть звуковичкам их звуки. Для этого тебе необходимо выполнить все задания и собрать кристаллы.

Здравствуйте, вы попали в страну звуковичков.

Звуковички  это носители и хранители звуков. Злой волшебник забрал у них звуки. Он вернёт их, если звуковички принесут ему кристаллы.

Помоги вернуть звуковичкам их звуки. Для этого тебе необходимо выполнить все задания и собрать кристаллы.

 Привет! Меня зовут Каспер. Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл. Вопрос №1. Каким цветом выделяются гласные звуки? Вопрос №2. Каким цветом выделяются твердые согласные звуки? Вопрос №3. Каким цветом выделяются мягкие согласные звуки?

Привет! Меня зовут Каспер.

Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл.

Вопрос №1. Каким цветом выделяются гласные звуки?

Вопрос №2. Каким цветом выделяются твердые согласные звуки?

Вопрос №3. Каким цветом выделяются мягкие согласные звуки?

Привет, я Зара. Помоги мне получить кристалл. Нужно называть картинку, определить, какой первый звук в её названии, сказать, каким цветом он будет обозначаться и почему. Л У Б

Привет, я Зара.

Помоги мне получить кристалл.

Нужно называть картинку, определить, какой первый звук в её названии, сказать, каким цветом он будет обозначаться и почему.

Л

У

Б

 Здравствуй. Меня зовут Жан. Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл. Определи позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова), каким цветом он будет обозначаться и почему. Вопрос №1. Где стоит звук [Ж] в слове ЖУК? Вопрос №2. Где стоит звук [О] в слове КОТ? Вопрос №3. Где стоит звук [З] в слове ЗИМА?

Здравствуй. Меня зовут Жан.

Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл.

Определи позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова), каким цветом он будет обозначаться и почему.

Вопрос №1. Где стоит звук [Ж] в слове ЖУК?

Вопрос №2. Где стоит звук [О] в слове КОТ?

Вопрос №3. Где стоит звук [З] в слове ЗИМА?

(ДОМ) ( КИТ ) Привет, я Симона. Помоги мне получить кристалл. Отгадай загадку. Назови каким цветом обозначается каждый звук в отгаданном слове и объясни почему. Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан. Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это…

(ДОМ)

( КИТ )

Привет, я Симона.

Помоги мне получить кристалл.

Отгадай загадку. Назови каким цветом обозначается каждый звук в отгаданном слове и объясни почему.

Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это…

Привет, меня зовут Клим. Помоги мне получить кристалл. Выбери только одну картинку, название которой подходит к представленной схеме. (Количество букв в названии картинки должно совпадать с количеством квадратов)

Привет, меня зовут Клим.

Помоги мне получить кристалл.

Выбери только одну картинку, название которой подходит к представленной схеме.

(Количество букв в названии картинки должно совпадать с количеством квадратов)

Ш М О З С К Ж К И А Л

Ш

М

О

З

С

К

Ж

К

И

А

Л

МОЛОДЕЦ! Ты прошел всю игру, помог звуковичкам выполнить все задания. И именно благодаря тебе злой волшебник вернул звуковичкам их звуки.

МОЛОДЕЦ!

Ты прошел всю игру, помог звуковичкам выполнить все задания.

И именно благодаря тебе злой волшебник вернул звуковичкам их звуки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!