СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные онлайн игры на уроке английского языка. Алгоритм создания онлайн игры в приложении LearningApps.org

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является пошаговой инструкцией создания онлайн игры в интерактивном приложении LerningApps.org

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные онлайн игры на уроке английского языка. Алгоритм создания онлайн игры в приложении LearningApps.org»

Интерактивные  онлайн игры на уроках английского языка   учитель английского языка   Полуэктова Т.П.

Интерактивные онлайн игры на уроках английского языка учитель английского языка Полуэктова Т.П.

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, Дай мне сделать — и я пойму! Конфуций

Скажи мне — и я забуду,

покажи мне — и я запомню,

Дай мне сделать — и я пойму!

Конфуций

Игры на уроке английского языка: повышают интерес, мотивацию к изучению иностранного языка. позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, уровень подготовки по предмету. обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. разнообразны по назначению, содержанию, способам организации и проведения. решают одну задачу или целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности...

Игры на уроке английского языка:

  • повышают интерес, мотивацию к изучению иностранного языка.
  • позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, уровень подготовки по предмету.
  • обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
  • разнообразны по назначению, содержанию, способам организации и проведения.
  • решают одну задачу или целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности...
Онлайн-платформы  https://www.eslgamesplus.com/  https://learnenglishkids.britishcouncil.org/  https://funenglishgames.com/  https://www.classtools.net/  https://quizlet.com/ru  https://learningapps.org/  https://wordwall.net/

Онлайн-платформы

  • https://www.eslgamesplus.com/
  • https://learnenglishkids.britishcouncil.org/
  • https://funenglishgames.com/
  • https://www.classtools.net/
  • https://quizlet.com/ru
  • https://learningapps.org/
  • https://wordwall.net/
LearningApps.org

LearningApps.org

Категории интерактивных заданий:

Категории интерактивных заданий:

Использование Сервера LearningApps.org. помогает:   делать занятия более наглядными и интенсивными; добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики; при обучение письму: правильное написание английских слов и освоение клавиатуры. привлекать пассивных учеников к активной деятельности на уроке; формировать информационную культуру у учащихся; активизировать познавательный интерес учащихся; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Использование Сервера LearningApps.org. помогает:

  • делать занятия более наглядными и интенсивными;
  • добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
  • при обучение письму: правильное написание английских слов и освоение клавиатуры.
  • привлекать пассивных учеников к активной деятельности на уроке;
  • формировать информационную культуру у учащихся;
  • активизировать познавательный интерес учащихся;
  • реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
  • активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
Категория «Английский язык»

Категория «Английский язык»

LearningApps.org

LearningApps.org

LearningApps.org

LearningApps.org

Who wants to become a millionaire: Discover Northern Ireland https://learningapps.org/view29280545  Number line: Want do you know about Queen Elizabeth? https:// learningapps.org/display?v=p1fjbujb523

Who wants to become a millionaire: Discover Northern Ireland

https://learningapps.org/view29280545

Number line: Want do you know about Queen Elizabeth?

https:// learningapps.org/display?v=p1fjbujb523

Crossword: Dress right! https:// learningapps.org/watch?v=pp2y4ggfj23  Word Grid: In my toy box! https:// learningapps.org/view29356007

Crossword: Dress right!

https:// learningapps.org/watch?v=pp2y4ggfj23

Word Grid: In my toy box!

https:// learningapps.org/view29356007

Matching pairs: Road Safety https:// learningapps.org/view29360632  Matching pairs: In my lunch box! https:// learningapps.org/watch?v=pksi394nv23

Matching pairs: Road Safety

https:// learningapps.org/view29360632

Matching pairs: In my lunch box!

https:// learningapps.org/watch?v=pksi394nv23

Guess the word: Compound nouns https:// learningapps.org/view29362456

Guess the word: Compound nouns

https:// learningapps.org/view29362456

Horse Race: Present Simple VS Present Continuous https://learningapps.org/watch?v=p5d1b547523

Horse Race: Present Simple VS Present Continuous

https://learningapps.org/watch?v=p5d1b547523

Регистрация

Регистрация

1. Создать новое упражнение. 3. Выбираем шаблон из предложенных 5. Вводим название упражнения. 4. Нажимаем «Создать новое упражнение». 3. Вид упражнения («Скачки») 6. Вводим описание задания.

1. Создать новое упражнение.

3. Выбираем шаблон из предложенных

5. Вводим название упражнения.

4. Нажимаем

«Создать новое упражнение».

3. Вид упражнения («Скачки»)

6. Вводим описание задания.

9. Меняем местами вопросы при необходимости. 7. Вносим вопросы и ответы . 12. Отмечаем, важна ли скорость при выполнении задания. 8. Добавляем вопросы 10. Копируем вопросы, если нужно . 13. Завершаем задание, показываем в предварительном просмотре. 11. Сортируем порядок следования вопросов.

9. Меняем местами вопросы при необходимости.

7. Вносим вопросы и ответы .

12. Отмечаем, важна ли скорость при выполнении задания.

8. Добавляем вопросы

10. Копируем вопросы, если нужно .

13. Завершаем задание,

показываем в предварительном просмотре.

11. Сортируем порядок следования вопросов.

14. Сохраняем упражнение. 16. Делимся ссылкой или QR-кодом. 18. Выбираем категорию. 15. Редактируем при необходимости. 17. Публикуем задание 19. Выбираем подкатегорию.

14. Сохраняем упражнение.

16. Делимся ссылкой или QR-кодом.

18. Выбираем категорию.

15. Редактируем при необходимости.

17. Публикуем задание

19. Выбираем подкатегорию.

20. Вводим ключевые слова. 22. Отправляем форму. 23. Готовое задание сохраняется в разделе «Мои упражнения». 21. Выбираем школьную ступень.

20. Вводим ключевые слова.

22. Отправляем форму.

23. Готовое задание сохраняется в

разделе «Мои упражнения».

21. Выбираем школьную ступень.

Как бы вы оценили ваше представление об использовании интерактивных модулей до начала мастер-клаccа?  a) Я часто применяю интерактивные модули;  b) Я иногда применяю интерактивные модули;  c) Я редко применяю интерактивные модули. 2. Расширилось ли ваше представление об использовании интерактивных модулей?  a) Да, в существенной степени  b) Да, в небольшой степени  c) Нет С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?  Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?  5. Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?
  • Как бы вы оценили ваше представление об использовании интерактивных модулей до начала мастер-клаccа?

a) Я часто применяю интерактивные модули;

b) Я иногда применяю интерактивные модули;

c) Я редко применяю интерактивные модули.

2. Расширилось ли ваше представление об использовании интерактивных модулей?

a) Да, в существенной степени

b) Да, в небольшой степени

c) Нет

  • С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?

  • Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?

5. Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя