СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педогогического опыта для конкурса педмастерства.

Просмотр содержимого документа
««Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики»»

Комитет по образованию Санкт-Петербургское государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» Педагогический опыт  тема: «Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики» Преподаватель Колледжа туризма Санкт-Петербурга Королева Анастасия Валерьевна

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж туризма и гостиничного сервиса»

Педагогический опыт тема: «Интерактивные методы обучения на уроках: «Основы поиска работы и профессиональной этики»

Преподаватель

Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Королева Анастасия Валерьевна

Королева Анастасия Валерьевна преподаватель Колледжа туризма Санкт-Петербурга Образование: Российский Государственный педагогический университет  им. А.И. Герцена. Квалификационная категория – первая. Педагогический стаж – 9 лет Мое педагогическое кредо: «Прислушайтесь, присмотритесь, призадумайтесь – нам всегда есть чему поучиться у наших детей и наших учеников!»

Королева Анастасия Валерьевна

преподаватель Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Образование:

Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Квалификационная категорияпервая.

Педагогический стаж – 9 лет

Мое педагогическое кредо:

«Прислушайтесь, присмотритесь, призадумайтесь – нам всегда есть чему поучиться у наших детей и наших учеников!»

Курсы повышения квалификации: 2016 год «Практикум для педагогов по внедрению дистанционной системы образования» 2017год ФИРО «Интерактивные технологии в деятельности педагога» 72 часа. 2017год «Профессиональная компетентность педагога ПОУ как условие качества реализации ФГОС» 44часа.  2017год «Теоретические и методические аспекты профессионального обучения, профессионального образования» 144 часа.

Курсы повышения квалификации:

  • 2016 год «Практикум для педагогов по внедрению дистанционной системы образования»
  • 2017год ФИРО «Интерактивные технологии в деятельности педагога» 72 часа.
  • 2017год «Профессиональная компетентность педагога ПОУ как условие качества реализации ФГОС» 44часа.
  • 2017год «Теоретические и методические аспекты профессионального обучения, профессионального образования» 144 часа.

Публикации: 2016 год – статья «Учет психологических особенностей при обучении взрослых по специальности «Коммерция по отраслям» Сборник статей Всероссийской научно – практической конференции. 2015 год – статья «Обучение взрослых – проблемы и перспективы» Электронный журнал «Педагогика Online»

Публикации:

  • 2016 год – статья «Учет психологических особенностей при обучении взрослых по специальности «Коммерция по отраслям» Сборник статей Всероссийской научно – практической конференции.
  • 2015 год – статья «Обучение взрослых – проблемы и перспективы» Электронный журнал «Педагогика Online»

Учебная дисциплина  «Основы поиска работы и профессиональной этики»   Самостоятельно приобретать и применять знания в соответствии с потребностями организации. Специальность СПО «Коммерция по отраслям » Необходимость введения: в целях трудоустройства и успешной адаптации выпускников на предприятиях. Качественной подготовки обучающихся к самостоятельной работе в условиях современного производства.

Учебная дисциплина «Основы поиска работы и профессиональной этики»

Самостоятельно приобретать и применять знания в соответствии с потребностями организации.

Специальность СПО «Коммерция по отраслям »

Необходимость введения: в целях трудоустройства и успешной адаптации выпускников на предприятиях. Качественной подготовки обучающихся к самостоятельной работе в условиях современного производства.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: студент преподаватель студент студент Создание комфортных условий для обучения; Студент испытывает чувство успеха и чувство интеллектуальной состоятельности Равноправие субъектов обучения; Участвует вся группа

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:

студент

преподаватель

студент

студент

  • Создание комфортных условий для обучения;
  • Студент испытывает чувство успеха и чувство интеллектуальной состоятельности
  • Равноправие субъектов обучения;
  • Участвует вся группа
ПИРАМИДА ЗНАНИЙ  90% Выступление в роли обучающего 70% Практика 50% Интерактив Наглядные пособия 30% Аудио, видео 20% 10% Чтение  5% Лекция

ПИРАМИДА ЗНАНИЙ

90%

Выступление в роли обучающего

70%

Практика

50%

Интерактив

Наглядные пособия

30%

Аудио, видео

20%

10%

Чтение

5%

Лекция

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Не имитационные Имитационные – построены на имитации профессиональной деятельности Игровые активная лекция деловая игра дискуссия – круглый стол Неигровые викторина имитационные упражнения ролевая игра проектирование стажировка презентация разминка мозговой штурм действия по инструкции разбор документации лабораторный эксперимент кейсы решение производственных задач

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

Не имитационные

Имитационные – построены на имитации профессиональной деятельности

Игровые

активная лекция

деловая игра

дискуссия – круглый стол

Неигровые

викторина

имитационные упражнения

ролевая игра

проектирование

стажировка

презентация

разминка

мозговой штурм

действия по инструкции

разбор документации

лабораторный эксперимент

кейсы

решение производственных задач

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ОПЫТА  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Решение проблемы Исследовательская деятельность Использование разнообразных методов и средств Применение знаний и умений Интегрирование знаний

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ОПЫТА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Решение проблемы

Исследовательская деятельность

Использование разнообразных методов и средств

Применение знаний и умений

Интегрирование знаний

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  внешний: внутренний: можно увидеть, осмыслить, применить  в реальной практической деятельности опыт деятельности становится бесценным достоянием студента, соединяя в себе знания, умения, компетенции и ценности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

внешний:

внутренний:

можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности

опыт деятельности становится бесценным достоянием студента, соединяя в себе знания, умения, компетенции и ценности.

ПРИМЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИМЕР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА В колледже:  -Выступление на ПЦК  -Участие в конкурсе педагогических достижений в колледже. - Участие во Всероссийском семинаре «3D технологии на современном уроке» 2015 год - Участие во Всероссийской научно – практической конференции «Формирование и поддержание конкурентоспособности образовательных организаций СПО» 2016 год  - Участие в конференции «Инновационные методы развития навыков трудоустройства молодежи в современном образовательном пространстве»

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА

В колледже: -Выступление на ПЦК -Участие в конкурсе педагогических достижений в колледже.

- Участие во Всероссийском семинаре «3D технологии на современном уроке» 2015 год

- Участие во Всероссийской научно – практической конференции «Формирование и поддержание конкурентоспособности образовательных организаций СПО» 2016 год - Участие в конференции «Инновационные методы развития навыков трудоустройства молодежи в современном образовательном пространстве»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!