Интерактивный день

Категория: Русский язык

Распорядок этот дня Был составлен для меня Никуда неопоздаю Ведь его я соблюдаю

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный день»

Мотивационный настрой Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно!

Мотивационный настрой

Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно!

Деление учащихся на группы:     Время Режим дня

Деление учащихся на группы: Время Режим дня

Проверка домашнего задания: -Упражнение-7 стр 21 письменно: Повторение -Род имен существительных

Проверка домашнего задания:

-Упражнение-7 стр 21 письменно: Повторение -Род имен существительных

Новая тема: Интерактивный день Распорядок этот дня Был составлен для меня. Никуда не опоздаю , Ведь его я соблюдаю.

Новая тема:

Интерактивный день

Распорядок этот дня Был составлен для меня. Никуда не опоздаю , Ведь его я соблюдаю.

 Опережающее задание Составить свой режим дня

Опережающее задание

Составить свой режим дня

 Словарная работа   Режим дня - күн тәртібі Подъём-тұру  Сон - ұйқы  Ужин - кешкі ас Просыпается - ояну Умывается – жуыну

Словарная работа Режим дня - күн тәртібі Подъём-тұру Сон - ұйқы Ужин - кешкі ас Просыпается - ояну Умывается – жуыну

 Что такое режим дня? Режим дня – Это правильный распорядок дня . Режим – слово французское и в переводе означает управление своим временем, здоровьем и своей жизнью. Режим дня помогает беречь каждый час и каждую минуту.

Что такое режим дня?

Режим дня –

Это правильный распорядок дня .

Режим – слово французское и в переводе означает управление своим временем, здоровьем и своей жизнью. Режим дня помогает беречь каждый час и каждую минуту.

 Что вы делали утром? …

Что вы делали утром? …

Глаголы прошедшего времени обозначают действия, которые уже произошли ,и отвечают на вопросы ; что делал(а), что сделал(а)? Имеют суффикс- л.  Глаголы прошедшего времени единственного числа изменяются по родам (мужской , женский, средний )

Глаголы прошедшего времени обозначают действия, которые уже произошли ,и отвечают на вопросы ; что делал(а), что сделал(а)? Имеют суффикс- л. Глаголы прошедшего времени единственного числа изменяются по родам (мужской , женский, средний )

 Глаголы прошедшего времени Отвечают на вопросы - л  - Изменяются по    Что делал? числам  родам в ед.ч Ед.ч ж.р. Что делала? -а  Что делала? Мн.ч м.р. Что делал ? - Что делало ? Что делали?  с.р. Что делало? -о

Глаголы прошедшего времени

Отвечают на вопросы - л

- Изменяются по

Что делал?

числам родам в ед.ч Ед.ч ж.р. Что делала?

Что делала?

Мн.ч м.р. Что делал ? -

Что делало ?

Что делали?

с.р. Что делало?

 Форма прошедшего времени Единственное число   он она оно  знать знал знала знало  говорить говорил говорила говорило     Множественное число   они  знали  говорили         

Форма прошедшего времени Единственное число он она оно знать знал знала знало говорить говорил говорила говорило Множественное число они знали говорили      

 Физкультминутка Мы ногами топ-топ,  Мы руками хлоп-хлоп,  Мы глазами миг-миг,  Мы плечиками чик-чик,  Раз-сюда ,два-туда,  Повернись вокруг себя,  Раз-присели, два-привстали,  Раз-два ,раз- два,  Заниматься нам пора.  Руки кверху все подняли

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечиками чик-чик,

Раз-сюда ,два-туда,

Повернись вокруг себя,

Раз-присели, два-привстали,

Раз-два ,раз- два,

Заниматься нам пора.

Руки кверху все подняли

 Работа в тетрадях   Вспомни,что ты делал вчера, используя глаголы прошедшего времени .

Работа в тетрадях Вспомни,что ты делал вчера, используя глаголы прошедшего времени .

 ГРУППОВАЯ РАБОТА   1- Опиши режим дня по порядку .   2- Вместо точек укажите время.

ГРУППОВАЯ РАБОТА 1- Опиши режим дня по порядку . 2- Вместо точек укажите время.

Итог урока:  -Итак ребята, над какой темой мы работали сегодня на уроке?
  • Итог урока: -Итак ребята, над какой темой мы работали сегодня на уроке?
 Рефлексия:  Запустите корабль в море Знаний.Те ребята , которые считают,что хорошо усвоили тему,помещают свой кораблик в море ,а те ,кто не уверен в этом ,остаются в заливе правил.

Рефлексия: Запустите корабль в море Знаний.Те ребята , которые считают,что хорошо усвоили тему,помещают свой кораблик в море ,а те ,кто не уверен в этом ,остаются в заливе правил.


Скачать

© 2019, 9 0

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас