СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный урок-игра "Разнообразие рептилий"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный урок-игра "Разнообразие рептилий"»

Ш аг 1 (выполняйте самостоятельно)

Дайте ответы на вопросы (8б).

1. укажите количество отделов

позвоночника рептилий: ___________________________________

2. как называются специфические вещества, содержащиеся в слюне пресмыкающихся? ___________________________________

3. в каком отделе кишечника пресмыкающихся содержатся симбиотические организмы? ________________________________

4. сколько камер сердца формируется у большинства пресмыкающихся? ________________________________________

5. за счет чего увеличивается поверхность газообмена у пресмыкающихся? ________________________________________

6. как называется совокупность тел нервных клеток, расположенных на поверхности полушарий переднего мозга рептилий? _______________________________________________

7. какая особенность позволяет яйцу пресмыкающихся развиваться на суше? _________________________________________________

8 . как называется способность рептилий восстанавливать утраченные части тела? ____________________________________


Шаг 2 (выполняйте самостоятельно)

Укажите особенности размножения рептилий (5б).


5_явление яйцеживорождения ( +; - )___

4_какова функция желтка яйца?____________
3 тип развития рептилий:________________________

2 где происходит развитие яйца?______________________

1_тип оплодотворения:____________________________________



Шаг 3 (выполняйте самостоятельно)

Укажите систематическое положение Рептилий в системе органического мира (5б).

Ц арство:_________________

П/царство:_______________

Тип:____________________

П/тип:__________________

Класс:__________________


Шаг 4 (выполняйте в парах)

Установите признаки, характерные для данного вида рептилий, как для представителя своего класса и отряда (5б).





















Вид: ______________________

Отряд:_____________________


Укажите места обитания этих жив-х __________________________

Опишите его внешний вид___________________________________

__________________________________________________________

Укажите характерные особенности образа жизни________________

__________________________________________________________

Укажите значение этих рептилий_____________________________

_________________________________________________________







Шаг 5 (выполняйте в парах)

Определите принадлежность данных рептилий к одному из трех отрядов (3б).


1. комодосский варан

Отряд Чешуйчатые 2. желтопузик

___________________ 3. кайман

4. хамелеон

5. питон

6. эфа

Отряд Черепахи 7. суповая черепаха

___________________ 8. гавиал

9. миссисипский

аллигатор

10. кобра

11. обыкновенный уж

12. болотная черепаха

Отряд Крокодилы 13. нильский крокодил

_____________________ 14. слоновая черепаха

15. веретеница

16. прыткая ящерица



Шаг 6

Определите, к какому отряду принадлежат эти животные?




КОЛЮЧИЙ

ДЬЯВОЛ



















Тема урока

Разнообразие и значение рептилий


Дата_________

Класс________

ФИ уч-ся___________________





шкала оценок

ответ усно

шаг1

шаг2

шаг3

шаг4

шаг5

шаг6


Σ

баллов

оценка за урок












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!