СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акмеокарта "Экспертная оценка профессиональной педагогической деятельности учителя на высшую квалификационную категорию"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обратим внимание на некоторые современные требования, которые  разработаны  для проведения оценки профессиональной педагогической деятельности учителя. (из опыта работы )   

Просмотр содержимого документа
«Акмеокарта "Экспертная оценка профессиональной педагогической деятельности учителя на высшую квалификационную категорию"»

Приложение18

Акмеокарта учителя АКМЕОКАРТА УЧИТЕЛЯ (заполняется в начале межаттестационного периода) Порядок работы с Акмеокартой

  • Акмеокарта фиксирует результативность профессиональной деятельности педработника и целесообразность применяемых форм и методов работы. Руководители и методический актив образовательной организации вместе с методслужбами города (района) сопровождают профессиональную деятельность педработника в течение всего межаттестационного периода.

  • Вводный раздел содержит общие сведения и перспективы личностно-профессионального развития педагога.

  • В первом разделе фиксируются результаты диагностики и самооценки уровня профессионального мастерства и результатов профессиональной деятельности за предыдущий период. Методическая служба совместно с руководителями учебного заведения и педагогами планирует мероприятия и задания для работы педработников в межкурсовой период в виде тем послекурсового задания, контрольных работ, участия в мероприятиях и тому подобное.

Прогнозируется желаемый уровень профессионального развития, который будет достигнут в конце межаттестационного периода. В дальнейшем проводится самодиагностика и анализ выполнения планов профессионального самосовершенствования в межаттестационный период. По итогам ежегодного самоанализа в Акмеокарту вносятся коррективы, планируются дополнительные мероприятия.

Во втором разделе Акмеокарты фиксируется участие работника в различных
формах и методах профессиональной деятельности и профессионального
самосовершенствования в межаттестационный период. Сведения заносятся в
таблицы по мере выполнения мероприятий.

Третий раздел Акмеокарты содержит информацию о результатах
профессиональной деятельности педагога, заносится в соответствующие
таблицы ежегодно по итогам учебного года лично работником с участием
руководителя образовательной организации и работников методических служб.

В заключительном разделе Акмеокарты осуществляется анализ работы
педагога, оценка качества учебно-воспитательного процесса по предмету,
который он преподает. Подведенные с участием экспертов итоги
межаттестационной деятельности педагогического работника предоставляются
на рассмотрение аттестационной комиссии.

• Сведения из таблиц Акмеокарты заносятся в ПС «Реализация индивидуальной
траектории развития (ИТР)» в конце каждого учебного года и в ходе
аттестации.

• По завершении межаттестационного периода сведения Акмеокарты
используются для анализа итогов профессиональной деятельности работника и
учитываются аттестационной комиссией при вынесении решения по итогам
аттестации.


ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Общие сведения

  1. Фамилия, имя, отчество: Бабцева Нина Вадимовна

  2. Год и дата рождения: 14. 02. 1947

  3. Образование: высшее

  4. Стаж педагогической работы: 44

  5. Должность и полное название образовательной организации : учитель немецкого языка Донецкого учебно- воспитательного комплекса „Гармония“

  6. Стаж работы на данной должности : 44

  7. Предмет преподавания: немецкий язык

  8. Дата предыдущей аттестации: 13. 04. 2010

  9. Квалификационная категория: высшая

  10. Педагогическое звание: „учитель- методист“


  1. Дата прохождения курсов повышения квалификации: 02. 02. 2015-21. 02 .2015

  2. Дата следующей аттестации: 2016



Перспективы личностно-профессионального развития педагогического

работника

Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период.

• «Узкие места», то есть условия и факторы, которые мешают
профессиональному росту.

• Особенности динамики мотивационной сферы.

• Вид акмеологических технологий, которые целесообразно применять для
личностно-профессионального роста (определяется с участием психолога).






I ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ

(заполняется в начале межаттестационного периода)

Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя

Составляющие профессиональной компетентности

Уровень по

результатам

самодиагностики

Уровень по результатам диагностики

Общекультурная

оптимальный

высокий

Психолого-педагогическая

оптимальный

высокий

Методическая

высокий

высокий

Специальная (по предмету преподавания)

высокий

высокий

Продолжение приложения 18

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ Цель:

По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года получить

высшую квалификационную категорию,

педагогическое звание « учитель- методист».

Задание: совершенствование профессиональной педагогической деятельности

Тема аттестационного исследования:“Создание условий для формирования и развития личности учащихся, формирование ключевых компетентностей на уроках немецкого языка и во внеклассной работе“

Таблица 1 - План профессионального самосовершенствования учителя



Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемый результат

Результат

Курсовое повышение квалификации

Оформление докурсового задания

2015


Кусы пройдены

Дистанционное образование





Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период

Проведение открытых уроков, ОМ, участие в семинарах, конференциях и пр., публикации в СМИ

2010-2016

Выполнение личных планов по повышению уровня профмастерства

Проведено 17 ОУ и ОМ, участие в массовых мероприятиях, 9 публикаций

Самообразовательная деятельность

Изучение нормативных документов по образованию, научно -методической литературы по предмету, педагогике, психологии, ППО , рапространение личного опыта работы и пр.

