СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная математика. Задачки.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная математика. Задачки.»

«Моя математика» Тема урока: «Числа 1- 8» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

«Моя математика»

Тема урока: «Числа 1- 8»

Советы учителю.

Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

Внимание!

Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 1. Какие числа спрятались в «окошках»? 5 7 1 3 6 4 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2 1 1 2 3 4 5 6 6 5 4 3 7 8 7 8 Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды. 81 72 63

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

1. Какие числа спрятались в «окошках»?

5

7

1

3

6

4

2

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

2

1

1

2

3

4

5

6

6

5

4

3

7

8

7

8

Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды.

81 72 63

Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! 1. Какие числа спрятались в «окошках»? 3 5 7 1 6 4 2 1 2 1 2 6 5 4 3 6 5 4 3 7 8 8 7 Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды. 36 45 54 81 72 63 27

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

ПРОВЕРЬ!

1. Какие числа спрятались в «окошках»?

3

5

7

1

6

4

2

1

2

1

2

6

5

4

3

6

5

4

3

7

8

8

7

Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды.

36

45

54

81 72 63

27

Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 2. Найди значение выражений: 3 + 2 = 2 + 4 = 3 + 4 = 3 + 3 = 4 5 1 1 7 2 8 1 6 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ? Как изменяется первое слагаемое ( в 1-ом столбике)? ? Как изменяется второе слагаемое? ? Как изменяется сумма?

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

2. Найди значение выражений:

3 + 2 =

2 + 4 =

3 + 4 =

3 + 3 =

4

5

1

1

7

2

8

1

6

3

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

? Как изменяется первое слагаемое ( в 1-ом столбике)?

? Как изменяется второе слагаемое?

? Как изменяется сумма?

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 2. Найди значение выражений: 6 3 + 2 = 2 + 4 = 3 + 4 = 3 + 3 = 7 1 1 4 5 8 7 2 1 6 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ? Как изменяется первое слагаемое ( во 2-ом столбике)? ? Как изменяется второе слагаемое? ? Как изменяется сумма?

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

2. Найди значение выражений:

6

3 + 2 =

2 + 4 =

3 + 4 =

3 + 3 =

7

1

1

4

5

8

7

2

1

6

3

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

? Как изменяется первое слагаемое ( во 2-ом столбике)?

? Как изменяется второе слагаемое?

? Как изменяется сумма?

Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 3. Найди значение выражений: 8 – 1 = 6 – 2 = 8 – 2 = 7 – 2 = 5 4 1 1 7 2 8 1 6 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ? Как изменяется уменьшаемое ( в 1-ом столбике)? ? Как изменяется вычитаемое? ? Как изменяется разность?

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

3. Найди значение выражений:

8 – 1 =

6 – 2 =

8 – 2 =

7 – 2 =

5

4

1

1

7

2

8

1

6

3

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

? Как изменяется уменьшаемое ( в 1-ом столбике)?

? Как изменяется вычитаемое?

? Как изменяется разность?

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 3. Найди значение выражений: 8 – 1 = 6 – 2 = 7 7 – 2 = 8 – 2 = 6 1 1 4 5 8 7 2 1 6 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ? Как изменяется уменьшаемое ( во 2-ом столбике)? ? Как изменяется вычитаемое? ? Как изменяется разность?

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

3. Найди значение выражений:

8 – 1 =

6 – 2 =

7

7 – 2 =

8 – 2 =

6

1

1

4

5

8

7

2

1

6

3

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

? Как изменяется уменьшаемое ( во 2-ом столбике)?

? Как изменяется вычитаемое?

? Как изменяется разность?

, а + 1 2 + а а + 3 а + 2 3 + а 2 + а ! Буквой а будем обозначать любое число. 6 - а а - 2 7 - а а - 3 а - 3 а + 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. " width="640"

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

4. Сравни ( ,

а + 1

2 + а

а + 3

а + 2

3 + а

2 + а

! Буквой а будем обозначать любое число.

6 - а

а - 2

7 - а

а - 3

а - 3

а + 2

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

, а + 1 2 + а а + 2 а + 3 3 + а 2 + а ПРОВЕРЬ! ! Буквой а будем обозначать любое число. 6 - а а - 2 7 - а а - 3 а - 3 а + 2 " width="640"

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

4 Сравни ( ,

а + 1

2 + а

а + 2

а + 3

3 + а

2 + а

ПРОВЕРЬ!

! Буквой а будем обозначать любое число.

6 - а

а - 2

7 - а

а - 3

а - 3

а + 2

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. модели 8 – 2 = К. 2 + 6 = 8 – 6 = П. 6 + 2 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Л. В.

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.

модели

8 – 2 =

К.

2 + 6 =

8 – 6 =

П.

6 + 2 =

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Л.

В.

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. модели 2 + 6 = 8 – 6 = П. 6 + 2 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Л. В. 8 – 2 =

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.

модели

2 + 6 =

8 – 6 =

П.

6 + 2 =

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Л.

В.

8 – 2 =

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. модели Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 2 + 6 = 6 + 2 = Л. В. 8 – 2 = 8 – 6 =

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.

модели

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

2 + 6 =

6 + 2 =

Л.

В.

8 – 2 =

8 – 6 =

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения. модели Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 6 + 2 = Л. 8 – 2 = 2 + 6 = 8 – 6 =

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.

модели

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

6 + 2 =

Л.

8 – 2 =

2 + 6 =

8 – 6 =

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. 8 – 3 4 + 4 7 + 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.

8 – 3

4 + 4

7 + 1

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. 8 – 3 4 + 4 7 + 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.

8 – 3

4 + 4

7 + 1

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 8 – 3 7 + 1 4 + 4

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

8 – 3

7 + 1

4 + 4

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 7 + 1 4 + 4 8 – 3

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

7 + 1

4 + 4

8 – 3

Урок 46. Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 7   Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников? ПРОВЕРЬ! Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Ответ : Ответ : 3 6 1 2 7 5 8 4

Урок 46. Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников?

ПРОВЕРЬ!

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Ответ :

Ответ :

3

6

1

2

7

5

8

4

 Числа 1- 8 МАТЕМАТИКА 7   Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников? ПРОВЕРЬ! Ответ : Ответ : 3 6 2 7 5 8 4 1

Числа 1- 8

МАТЕМАТИКА

7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников?

ПРОВЕРЬ!

Ответ :

Ответ :

3

6

2

7

5

8

4

1

МАТЕМАТИКА Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Спасибо!