СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные методы обучения в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вданной методической разработке представлены интерактивные методы обучения в начальной школе, эти методы помогают в подготовке уроков, проведения внеклассных мероприятий патриотического воспитания подрастающего поколение 

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные методы обучения в начальной школе»

Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД Чиккуева Галина Владимировна Учитель высшей квалификационной категории МАОУ Лицей№2 г,Балаково

Применение интерактивных методов обучения в начальной школе ,как средство формирования УУД

Чиккуева Галина Владимировна

Учитель высшей квалификационной категории

МАОУ Лицей№2 г,Балаково

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем».  Лоренс Питер. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.   Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой. А.К.Гастев

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.  Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.

А.К.Гастев

… .Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.   (Концепция модернизации российского образования

.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. (Концепция модернизации российского образования

Применение современных технологий в начальной школе.   Использование ИКТ.   Применение ИКТ на уроках: усиливает положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся

Применение современных технологий в начальной школе.

Использование ИКТ.

Применение ИКТ на уроках:

усиливает положительную мотивацию обучения

активизирует познавательную деятельность обучающихся

Учитель или компьютер? компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его; разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение. Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Учитель или компьютер?

  • компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;
  • разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.

Использование интерактивных методов позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

ИКТ-технологии:      -работа с Интернет ресурсами.  -создание мультимедийной библиотеки

ИКТ-технологии:     -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Создание собственных ресурсов: электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.

Создание собственных ресурсов:

электронные тесты, презентации для уроков и внеурочной деятельности.

Игры, требующие воспроизводящей деятельности  «Математическая рыбалка» 7+8 13-5 7 - 4 5 + 3 14-4 10+5 9+7

Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка»

7+8

13-5

7 - 4

5 + 3

14-4

10+5

9+7

Лабиринт 4 3 2 24 56 60 3 2 1 5 1 8 3 2 32 24

Лабиринт

4

3

2

24

56

60

3

2

1

5

1

8

3

2

32

24

Зарядка для глаз Смотрите на звездочку!

Зарядка для глаз

Смотрите на звездочку!

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.   Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.

Использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. На базе использования ИКТ многие методические цели могут быть реализованы более эффективно.

Именно ИКТ: электронные учебники, тренажеры, презентации, позволяют ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём учебного материала. Такие уроки становятся интересным увлечением, а материал темы долго находится в памяти ребёнка.

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»  В.А. Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»

В.А. Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!