Просмотр содержимого документа
««Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики»»
Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Колледж туризма и гостиничного сервиса»
Педагогический опыт тема: «Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики»
Преподаватель
Колледжа туризма Санкт-Петербурга
Королева Анастасия Валерьевна
Королева Анастасия Валерьевна
преподаватель Колледжа туризма Санкт-Петербурга
Образование:
Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Квалификационная категория – первая.
Педагогический стаж – 9 лет
Мое педагогическое кредо:
«Прислушайтесь, присмотритесь, призадумайтесь – нам всегда есть чему поучиться у наших детей и наших учеников!»
Курсы повышения квалификации:
- 2016 год «Практикум для педагогов по внедрению дистанционной системы образования»
- 2017год ФИРО «Интерактивные технологии в деятельности педагога» 72 часа.
- 2017год «Профессиональная компетентность педагога ПОУ как условие качества реализации ФГОС» 44часа.
- 2017год «Теоретические и методические аспекты профессионального обучения, профессионального образования» 144 часа.
Публикации:
- 2016 год – статья «Учет психологических особенностей при обучении взрослых по специальности «Коммерция по отраслям» Сборник статей Всероссийской научно – практической конференции.
- 2015 год – статья «Обучение взрослых – проблемы и перспективы» Электронный журнал «Педагогика Online»
Учебная дисциплина «Основы поиска работы и профессиональной этики»
Самостоятельно приобретать и применять знания в соответствии с потребностями организации.
Специальность СПО «Коммерция по отраслям »
Необходимость введения: в целях трудоустройства и успешной адаптации выпускников на предприятиях. Качественной подготовки обучающихся к самостоятельной работе в условиях современного производства.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:
студент
преподаватель
студент
студент
- Создание комфортных условий для обучения;
- Студент испытывает чувство успеха и чувство интеллектуальной состоятельности
- Равноправие субъектов обучения;
- Участвует вся группа
ПИРАМИДА ЗНАНИЙ
90%
Выступление в роли обучающего
70%
Практика
50%
Интерактив
Наглядные пособия
30%
Аудио, видео
20%
10%
Чтение
5%
Лекция
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
Не имитационные
Имитационные – построены на имитации профессиональной деятельности
Игровые
активная лекция
деловая игра
дискуссия – круглый стол
Неигровые
викторина
имитационные упражнения
ролевая игра
проектирование
стажировка
презентация
разминка
мозговой штурм
действия по инструкции
разбор документации
лабораторный эксперимент
кейсы
решение производственных задач
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Решение проблемы
Исследовательская деятельность
Использование разнообразных методов и средств
Применение знаний и умений
Интегрирование знаний
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
внешний:
внутренний:
можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности
опыт деятельности становится бесценным достоянием студента, соединяя в себе знания, умения, компетенции и ценности.
ПРИМЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
В колледже: -Выступление на ПЦК -Участие в конкурсе педагогических достижений в колледже.
- Участие во Всероссийском семинаре «3D технологии на современном уроке» 2015 год
- Участие во Всероссийской научно – практической конференции «Формирование и поддержание конкурентоспособности образовательных организаций СПО» 2016 год - Участие в конференции «Инновационные методы развития навыков трудоустройства молодежи в современном образовательном пространстве»
Спасибо за внимание!