2010- 2017

Cовершенствование профессионального мастерства

Повышение уровня педагогического дизайна урока, внедрение в УВП инновационных технологий обучения и воспитания обучающихся, участие в региональных конкурсах, конференциях и пр., создание авторской продукции.

Конкурсы профессионального мастерства

Подготовка к конкурсу „Учитель года 2011“. Номинация „Немецкий язык“ usw

2011

Участник

1 тур- 1место, участник заочного 3 тура



II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)



N


1



2


3

4

5


6

Дата посещения

Кем

посещено

занятие

Вид, тема занятия

Выводы (уровень организации)

1




2


3


4


5


6


7



8


9

10

11


12


13


14




15



16


17

17. 12 .2010




04. 04. 2011


15. 11. 2011

Декабрь 2011

03. 04. 2012


05. 04. 2012


01 10 2012


04. 10. 2012



25. 02.. 2014


19. 11. 2014


24. 11. 2014


28. 10. 2014


01. 04. 2014


03 .04. 2014


10 .12. 2015




08. 12. 2015



10. 02. 2016


11. 02. 2016

Члены ШМО




Учителя УВК


ШМО


ШМО


учителя


учителя


классн. Руков.


ШМО


ШМО


Молодые учителя

УчителЯ


ШМО


ШМО


Учителя , эксперты



Учителя , эксперты


Учителя


Учителя

„Feste in Deuschland“-7a Klasse,открытый урок



„Природа“-5a , класс открытый урок

„Freizeit“-6a класс, мастер- класс

„Веселый год“- 6- 7 кл ОМ

„Ostern“-6a , открытый урок

Конкурс чтецов-5-11 ОМ

« Deutschland“-10a, открытый урок

« Внешность человека“- 6a, открытый урок

„Ich und du“ - 5a , открытый урок


«Freizeit und Hobbys mit Vergnügen“ -5a, мастер- класс

„Freizeit und Hobbys“ -6a, ОУ


« Im Kaufhaus, auf dem Markt“-7a

ОУ

„Was tragen, essen, trinken wir“-8a, ОУ

« Лучший знаток немецкого языка“ для 5- х классов ,ОМ

« Знаешь ли ты Германиюю“для учащихся 8- 10 классов , ОМ


„Winterfeste in Deutschland. Weihnachten“- 8a, ОУ


„ Winterfeste: der Nikolaustag, Weihnachten, Silwester“- 5-6 Kl.

ОМ ,мастер- класс

„ Die Jahreszeiten. Das Wetter“-6b

ОУ

„ Wir und die Natur. Umweltschutz“-7a , ОУ

Высокий




Высокий


Высокий

Высокий

Высокий


Высокий


Высокий


Высокий



Высокий


Высокий


Высокий


Высокий


высокий


высокий



Высокий



Высокий



Высокий


Высокий



Таблица - 2.1 Участие в научно-методической и экспериментально-исследовательской работе (презентация опыта, кооперативная творческая деятельность)



№ п.п.


1




2




3




4

Дата мероприятия

Исследуемая проблема, содержание деятельности

Выводы (уровень участия)


04 2011





12 2011





30 10 2012




05 06 2014


Презентация опыта: „Формирование социокульткрной компетенции в процессе преподавания немецкого языка“- педагогическая студия РМO


Презентация опыта кооперативной творческой деятельности ШМО ( руководитель методобъединения ) : „Использование инновационных технологий обучения“


Педагогические чтения: „Образовательные технологии“: „ Технология продуктивного обучениия“-выступление на педчтении


Презентация опыта: „Метод проектов как путь повы

шения мотивации к изучению немецкого языка“ -конференция ДУВК „Гармония“


Высокий





Высокий ,рекомендован к внедрению в практику




высокий




Высокий

Продолжение приложения 18

III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД


3. Результаты учебно-педагогической деятельности Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету



Учебные достижения (% качества знаний)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету. Отслеживание динамики изменений

64%

60%

65%

77%

79%






Результаты годового оценивания, Государственной итоговой аттестации Успеваемость обучающихся


100%



100%



100%



100%



100%

Результаты внешнего независимого оценивания (если есть)






Другие показатели (по решению аттестационной комиссии)






Таблица - 3.2 Результативность работы с одаренными учащимися



Достижения учащихся (копии дипломов прилагаются)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Итоги участия учащихся в олимпиадах (уровень, место, фамилия ученика)






Итоги участия учащихся в конкурсе МАН (уровень, место, фамилия ученика)






Итоги участия учащихся в других конкурсах (уровень, место, фамилия ученика)






Результаты участия в методической работе 3.3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта



Достижения учителя (копии дипломов, сертификатов прилагаются)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства (уровень, место)






