«Моя математика»
Тема урока: «Числа 1- 8»
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
1. Какие числа спрятались в «окошках»?
5
7
1
3
6
4
2
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2
1
1
2
3
4
5
6
6
5
4
3
7
8
7
8
Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды.
81 72 63
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
ПРОВЕРЬ!
1. Какие числа спрятались в «окошках»?
3
5
7
1
6
4
2
1
2
1
2
6
5
4
3
6
5
4
3
7
8
8
7
Задание из «Рабочей тетради» ( №1, стр. 43). Продолжи ряды.
36
45
54
81 72 63
27
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
2. Найди значение выражений:
3 + 2 =
2 + 4 =
3 + 4 =
3 + 3 =
4
5
1
1
7
2
8
1
6
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Как изменяется первое слагаемое ( в 1-ом столбике)?
? Как изменяется второе слагаемое?
? Как изменяется сумма?
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
2. Найди значение выражений:
6
3 + 2 =
2 + 4 =
3 + 4 =
3 + 3 =
7
1
1
4
5
8
7
2
1
6
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Как изменяется первое слагаемое ( во 2-ом столбике)?
? Как изменяется второе слагаемое?
? Как изменяется сумма?
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
3. Найди значение выражений:
8 – 1 =
6 – 2 =
8 – 2 =
7 – 2 =
5
4
1
1
7
2
8
1
6
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Как изменяется уменьшаемое ( в 1-ом столбике)?
? Как изменяется вычитаемое?
? Как изменяется разность?
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
3. Найди значение выражений:
8 – 1 =
6 – 2 =
7
7 – 2 =
8 – 2 =
6
1
1
4
5
8
7
2
1
6
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Как изменяется уменьшаемое ( во 2-ом столбике)?
? Как изменяется вычитаемое?
? Как изменяется разность?
, а + 1 2 + а а + 3 а + 2 3 + а 2 + а ! Буквой а будем обозначать любое число. 6 - а а - 2 7 - а а - 3 а - 3 а + 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. " width="640"
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
4. Сравни ( ,
а + 1
2 + а
а + 3
а + 2
3 + а
2 + а
! Буквой а будем обозначать любое число.
6 - а
а - 2
7 - а
а - 3
а - 3
а + 2
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
, а + 1 2 + а а + 2 а + 3 3 + а 2 + а ПРОВЕРЬ! ! Буквой а будем обозначать любое число. 6 - а а - 2 7 - а а - 3 а - 3 а + 2 " width="640"
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
4 Сравни ( ,
а + 1
2 + а
а + 2
а + 3
3 + а
2 + а
ПРОВЕРЬ!
! Буквой а будем обозначать любое число.
6 - а
а - 2
7 - а
а - 3
а - 3
а + 2
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.
модели
8 – 2 =
К.
2 + 6 =
8 – 6 =
П.
6 + 2 =
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Л.
В.
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.
модели
2 + 6 =
8 – 6 =
П.
6 + 2 =
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Л.
В.
8 – 2 =
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.
модели
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
2 + 6 =
6 + 2 =
Л.
В.
8 – 2 =
8 – 6 =
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
5. Катя, Петя, Вова и Лена нарисовали модели к рисунку. Какие рассказы по ним можно составить? Запиши выражения и найди их значения.
модели
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
6 + 2 =
Л.
8 – 2 =
2 + 6 =
8 – 6 =
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.
8 – 3
4 + 4
7 + 1
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.
8 – 3
4 + 4
7 + 1
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
8 – 3
7 + 1
4 + 4
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
6. Здесь перепутали модели, рисунки и выражения. Помоги Вове подобрать к каждой модели рисунок и выражение. Задай вопросы, найди значения выражений.
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
7 + 1
4 + 4
8 – 3
Урок 46. Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников?
ПРОВЕРЬ!
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Ответ :
Ответ :
3
6
1
2
7
5
8
4
Числа 1- 8
МАТЕМАТИКА
7 Сколько на каждом рисунке треугольников? Четырёхугольников?
ПРОВЕРЬ!
Ответ :
Ответ :
3
6
2
7
5
8
4
1
МАТЕМАТИКА
Спасибо!