СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажёр - раскраска: "Я дружу со звуком [ Ш ]."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Автоматизировать произношение звука [ Ш ] в словах и предложениях. Учить определять локальную позицию звука в слове, количество слогов в слове. Развивать: подвижность органов артикуляционного аппарата; внимание, мышление, память, фонематический слух.  Тренировать навык работы с предлогами, обозначающими пространственное расположение предметов. Развивать умения связной речи.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажёр - раскраска: "Я дружу со звуком [ Ш ]."»

Раскраска - тренажёр  «Я дружу со звуком [ Ш ]» Интерактивная игра Составитель: учитель-логопед  Брызгалова Н.А.

Раскраска - тренажёр

«Я дружу со звуком [ Ш ]»

Интерактивная игра

Составитель: учитель-логопед

Брызгалова Н.А.

Цель: Автоматизировать произношение звука [ Ш ] в словах и предложениях. Учить определять локальную позицию звука в слове, количество слогов в слове. Развивать: подвижность органов артикуляционного аппарата; внимание, мышление, память, фонематический слух. Тренировать навык работы с предлогами, обозначающими пространственное расположение предметов. Развивать умения связной речи.

Цель: Автоматизировать произношение звука [ Ш ] в словах и предложениях. Учить определять локальную позицию звука в слове, количество слогов в слове. Развивать: подвижность органов артикуляционного аппарата; внимание, мышление, память, фонематический слух. Тренировать навык работы с предлогами, обозначающими пространственное расположение предметов. Развивать умения связной речи.

Выполни артикуляционные упражнения.

Выполни артикуляционные упражнения.

Послушай внимательно стихотворение. Определи какой звук слышится чаще других звуков. Мышки, не мешайте кошке  Ловить мошек на окошке.  Кошка мошку лапкой - хвать!  Лучше кошке не мешать.

Послушай внимательно стихотворение. Определи какой звук слышится чаще других звуков.

Мышки, не мешайте кошке Ловить мошек на окошке. Кошка мошку лапкой - хвать! Лучше кошке не мешать.

Рассмотри внимательно картинки. Найди все слова, в названии которых слышится звук [ Ш ].

Рассмотри внимательно картинки. Найди все слова, в названии которых слышится звук [ Ш ].

Рассмотри картинки, назови их. Как эти предметы называются одним словом? Найди среди них лишний предмет.

Рассмотри картинки, назови их. Как эти предметы называются одним словом? Найди среди них лишний предмет.

Помоги Мише сложить в шкаф только те предметы, в названии которых звук [Ш] стоит в начале слова. Расскажи, что лежит в шкафу у Миши?

Помоги Мише сложить в шкаф только те предметы, в названии которых звук [Ш] стоит в начале слова. Расскажи, что лежит в шкафу у Миши?

Прочитай слоги. Определи с какого слога начинаются эти слова.

Прочитай слоги. Определи с какого слога начинаются эти слова.

Послушай внимательно звуки. Расскажи, что или кто шуршит?

Послушай внимательно звуки. Расскажи, что или кто шуршит?

Определи место звука в слове.

Определи место звука в слове.

Определи количество слогов в словах. Рассели героев в домики.

Определи количество слогов в словах. Рассели героев в домики.

Расскажи, где спрятались животные. Кошка на избушке. Петушок в избушке . Мышка за избушкой.

Расскажи, где спрятались животные.

Кошка на избушке.

Петушок в избушке .

Мышка за избушкой.

Повтори чистоговорки . Шка – шка – шка – спит кошка у окошка Шка – шка – шка – видит ли сны кошка? Шку – шку – шку – я поглажу кошку Шке – шке – шке – что же снится кошке?

Повтори чистоговорки .

Шка – шка – шка – спит кошка у окошка

Шка – шка – шка – видит ли сны кошка?

Шку – шку – шку – я поглажу кошку

Шке – шке – шке – что же снится кошке?

Подскажи последние словечки в стихотворении. Рисуют дружно малыши,  У них в руках ... карандаши.  Носит яркий гребешок  Наш веселый ... петушок.  Вот бежит малышка —  Серенькая ... мышка.  Зашуршали тихо шины —  Это едет к нам ... машина.  Мама просит Машу:  «Свари братишке ... кашу».  Мышка моется под душем,  Моет хвостик, моет ... уши .

Подскажи последние словечки в стихотворении.

Рисуют дружно малыши, У них в руках ... карандаши. Носит яркий гребешок Наш веселый ... петушок. Вот бежит малышка — Серенькая ... мышка. Зашуршали тихо шины — Это едет к нам ... машина. Мама просит Машу: «Свари братишке ... кашу». Мышка моется под душем, Моет хвостик, моет ... уши .

Конец! А ты – молодец!

Конец! А ты – молодец!

http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-aleksevna-durneva/chistogovorki-na-zvuk-sh.html http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/629799/

http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-aleksevna-durneva/chistogovorki-na-zvuk-sh.html

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/629799/