СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с УО (ИН), иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа демонстрирует знания требований как минимум 3 нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающихся с ОВЗ в части деятельности учителя-предметника (в том числе ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с УО(ИН)).

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с УО (ИН), иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ»

Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО,  ФГОС образования обучающихся с УО (ИН),  иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ Автор теста: учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Чадина Екатерина Владимировна

Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с УО (ИН), иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ

Автор теста: учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма»

Чадина Екатерина Владимировна

1. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это…   А) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, попавшее в дорожно-транспортное происшествие или бытовую аварию.  Б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.  В) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, имеющее недостатки в физическом или психологическом развитии, не подтвержденные ПМПК.

1. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это…

А) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, попавшее в дорожно-транспортное происшествие или бытовую аварию.

Б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

В) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, имеющее недостатки в физическом или психологическом развитии, не подтвержденные ПМПК.

2. Инклюзивное образование – это…    А) способ передачи знаний от педагога обучающимся посредством жестов, мимики и звуковых сигналов, а также с использованием искусственного интеллекта.  Б) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.  В) направление дошкольного образования, которое включает в себя игровую, познавательную и исследовательскую деятельность посредством органов чувств.

2. Инклюзивное образование – это…

А) способ передачи знаний от педагога обучающимся посредством жестов, мимики и звуковых сигналов, а также с использованием искусственного интеллекта.

Б) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В) направление дошкольного образования, которое включает в себя игровую, познавательную и исследовательскую деятельность посредством органов чувств.

3. Адаптированная образовательная программа – это…    А) государственная программа поддержки молодых специалистов.  Б) программа профессиональной переподготовки для людей старше 45 лет, направленная на улучшение навыков работы с интернетом и искусственным интеллектом.  В) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

3. Адаптированная образовательная программа – это…

А) государственная программа поддержки молодых специалистов.

Б) программа профессиональной переподготовки для людей старше 45 лет, направленная на улучшение навыков работы с интернетом

и искусственным интеллектом.

В) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц

с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей

и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

4. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по АООП только…   А) с согласия директора основного общеобразовательного учреждения и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).  Б) на основании письменного заключения пмпк.  В) с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

4. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по АООП только…

А) с согласия директора основного общеобразовательного учреждения и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Б) на основании письменного заключения пмпк.

В) с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

5. При получении образования обучающимся с ОВЗ предоставляются бесплатно специальные условия:   А) Обеспечение доступа в здания организаций, Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, Предоставление услуг ассистента (помощника).  Б) Предоставление услуг ассистента (помощника), питание, доступ к электронной библиотеке.  В) Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

5. При получении образования обучающимся с ОВЗ предоставляются бесплатно специальные условия:

А) Обеспечение доступа в здания организаций, Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, Использование специальных технических средств обучения коллективного

и индивидуального пользования, Предоставление услуг ассистента (помощника).

Б) Предоставление услуг ассистента (помощника), питание, доступ к электронной библиотеке.

В) Использование специальных учебников, учебных пособий

и дидактических материалов.

6. Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, направлена на…   А) формирование общей культуры, личностное развитие обучающихся, их саморазвитие, формирование самостоятельности и самосовершенствования; развитие творческих (в том числе художественных, математических, конструктивно-технических) и физических способностей, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.  Б) развитие, воспитание и обучение детей в возрасте от 7 до 15 лет, с целью повышения их уровня грамотности, самоорганизации, самоконтроля и высоких духовно-нравственных ориентиров.  В) воспитание и обучение будущих поколений специалистов широкого профиля, патриотов своей родины и активных граждан страны.

6. Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, направлена на…

А) формирование общей культуры, личностное развитие обучающихся, их саморазвитие, формирование самостоятельности и самосовершенствования; развитие творческих (в том числе художественных, математических, конструктивно-технических)

и физических способностей, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Б) развитие, воспитание и обучение детей в возрасте от 7 до 15 лет, с целью повышения их уровня грамотности, самоорганизации, самоконтроля и высоких духовно-нравственных ориентиров.

В) воспитание и обучение будущих поколений специалистов широкого профиля, патриотов своей родины и активных граждан страны.

7. Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования  для обучающихся с ОВЗ включает в себя…   А) 15 вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).  Б) 10 вариантов АООП.  В) 25 вариантов АООП.

7. Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ включает в себя…

А) 15 вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).

Б) 10 вариантов АООП.

В) 25 вариантов АООП.

8. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает в себя требования к:   А) структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).  Б) результатам освоения АООП.  В) структуре АООП и их объему; условиям реализации АООП, результатам освоения АООП.

8. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает в себя требования к:

А) структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).

Б) результатам освоения АООП.

В) структуре АООП и их объему; условиям реализации АООП, результатам освоения АООП.

9. В основу ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены следующие подходы:   А) вертикальный и горизонтальный.  Б) Дедуктивный и индуктивный.  В) деятельностный и дифференцированный.

9. В основу ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены следующие подходы:

А) вертикальный и горизонтальный.

Б) Дедуктивный и индуктивный.

В) деятельностный и дифференцированный.

10. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) устанавливает следующие сроки освоения АООП - …   А) 9-13 лет.  Б) 8-13 лет.  В) 10-13 лет.

10. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) устанавливает следующие сроки освоения АООП - …

А) 9-13 лет.

Б) 8-13 лет.

В) 10-13 лет.

11. Какие условия создаются в Организациях, осуществляющих образовательную деятельность  по адаптированным общеобразовательным программам,  для получения образования обучающимися с ОВЗ? А) специальные.  Б) регулируемые.  В) постоянные.

11. Какие условия создаются в Организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, для получения образования обучающимися с ОВЗ?

А) специальные.

Б) регулируемые.

В) постоянные.

12. Согласно СанПиН организации воспитания  и обучения, отдыха и оздоровления детей  и молодежи количество обучающихся с ОВЗ устанавливается из расчета:  А) не более 6 (шести) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.  Б) не более 5 (пяти) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.  В) не более 3 (трёх) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

12. Согласно СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи количество обучающихся с ОВЗ устанавливается из расчета: 

А) не более 6 (шести) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

Б) не более 5 (пяти) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

В) не более 3 (трёх) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

13. Согласно СанПиН организации воспитания  и обучения, отдыха и оздоровления детей  и молодежи в общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов  и классов для обучающихся с ОВЗ… А) проводится во вторую смену.  Б) проводится как в первую, так и во вторую смену.  В) проводится в первую смену.

13. Согласно СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи в общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов и классов для обучающихся с ОВЗ…

А) проводится во вторую смену.

Б) проводится как в первую, так и во вторую смену.

В) проводится в первую смену.