Итоги участия в мероприятиях школьного, городского (районного), республиканского, международного уровней: научно-практических конференциях, семинарах, форумах (уровень, публикации)






Итоги участия в других мероприятиях (указать)






Продолжение приложения 18

Таблица - 3.4. Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя



Виды материалов

1 год

3 год

2015 год

Собственные методические разработки, апробированы и одобрены научно-методическими учреждениями, в том числе участие в авторском коллективе (прилагаются отзывы и протоколы)



Апробация прогамм 10-11 кл

Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций (указываются выходные данные)

2010-2011

1 статья

г Горловка ГИИЯ






Публикации в периодических педагогических изданиях, наличие персонального сайта работника со своими методическими разработками (с отзывами специалистов) (указываются выходные данные)

2010-2011

4

публикации

методжурнал ред.

„Основа“

г: Харьков

2011-2012

2

публикации

методжурнал

ред. „Основа“

г:

Харьков

20113-2015

3

публикации

етоджурнал ред. „Основа“ и „МЦФЕР“ г: Киев

Выступления на заседаниях педсовета, методической комиссии (темы)




Другие подготовленные материалы (указать)
















4. Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного

образования









№ п.п.




1

Срок прохождения

Форма обучения

(КМС, очно-дистанционная,

традиционная)

Итоги прохождения (в т.ч.

количественные

показатели)

01. 02. 2015 -21. 02. 2015

Очно- дистанционная

Психолого педаг блок 25час зачет

Предметно метод блок 73час зачет

Курсовая работа 10 час зачтено

Свидетельство N 52

Таблица - 4.2 Результаты участия в других формах повышения квалификации

№ п.п.

Срок прохождения

Форма повышения квалификации

(получение второго высшего

образования, специализация,

аспирантура, открытый университет

инновационной педагогики)

Итоги прохождения (диплом, сертификат, отзывы организаторов)






Таблица - 5 Дополнительные результаты профессиональной деятельности

(если не учтены выше)



Виды деятельности

Уровень результатов деятельности

Результаты внеклассной работы по учебному предмету

высокий

Участие в работе над методической темой учебного заведения в составе творческих групп, кооперативная творческая деятельность

Высокий

Руководитель ШМО учителей гуманитарно- развивающего цикла 2010- 2013 уч.г .

Работа классного руководителя


Другие результаты (по решению аттестационной комиссии)


Продолжение приложения 18

IV. ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

(заполняется ежегодно и в конце межаттестационного цикл

ПРИМЕР


Продолжение приложения 18

САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА



Составляющие

профессиональной

компетентности

Стартовый уровень

Достигнутый уровень

Психолого-педагогическая

достаточный

высокий

Методическая

высокий

высокий

Специальная (по предмету преподавания)

высокий

высокий

Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного

периода

За межаттестационный период повысился уровень профессиональной деятельности , достигнуты достаточно весомые результаты в учебно -воспитательном процессе. Поставленные перед собой задачи выполнены, а цели достигнуты.

Учитель : Бабцева Н. В.

РЕЗЮМЕ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И

МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РОСТА КАЧЕСТВА

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ПРЕДМЕТУ, КОТОРЫЙ ПРЕПОДАЕТ УЧИТЕЛЬ

(Резюме обосновывает аттестационную характеристику учителя и предоставляется на рассмотрение аттестационной комиссии)

Руководитель образовательной организации

Представитель методической службы

Акмеокарта педагогического работника АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

(заполняется по итогам каждого учебного года и в период аттестационного цикла)

Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций



№ п/п

Достижения в аттестационный период

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015 2016-факультатив

1

Результаты комплексных контрольных работ (аккредитация, самоанализ), директорских контрольных работ:

1.1

Качество знаний %

64 ;

1.2

Успеваемость %

100;

2

Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации:

2.1

Качество знаний %

64

60

65

77

79

2.2

Успеваемость %

100

100

100

100

100

3

Результаты защиты курсовых проектов

3.1

Качество знаний %






3.2

Успеваемость %






4

Результаты защиты дипломных проектов

4.1

Качество знаний %






4.2

Успеваемость %












Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях: 1.1.1. олимпиады:

Дата

Название олимпиады

Фамилия, имя участника

Группа

Уровень проведения

Результат

2010-2011




2011-2012





2012-2013







2013-2014







2014






07 03 15


19 12 2016

Всеукраинская ученическая олимпиада по немецкому языку



Всеукраинская ученическая олимпиада по немецкому языку




Всеукраинская ученическая олимпиада по немецкому языку






Всеукраинская ученическая олимпиада по немецкому языку






Открытая обучающая ученическая по немецкому языку





Республиканская уеническая олмпиада по немецкому языку (дистанционная)

Республиканская ученическая олимпиада(очная) по немецкому языку

Масленникова Ольга




Пересада Лиза


Совпель Мария



Гаджиев Фаиг


Рошко Михаил


Пересада Лиза




Бабцева Анна


Гаджиев Фаиг


Рошко Михаил



Мунистер Вячеслав

Гаджиев Фаиг

Пономаренко Викт

Чумак Середа Лиза

Кулага Максим


Гаджиев Фаиг


Гаджиев Фаиг

9 класс




10 класс


11 класс



8 кл.


