СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные формы работы как средство повышения мотивации у обучающихся с нарушениями интеллекта

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема учебной мотивации – одна из острейших проблем в обучении детей с нарушениями интеллекта. Использование интерактивных методов и форм работы на уроках позволяет решить эту проблему. В методической разработке дано определение интерактивному обучению, представлена классификация интерактивных методов, форм и средств, включены фрагменты уроков с использованием технологии интерактивного обучения

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные формы работы как средство повышения мотивации у обучающихся с нарушениями интеллекта»

Интерактивные формы работы как средство повышения мотивации  у обучающихся на уроках истории, биологии, географии  Учитель: Мишина С.С.

Интерактивные формы работы

как средство повышения мотивации

у обучающихся на уроках

истории, биологии, географии

Учитель: Мишина С.С.

Интерактивные тренинг, деловая игра, круглый стол, работа в парах и микрогруппах, групповая дискуссия, инсценировка ФОРМЫ МЕТОДЫ создание учебных ситуаций, мозговой штурм, метод кейсов, метод модерации, проектный метод, практико-ориентированные задания ТЕХНОЛОГИИ ТИО интерактивная доска, планшет, смартфон, плазменные панели, проекторы, ноутбуки, виртуальные модели СРЕДСТВА

Интерактивные

тренинг, деловая игра, круглый стол, работа в парах и микрогруппах, групповая дискуссия, инсценировка

ФОРМЫ

МЕТОДЫ

создание учебных ситуаций, мозговой штурм, метод кейсов, метод модерации, проектный метод, практико-ориентированные задания

ТЕХНОЛОГИИ

ТИО

интерактивная доска, планшет, смартфон, плазменные панели, проекторы, ноутбуки, виртуальные модели

СРЕДСТВА

Особенности интерактивного обучения: Изменение роли педагога; Деятельностный подход; Активное обучение через общение, диалог, взаимодействие участников образовательного процесса; Вовлечение всех учеников в процесс обучения; Наличие четкого алгоритма деятельности; Условия для рефлексии.

Особенности интерактивного обучения:

Изменение роли педагога;

Деятельностный подход;

Активное обучение через общение, диалог, взаимодействие участников образовательного процесса;

Вовлечение всех учеников в процесс обучения;

Наличие четкого алгоритма деятельности;

Условия для рефлексии.

Исследовательский метод средний уровень В учебнике на с.68 читают 1-3 абзацы и отвечают на вопросы. Ответы подчеркивают в книге Собирают разрезную картинку (флаг страны) из 6 частей. Работают с картой на с.66 и отвечают на вопросы. Ответы записывают в тетрадь Найти название денежной единицы Польши в Интернете с помощью телефона низкий уровень высокий уровень

Исследовательский метод

средний уровень

В учебнике на с.68 читают 1-3 абзацы и отвечают на вопросы. Ответы подчеркивают в книге

Собирают разрезную картинку

(флаг страны)

из 6 частей.

Работают с картой на с.66 и отвечают на вопросы. Ответы записывают в тетрадь

Найти название денежной единицы Польши в Интернете с помощью телефона

низкий уровень

высокий уровень

Игровой прием Историческое домино

Игровой прием

Историческое домино

Метод модерации 1.Эмоциональная разминка 2.Формирование групп 3.Учебная ситуация 4.Обмен информацией 5.Составление интеллект-карты 6.Рефлексия 7.Анализ деятельности

Метод модерации

1.Эмоциональная разминка

2.Формирование групп

3.Учебная ситуация

4.Обмен информацией

5.Составление интеллект-карты

6.Рефлексия

7.Анализ деятельности