Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра. Звукобуквенный анализ слов. «В стране звуковичков»»
Разработала: Овсянникова Ю.Ю. Учитель-логопед. I квалификационная категория.
Интерактивная игра.
Звукобуквенный анализ слов.
«В стране звуковичков»
г. Новосибирск
Цель
- Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов.
- Цель: закрепление знаний о звукобуквенном анализе слов.
Задачи
- Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках; Закрепить умение давать характеристику звукам; Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов; Закрепить умение выделять позицию звука в слове; Закрепить интерес к звуковой стороне речи; Удерживать интерес к логопедическим занятиям .
- Задачи:
- Закрепить знания о гласных и согласных звуках;
- Закрепить умение давать характеристику звукам;
- Закрепить знания о звукобуквенном анализе слов;
- Закрепить умение выделять позицию звука в слове;
- Закрепить интерес к звуковой стороне речи;
- Удерживать интерес к логопедическим занятиям .
Рекомендации
- Игра предназначена для детей 6-7 лет. Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.
- Игра предназначена для детей 6-7 лет.
- Игра предполагает совместное выполнение заданий взрослого и ребенка.
Здравствуйте, вы попали в страну звуковичков.
Звуковички это носители и хранители звуков. Злой волшебник забрал у них звуки. Он вернёт их, если звуковички принесут ему кристаллы.
Помоги вернуть звуковичкам их звуки. Для этого тебе необходимо выполнить все задания и собрать кристаллы.
Привет! Меня зовут Каспер.
Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл.
Вопрос №1. Каким цветом выделяются гласные звуки?
Вопрос №2. Каким цветом выделяются твердые согласные звуки?
Вопрос №3. Каким цветом выделяются мягкие согласные звуки?
Привет, я Зара.
Помоги мне получить кристалл.
Нужно называть картинку, определить, какой первый звук в её названии, сказать, каким цветом он будет обозначаться и почему.
Л
У
Б
Здравствуй. Меня зовут Жан.
Помоги мне ответить на вопросы и получить кристалл.
Определи позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце слова), каким цветом он будет обозначаться и почему.
Вопрос №1. Где стоит звук [Ж] в слове ЖУК?
Вопрос №2. Где стоит звук [О] в слове КОТ?
Вопрос №3. Где стоит звук [З] в слове ЗИМА?
(ДОМ)
( КИТ )
Привет, я Симона.
Помоги мне получить кристалл.
Отгадай загадку. Назови каким цветом обозначается каждый звук в отгаданном слове и объясни почему.
Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
Очень много окон в нем.
Мы живем в нем. Это…
Привет, меня зовут Клим.
Помоги мне получить кристалл.
Выбери только одну картинку, название которой подходит к представленной схеме.
(Количество букв в названии картинки должно совпадать с количеством квадратов)
Ш
М
О
З
С
К
Ж
К
И
А
Л
МОЛОДЕЦ!
Ты прошел всю игру, помог звуковичкам выполнить все задания.
И именно благодаря тебе злой волшебник вернул звуковичкам их звуки.