10 кл.


11 кл.




8 кл.


9 кл.


11 кл,



9 кл,

10 кл.

10 кл.

10 кл.

11кл.


10 кл.


11 кл.

Школьный


Районный


Школьный районный


Школьный районный



Школьный районный


Школьный районный областной





Школьный районный


Школьный районный областной

Школьный районный





Школьный




Республиканский


Муниципальный

1 этап 1 место


2 этап 2 место


1 этап 1 место, 2 этап 3 место


1этап 1 место , 2 этап 2 место



1 этап 1 м., 2 этап 2 м.


1 этап 2м., 2 этап 3 м., 3 этап- участник


1этап 2место, 2 этап 2 м.




1 этап 1 м., 2 этап 1 м.


1 этап 1м., 2 этап 2 м. ,3 этап - участник


1 этап 2 м., 2 этап- лучший результат



2 м.

1 м.

2 м.

3 м.

Участник


Участник


1 место

1.1.2. конкурсы:















Продолжение приложения 19


Дата

Название конкурса

Фамилия, имя участника

Группа

Уровень проведения

Результат



2011 -2012


2011




2015

Конкурс « Орлятко“



Этнографический конкурс. Номинация мультимидийный фильм „Германия -участница Евро- 2012


Республиканский конкурс детского творчества „Эхо войны“, посвященный 70- летию со Дня Победы

Участвовало 14 учащихся


Ященко Денис





Иванец Иван

6- 11 классы



10 класс





7 класс

Всеукраинский .Центр творческих инициатив „Клевер“

районный





Муниципальный

13-диплом участника

Бабцева Анна –„Серебряный“сертификат


участник





дипломант



1.1.3 конференции:




Дата

Название конференции

Фамилия,

имя

участника

Группа

Тема работы

Уровень проведения

Результат










Таблица 1.2 - Сохранение контингента студентов (для классных руководителей)


Дата

Ф.И.О. студента

Группа

Движение (прибыл, выбыл)

Причина








Таблица 1.3 - Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни


Дата

Группа

Название мероприятия

Место проведения

Результат








Таблица 1.4 - Наличие системы работы с одаренными студентами (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)


Группа

Ф.И.О. обучающегося

Вид деятельности (проектная, исследовательская и пр.)

Тема работы

Сроки выполнения, результат

































Таблица 1.5 - Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Год

Группа

Кол-во часов

Название кружка, клуба, спецкурса и т.д.

Направленность

2010 -2016

Учащиеся 5- 11 классов

2 часа в месяц

„Alles Gute“- предметный кружок (нефинансированный)

Oбщеинтеллектуальная, социально- нравсвенная, коммуникативная,,социокультурная

Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дата

Группа

Название мероприятия

Место проведения

Итоги, результат


22.12.2010


2010



20. 04. 2011


04. 04. 2012

12. 02. 13- 16. 02. 13




31. 03. 14- 04. 04. 14


2015



Декабрь 2015


Апрель 2016


5-7 класс


7-8 класс ДУВК „Гармония“ и школа- лицей N 37открытое мероприятие

5-11 класс


5- 11класс


5- 11класс




5- 11 класс



5 7 Klasse



5- 6 класс (открытое мероприятие)


5 -10 класс



„Das lustige Jahrr“ праздник


„Германия- европейская стрaна“ игра- путешествие



„ Deutschland-Land und Leute“вертуальное путешествие

Конкурс чтецов


Неделя иностранного языка выставка газет викторина о Германии , просмотр мультимидийного фильма на нем. з.


Неделя ин. яз.: конкурс на лучшего знатока нем языка, викторина „ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ГЕРМАНИЮ? “ ОМ

Выставка творческих работ учащихся, посвященная Пасхе; участие в конкурсе „Эхо войны“

Праздник „ Winterfeste in Deutschland“


Неделя иностранных языков


ДУВК „Гармония“


ДУВК „Гармония“



ДУВК „Гармония“


ДУВК „Гармония“


ДУВК „Гармония“




ДУВК „Гармония“



ДУВК „Гармония“




ДУВК „Гармония“


ДУВК Гармония


Положительный результат


Положительный



Положительный


Победители награждены


Отлично




Положительный, отмечены лучшие участники


Работа уч. 7а кл- участник муниципального конкурса


Рекомедовано к печати

Заместитель директора по учебной работе Путрова Ольга МИхайловна Ф.И.О.




Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе

Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов

№ п/п

Дата

Название разработки

Основная цель разработки

Дисциплина

Специальность

Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации)

Таблица

2013 г.








2012











2014 2015

Программа по работе кружка „Alles Gute“ для учащихся 5-6 кл





Информационно --методический вестник „Сучасні функції завдання та форми науково - методичної роботи ШМО“




Информационно

практический альманах: „Развитие школьников средствами иностранного языка“

Развитие познавательного интереса к немецкому языку, повышение уровня коммуникативной, социокультурной компетентность.


Содействовать повышению уровня профессиональной деятельности учителей через их участие в работе школьных методических предметных объединениях.

Иностранный язык









Педагогика












Иностранный язык


















Немецкий язык




















Немецкий и английский

Утверждена и согласована ЗДВР УВК „Гармония“,ШМО учителей гуманитарно развивающего цикла. Внедрена учителями немецкого языка Бабцевой Н. В,. Новиковой Ю. С. ДУВК „Гармония“





Методсовет РМЦ Ленинского района г Донецка, рецензент Бочевская Н. В., рекомендовано руководителям ШМО, апробировано и внедрено ДУВК „Гармония“ Бабцева Н. В,. Школа- лицей 37 Самбор В. М.

Работа отмечена диплломом МЦФЕР „Освіта“







Рекомендовано методическим советом ДУВК „Гармония“; ШМО учителей гуманитарно- развивающего цикла ДУВК „Гармония“. Рецензент: методист РМК Ленинского района г Донецка Бочевская Н. В.

Апробировано и внеряется ДУВК „Гармония“ Бабцева Н. В. Новикова Ю. С., Остапко Е. А.





2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)

Дата

Вид контрольной работы

Дисциплина

Специальность

Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения

2011-2015

Аудирование - тесты

Письмо -тесты

Чтение- тексты с заданиями


Иностранный язык

Немецкий язык 5- 11 класс

Рассмотрено на заседаних школьного методобъдинения учителей гуманитарно развивающего цикла 2011- 2015

Таблица 2. 3 - Разработка заданий, методических рекомендаций к курсовому, дипломному проектированию

№ п/п

Дата

Название рекомендаций

Дисциплина

Специальность

Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения






Таблица 2.4 - Разработка заданий к Государственному квалификационному комплексному экзамену, составление экзаменационных билетов

№ п/п

Дата

Название дисциплины

Специальность

Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения





Таблица 2. 5 - Разработка и внедрение программ, рекомендаций к семинарским занятиям; инструкций к проведению лабораторных практических работ; разработка лекций

№ п/п

Дата

Вид занятия

Название дисциплины

Специальность

Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения







Таблица 2.6 - Создание электронных средств обеспечения образовательного процесса (электронной поддержки)

№ п/п

Дата

Наименование,

краткая характеристика

Название дисциплины

Специальность

Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации)

Табли






ца 2. 7 - Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)

№ п/п

Дата

Вид средства диагностики

Тема

Дисциплина

Специальность

Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены (Ф.И.О., название организации)

2011- 2015

задания пo письму, чтению

„Wohnort“,

„Freizeit“, „Jahreszeiten“,

„Schule“usw

Иносранный язык

Немецкий язык

Рассмотрено на заседании ШМО , внедрено Бабцева Н. В. , Новикова Ю. С. , Нечипорук С. А.

Таблица 2.8. - Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)

№ п/п

Название и адрес сайта

Вид участия

Тема (результат)





Таблица 2. 9 - Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, приборы для проведения опытов и лабораторных работ, компьютерные презентации и т.д.)

№ п/п

Дата

Наименование, краткая характеристика

Название дисциплины

Специальность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

2012

2013

2014

2014

2015

2016

„ Deutschland“, „Sport“

„ Jahreszeiten“

„Weihnachten“

„Interessante Fakten aus dem Tierleben“

„ Der Nikolaustag“

„Auf dem Lande. Umweltschutz“




Иностранный язык




Немецкий язык

Таблица 2. 10 - Методическая подготовка и проведение открытых занятий, воспитательных мероприятий

№ п/п

Дата

Наименование темы, краткая характеристика

Название дисциплины

Специальность






Таблица 2.11 - Разработка нормативно-методической базы к проведению олимпиад, профессиональных (творческих) конкурсов, конференци

№ п/п

Дата

Вид документа,

краткая характеристика

Уровень (олимпиады, конкурса, конференции)

Дисциплина

Специальность

Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения








Таблица 2.12 - Разработка, составление, написание методических разработок, рекомендаций по внедрению, применению конкретных педагогических методик

№ п/п

Дата

Название методики

Основная цель методики

Дисциплина

Специальность

Кем утверждена, рекомендована








Таблица 2.13 - Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).

Название используемых технологий

Тема

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1. Технология интерактивного обучения (авт. В. Шаталов, Е. Ильин и др. )






2.Проекная технология (авт. Дж Дьюи и С Т Швацкий)






3 Игровые технологии обучения (Г. Селевко)

„Свободное время и отдых“.

„Schulleben“,

„Wir und die Natur“,

„Наш родной город“ и др.


