Тема интерактивного листа: Смешивание цветов
Данная тема была разработана на основе затруднений одного из ученика 1 класса на уроке Изо. При изучении ученику было не до конца понятно данная тема.
Данный лист помогает ребенку не только повторить и понять тему смешивание цвета, но и заинтересовать в дальнейшей работе. Ведь смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме и запомнить результат своего творчества. Иногда, мешая спонтанно цвета, они с огорчением видят у себя на бумаге серо-коричневую грязь. В чём дело? На их лицах видно разочарование, недоумение. Как так! Брали красивые и чистые цвета, а получилась - грязь. Поэтому рассказывается тема о некоторых закономерностях, которые существует в цветовом мире.
Если взять два или больше оттенка краски и смешать их между собой, то получится новый цвет? Это очень удобно, ведь для того, чтобы нарисовать красочную картинку, не обязательно иметь большую палитру с красками: многие цвета можно получить с помощью смешивания.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивный лист»
Предмет: ИЗО
Класс: 1-2 класс
Тема интерактивного листа: Смешивание цветов
Данная тема была разработана на основе затруднений одного из ученика 1 класса на уроке Изо. При изучении ученику было не до конца понятно данная тема.
Данный лист помогает ребенку не только повторить и понять тему смешивание цвета, но и заинтересовать в дальнейшей работе. Ведь смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме и запомнить результат своего творчества. Иногда, мешая спонтанно цвета, они с огорчением видят у себя на бумаге серо-коричневую грязь. В чём дело? На их лицах видно разочарование, недоумение. Как так! Брали красивые и чистые цвета, а получилась - грязь. Поэтому рассказывается тема о некоторых закономерностях, которые существует в цветовом мире.
Если взять два или больше оттенка краски и смешать их между собой, то получится новый цвет? Это очень удобно, ведь для того, чтобы нарисовать красочную картинку, не обязательно иметь большую палитру с красками: многие цвета можно получить с помощью смешивания.
Цели и задачи урока:
Повторить ранее изученные основы цветоведения;
Отработка навыков смешивания цветов;
Развитие наблюдательности у обучающихся за окружающим миром;
Дальнейшее знакомство с основами цветоведения;
закрепить знания работы с смешиванием цветов;
Ссылка на индивидуальный интерактивный лист: https://app.wizer.me/learn/S5HY1D
Инструкция: Для того чтобы перейти ученику на интерактивный лист, ему необходимо пройти регистрацию, и далее перейти по ссылке. Если будут затруднения, как в регистрации, так и в выполнении заданий, ученик или ученики смогут со мной связаться. Это уже в индивидуальном порядке.
Для того чтобы перейти на задания, вам необходимо:
перейти на сайта wizer.me https://app.wizer.me/
нажать в правом верхнем углу Join now
выбрать зайти как Student
вы можете ввести свою почту и пароль чтобы зарегистрироваться или так же вы можете войти по Google аккаунту
после регистрации необходимо перейти по ссылке, которую я вам предоставила на интерактивный лист https://app.wizer.me/learn/S5HY1D
Есть еще специальная ссылка «поделиться с учителями», я думаю это если вы вошли как учитель https://app.wizer.me/preview/SLTUNS
Для работы я выбрала праформу wizer.me, мне очень понравилась красочность, больше возможности именно к этому уроку и идеям моих упражнений. Единственное без моих инструкций ученики, а тем более младшие классы не смогут достаточно быстро разобраться на этом сайте, так как сайт англоязычный. Конечно coreapp не уступает в возможностях... Здесь более проще и понятнее, и я точно знаю, что в дальнейшем я также буду работать с coreapp.