СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные переменки на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка игр на переменке     с использованием английского языка. Предлагются в рамках проведения предметной недели. Обучающиеся средних классов проводят игры в начальных классах. Игры можно использовать и для динамической паузы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные переменки на английском языке»

Задания для «Magic box»:

  1. Eatable-uneatable”

Ребёнок – ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные и несъедобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребёнок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребёнок отбрасывает мяч ведущему.

2 “Do some tasks ”


  • count the 1 to 10

  • count the 10 to 1

  • Name 3 activities that you can do (I can…)

  • Name 5 colors

  • Name 5 sports

  • Name family members

  • Name 3 activities that you can’t do (I can’t …)

  • Name 5 wild animals

  • Name 5 domestic animals

  • Name polite words

  • «Звуки»

  • Для игры необходимо составить несколько стульев в круг. Преподаватель объявляет главную букву, например «M». Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском: «sun, house, bird...» Как только он называет слово на букву ««mouse or monster», дети должны раньше других участников занять место на стульях. Выбывает тот, кто сел самым последним.

Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.


«Дуэль»

Два участника становятся спиной друг к другу. В руках у каждого из них есть карточка с изображением. Проводится отсчет до пяти. Каждую секунду они делают по одному шагу вперед. На пятый шаг они поворачиваются друг другу и тот, кто первый назовет, что изображено на карточке противника, тот и победил.


Корзинка с заданиями








Кубик для игры