„Feste und Traditionen“, „Freizeit und Hobbys“; „Одежда и питание“, „Berühmte Menschen“,

и др.

„У врача“ „Моя семья“; „Die Reise“ и др


Характеризуется высокой степенью интенсивности общения его участников, их коммуникации, обмена деятельностями, сменой и разнообразием приемов, рефлексией своей деятельности, глубокой внутренней мотивацией.

Способствует развитию самообразовательной компетентности,

продуктивной творческой деятельности, коммуникативной компетенции, умения работать с ИКТ и пр.

снимает психологические барьеры в общении мотивационная по своей природе многофункциональная.

Использование ИМ обучения повышает качество знаний обучающихся до 80- 90%







Внедрение данной образовательной технологии способствует получению высокого уровня знаний учащихся .



Внедрение ИТО повышает эффективность и продуктивную деятельность учащихся на уроках.

Таблица 3 - Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы

Таблица 3.1 - Педагогическая мастерская. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов (за анализируемый период)

Дата

Группа

Тема занятия

Дисциплина

Специальность

Место проведения

Уровень (организация,

региональный,

республиканский)

2010



18.12. 12




18. 02. 2014


25.12. 14

Учителя иностранного языка

педколлектив




Педколлектив ДУВК „Гармония“

педколлектив

Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка

Система совместной работы педколлектива по внедрению в УВП активных форм обучения

Особенности урока в системе компетентносно - ориентированного обучения.

Развитие творческих способностей учащихся: опыт и проблемы

Иностранный язык

Немецкий и английский язык


Немецкий язык




Немецкий язык



Немецкий язык

ДУВК „Гармония“- мастер- класс


ДУВК „Гармония“- педсовет


ДУВК „Гармония“-семинар


ДУВК „Гармония“-

педсовет

Муниципальный



организация



организация



организация

Таблица 3.2 - Наставническая работа (для преподавателей-методистов)

№ п.п.

Ф.И.О. преподавателя с которым работает наставник

Место работы

Квалификационная категория

Контактный телефон

1


2

Новикова Ю. С. (2012-2014 уч. г.)


Остапко Е. А .(2015-2016 уч. г.)


ДУВК „Гармония“


ДУВК „Гармония“

Специалист - специалист 2 категории


Специалист

0992499372


0957155816

Таблица 3.3 - Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности: Собственные методические разработки, опыт работы прошедшие апробацию или распространение

№ п/п

Дата

Название методической

разработки, опыта

работы

Основная цель внедряемой разработки, опыта работы

Дисциплина

Специальность

Кем утверждена, рекомендована,

отрецензирована, апробирована, внедрена

(Ф.И.О. преподавателя, категория, конт.

телефон, название организации)









Таблица 3.4 - Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций. Публикации в периодических изданиях









Дата

Название издания (с выходными данными/адресами сайтов)

Название публикации

Уровень СМИ

(организация, региональный,

республиканский и др.)

Описание





2009

N 10




2010

N4



2010N10


2011N2


2011

N7




2012N6


2012

N11




2013

N4




2014

N7



2015

N7

Научно- методический журнал „Немецкий язык в школе“, Х: издательская гр. „Основа“





























Научно- методический журнал „Заместитель директора школы“, издательство- МЦФЕР г. Киев



Научно- методический журнал „Немецкий язык в школе“- Х,- „Освіта“


„Внеклассная работа как условие формирования ключевых компетенций учащихся“


„Система формирования успешной личности учителя“- проект


Германия- европейское государство

„Schule“


„Методы развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроке“


„Schulleben“


„Методы и приемы развития интеллектуально познавательных способностей учащихся“

„Метод проектов как путь повышения мотивации к изучению немецкого языка


„Науково- методична робота методичного обеднання вчителів гуманітарного циклу“

„Создание условий для формирования ключевых компетентностей учащихся“

Региональный





Региональный




Региональный


Региональный


Региональный





Региональный



Региональный




Региональный





Всеукраинский





Региональный

В статье описывается опыт внеклассной работы, ее функции и задачи, даны рекомендации по организации ВР в школе.

Проект показывает пути совершенствования профессионального имиджа учителя.

Разработка внеклассного мероприятия.

Разработка уроков по теме

„Школа“

В статье описаны методы, приемы и формы интерактивной технологии обучения, применяемые учителем на уроках нем. яз.

Методические разработки тестовых заданий и проектных работ для 8 кл.

Акцентируется внимание на личностно- ориентированном подходе в процессе овладения нем. языком

Раскрывается преимущество данной образовательной технологии в УВП (из опыта работы)

Статья презентует опыт работы в образовательной организации по данной проблеме

Из опыта работы.

Таблица 3.5 - Рецензирование и експертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов

№ п/п

Дата

Рецензирование

Наименование отрецензированного документа

Автор (Ф.И.О., организация)

Краткое описание






Експертиза научно-методической документации




Наименование документа, прошедшего експертизу

Автор (Ф.И.О., организация)

Краткое описание






Участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов



Название мероприятия

Место проведения мероприятия

Уровень

1





Таблица 3.6 - Работа в методических советах организации

№ п.п.

