СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест по мифу "Яблоки Гесперид" 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест по мифу "Яблоки Гесперид" 6 класс»

Пояснительная записка

1. Автор

Пашанина Татьяна Викторовна

2. Место работы (наименование ОУ), должность

МБОУ «СОШ №15» ЗМР РТ, учитель русского языка и литературы

3. Класс

6 класс

4. Название материала

Интерактивный тест по теме «Миф «Яблоки Гесперид»

5. Вид ресурса

Интерактивное упражнение

6. УМК

УМК Литература. 6 класс. Меркин Г.С

7. Цель, задачи авторского материала


Цель: Развитие читательской грамотности. Задачи: развивать навык определения основной и второстепенной информации;

пробудить интерес к изучению дополнительных источников по культуре, истории, литературе, мифологии;

Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг.

8. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

learningapps.org

9. Источники

1.Литература. Учебник для 6 класса. В 2-х частях. Часть 1.Г.С. Меркин.

2. Литература. 6 класс. Текущий и итоговый контроль. Контрольно-измерительные материалы. В 2 частях. Часть 1 | Соловьева Фаина Евгеньевна

3.Иллюстративно-художественный материал вставлен в упражнение с отметкой об авторских правах:

http://godsbay.ru/hellas/gesperidy.html

https://kajlas.ru/wp-content/uploads/2014/12/images_2014_1203_2_1.jpg

https://frigato.ru/uploads/posts/2018-07/thumbs/1531750873_sohranennoe-izobrazhenie-2018-7-16_21-20-23.442.jpg https://pantheon.at.ua/_ph/4/2/992103768.jpg https://www.topos.ru/sites/default/files/u30/apples_of_g.3.jpg

Упражнение доступно по ссылке https://learningapps.org/display?v=p9n6yy42a20

Состоит из трёх частей. В первой части задание на соотнесение имени или изображения персонажей, встречающихся в данном мифе. Во второй части вопросы с выбором ответа. В третьей части обучающимся необходимо расставить план событий по хронологии. В первой и третьей частях упражнения используется смешение вербального текста и рисунков, изображений скульптур и т.п.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!