Дата

Название совета (педсовет, методсовет и пр.)

Название мероприятия (доклад, выступление, участие в семинаре, конференции и пр.)

Тема/название выступления






Таблица 3.7 - Работа в методических объединениях


№ п.п.

Дата

Название совета (педсовет, методсовет и пр.)

Название мероприятия (доклад,

выступление, участие в семинаре,

конференции, в проведении олимпиады и

пр.)

Тема/название выступления

Уровень

(региональный,

республиканский)







Таблица 3.8 - Работа в цикловой (предметной) комиссии



№ п.п.

Дата

Название мероприятия (доклад, выступление, проведение, участие в семинаре, конференции, конкурса, недели цикловой комиссии и пр.)

Тема/название выступления






Таблица 3.9 – Участие в составлении стандарта образования (отраслевой, локальный)

№ п/п

Название

Вид стандарта

Реквизиты утверждения




1

Таблица 4 - Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода Таблица 4.1 - Личное участие в профессиональных конкурсах (за анализируемый период).


Дата

Название конкурса

Место проведения

Уровень проведения (региональный, республиканский…)

Результат

2011год

Учитель года - 2011

Номинация «Немецкий язык»

ДонИППО, Отдел образования

Администрации Ленинского района

Региональный

2тур – 1 место,

Участник 3 заочного тура при

Дон ИППО – лучший методический материал

2014 год

ІІІ Всеукраинский г. Киев Всеукраинский конкурс «Творческий учитель –одаренный ученик»

Номинация «Авторский развивающий урок . Иностранный язык»




Сертификат

конкурс «Творческий учитель ИОД НАПН

одаренный ученик»

В номинации «Авторский

развивающий урок и системы ,

уроков, проект

учителя – предметника»


Киев

ИОД НАПН

Всеукраинский

Сертификат

2014 год

май

«Организация работы методических объединений»

г. Киев.

МЦФЭР «Освіта»

Всеукраинский

Дипломант

Таблица 4.2. – Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях ( за анализируемый период)

№ п.п.

Дата

Место выступления

Название мероприятия (семинар, конференция, МО и пр.)

Тема/название выступления

Уровень (региональный, республиканский)

1.

31.02.12

ДонГУ кафедра немецкой филологии

Научно-практический семинар

«Письмо. Подготовка к сдаче экзаменов. Виды письменных и тестовых заданий.

Региональный

2.

13. 10. 13

Донецк РМО

Библиотека Гете -института при ДОНТУ

Научно-практический семинар

«Современные технологии в обучении немецкому языку»

Региональный

3.








4

27.02. 14








05 06 2013


Горловский институт иностранных языков

Кафедра немецко-французской филологии


ДУВК „Гармония“


Научно-практический семинар, участница







Научно- практическая конференция

«Формирование немецкоязычной коммуникативной компетенции у учащихся старших классов СОШ с использованием инновационных технологий»

„Метол проектов как путь повышения мотивации к изучению немецкого языка“

Региональный








Школьный

Таблица 4.3 - Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.

Дата (сроки)

Вид дополнительного образования

Где

проводилось

(полное

наименование

учреждения)

Проблема/тема

Объем часов

Наличие документа,

подтверждающего прохождение

курсов







САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Самоанализ достижения цели и выполнения задач аттестационного периода

Преподаватель

ОТЗЫВ

руководителя организации и методической службы организации, осуществляющей образовательную деятельность в отношении профессиональной деятельности аттестуемого

педагогического работника

(отзыв обосновывает характеристику педагогического работника и

предоставляется на рассмотрение аттестационной комиссии)

Руководитель образовательной организации

Представитель методической службы

Таблица 2 - План-график совместной деятельности аттестационных комиссий




№ п.п.

1.

2. 3.

4. 5.

6. 7.

8.

Дата

Мероприятия

Комиссия I (II) уровня

Комиссия III уровня

Ответственный

Документ

Ответственный

Документ

До 20 сентября

Создание аттестационной комиссии (далее АК)

Руководитель

Приказ

Руководитель

Приказ

До 20 сентября

Ознакомление работников с Положением. Оформление аттестационного уголка.

Заместитель руководителя

Список ознакомления



До 20 сентября

Ознакомление педагогического коллектива с приказом о создании АК и аттестации работников в текущем учебном году

Заместитель руководителя

Список ознакомления



До 20 сентября

Формирование списка работников, которые аттестуются в очередном порядке

Заместитель руководителя

Представление АК



До 10 октября (п.п.1.9, 3.21)

Прием заявлений:

- об очередной и внеочередной аттестации с целью

повышения категории;

-о переносе очередной аттестации сроком на 1 год

Председатель АК

Заявления работников



22 сентября -8 октября

Анализ повышения квалификации аттестуемыми работниками в межаттестационный период

Заместитель руководителя

Свидетельство о повышении квалификации



До 10 октября

Заседание АК организации. Распределение обязанностей членов АК. Подготовка плана работы.

Председатель АК

Протокол



До 10

октября

(п.3.1)

Ходатайство в АК о внеочередной аттестации с целью присвоения педработникам педагогического звания и о работниках, которые снизили уровень профессиональной деятельности

Руководитель

Ходатайство




До 10

Предоставление в АК II и III уровней списков

Руководители управлений (отделов) образования

Список


Список

9.

октября

аттестующихся руководящих кадров

руководящих

Руководитель

руководящих

10.

(п.3.1)

образовательных организаций

кадров


кадров

До 15

Собеседования с педработниками об

Заместитель

Планы



октября

индивидуальных планах прохождения аттестации

руководителя




Заседание АК I и II уровней






До 17

октября

(п.3.2)

1. Рассмотрение представлений руководителя, педсовета образовательной организации или органа управления образованием, заявлений педработников о повышении квалификационной категории, внеочередной аттестации, переносе





11.

срока аттестации.

2. Утверждение списка аттестующихся.

Председатель АК

Протокол




3. Утверждение планов







индивидуальной работы аттестантов.

4. Утверждение графика аттестации (дальнейшее
ознакомление с ним руководящих кадров и других
работников под подпись).

5. Распределение членов АК за педработниками.










Индивидуальные

12.

11-17 октября

Прием информаций (ходатайств) АК I-II уровней об аттестации педработников комиссией III уровня



Секретарь АК

планы-графики прохождения аттестации, ходатайства


Заседание АК III уровня.





13.

До 20

1. Утверждение списка аттестующихся, в том



Председатель

Протокол

октября

числе руководящих кадров



АК



2. Утверждение графика аттестации (дальнейшее





14. 15.

16. 17. 18.

19.

20. 21.


ознакомление с ним работников под подпись).

3. Распределение членов АК за аттестантами.

4. Рассмотрение ходатайств учебных заведений
(перенос срока аттестации на 1 год работников,
которые аттестуются АК III уровня).





до 7 ноября

Создание экспертной группы

Председатель АК

Приказ

Председатель АК

Приказ

3 ноября -15 марта

Изучение профессиональной деятельности аттестующихся, выполнение мероприятий графика работы АК

Председатель АК

Протоколы, аналитические материалы, отзывы

Председатель АК

Протоколы, отзывы

17 ноября -13 марта

Деятельность экспертных групп (по отдельному плану)

Председатель

экспертной

группы

Экспертные заключения

Председатель

экспертной

группы

Экспертные заключения

15 - 25 декабря

Предоставление в комиссию высшего уровня аттестационных материалов для экспертизы

Заместитель директора

Аттестационны е материалы



15 - 25 декабря

Прием аттестационных материалов о работе педагогов, которые аттестуются АК III уровня (для экспертизы)

Председатель

экспертной

группы

Аттестационны е материалы

Сектор аттестации

Аттестационные материалы

до 1 марта (п.п.3.5)

Предоставление характеристики

профессиональной деятельности педагогического работника в аттестационную комиссию

Руководитель

учебного

заведения

Характеристика



до 1 марта (п. 3.5)

Предоставление характеристики

профессиональной деятельности руководителя в АК соответствующего уровня

Руководители

управлений

образования

Характеристика

Руководитель

Характеристика

9 - 13 марта

Оформление аттестационных документов

Секретарь АК

Аттестационны е листы



22. 23.

24.

25.

26. 28. 29.

30.

За 10 дней

до

заседания

Ознакомление руководящих кадров и педагогических работников с аттестационными характеристиками под подпись

Руководители управлений образования секретари АК

Характеристика

Руководитель

Характеристика

До 1 апреля

Заседание АК І уровня. Итоги аттестации

Председатель АК I уровня

Протокол, представление в АК II уровня, аттестационные листы



До 10 апреля

Заседание АК ІІ уровня. Итоги аттестации.

Председатель АК II уровня

Протокол, представление в АК III уровня, аттестационные листы



До 13 апреля

Прием представлений и других документов аттестующихся работников АК III уровня

Председатель АК I / II уровня

Представления Секретарь АК аттестационные III уровня листы

Представление, аттестационные листы

До 25 апреля

Заседание АК III уровня. Рассмотрение представлений.



Председатель АК

Протокол

(п.п.5.5 -5.9.)

Рассмотрение апелляций на решения АК низших уровней в случае их предоставления

АК II уровня

Протокол

АК III уровня

Протокол

До 30 апреля

Реализация решений АК по аттестации педагогов

Руководители

Приказ

Руководитель

Приказ

30 апреля -30 мая

Анализ итогов аттестации, подготовка отчетной и статистической документации

Администраци я организации

Аналитические материалы

Секретарь АК, сектор аттестации

Аналитические материалы