СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересные факты из жизни Владимира Павловича Егорова

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интересные факты из жизни Владимира Павловича Егорова»

Интересные факты из жизни Владимира Павловича Егорова ГАУ КО ПОО КСТ, г. Калининград Автор: студентка группы СТ22-2 Шалева Д. Преподаватель: Прохоренко О.В.

Интересные факты из жизни Владимира Павловича Егорова

ГАУ КО ПОО КСТ, г. Калининград

Автор: студентка группы СТ22-2 Шалева Д.

Преподаватель: Прохоренко О.В.

Владимир Павлович родился он 28 мая 1915 года, Тихорецк. Был сыном железнодорожника. Отец Павел Иванович строил Северо-Кавказскую дорогу, потом работал движенцем в Ростове-на-Дону. Владимир же начинал сезонным рабочим в дистанции сигнализации и связи, потом рабочим телефонно-телеграфных линий.

Владимир Павлович родился он 28 мая 1915 года, Тихорецк. Был сыном железнодорожника. Отец Павел Иванович строил Северо-Кавказскую дорогу, потом работал движенцем в Ростове-на-Дону. Владимир же начинал сезонным рабочим в дистанции сигнализации и связи, потом рабочим телефонно-телеграфных линий.

Владимир Павлович Егоров, безусловно, был очень грамотным и инициативным специалистом. Он шел к знаниям с 1931 года. Начинал с простых рабочих. После окончания Ленинградского института СЦБ и связи был направлен на Амурскую дорогу (была такая с управлением в городе Свободный). Работал заместителем начальника, начальником службы связи. Ярко проявил свои организаторские способности. Об этом говорит тот факт, что в 1943 году Владимир Павлович был награжден первым орденом Трудового Красного Знамени. Через три года набравшегося там опыта Егорова направили на Южно-Уральскую – с однопутными линиями, отсутствием автоблокировки и электрической сигнализации стрелок. Задача стояла ответственная – поднять хозяйство СЦБ.

Владимир Павлович Егоров, безусловно, был очень грамотным и инициативным специалистом. Он шел к знаниям с 1931 года. Начинал с простых рабочих. После окончания Ленинградского института СЦБ и связи был направлен на Амурскую дорогу (была такая с управлением в городе Свободный). Работал заместителем начальника, начальником службы связи. Ярко проявил свои организаторские способности. Об этом говорит тот факт, что в 1943 году Владимир Павлович был награжден первым орденом Трудового Красного Знамени.

Через три года набравшегося там опыта Егорова направили на Южно-Уральскую – с однопутными линиями, отсутствием автоблокировки и электрической сигнализации стрелок. Задача стояла ответственная – поднять хозяйство СЦБ.

Владимир Павлович – инженер творческого искания. Он был удостоен Сталинской премии за разработку и внедрение локомотивной сигнализации. Электрификация ходов от Челябинска на Исилькуль, от Кургана на Каменск-Уральский, Оренбургского направления – тоже его заслуга.

Владимир Павлович – инженер творческого искания. Он был удостоен Сталинской премии за разработку и внедрение локомотивной сигнализации. Электрификация ходов от Челябинска на Исилькуль, от Кургана на Каменск-Уральский, Оренбургского направления – тоже его заслуга.

Егоров был настоящим инженером. «Он светился от знания, мог ответить на любой вопрос, принять смелое техническое решение. До сих пор специалисты дороги пользуются его идеями»

Егоров был настоящим инженером. «Он светился от знания, мог ответить на любой вопрос, принять смелое техническое решение. До сих пор специалисты дороги пользуются его идеями»

Трудно даже перечислить, в скольких делах он выступал закоперщиком и потом и руководителем. Он обладал и еще одним очень ценным качеством: умел предвидеть. Поэтому возможности, предоставляемые связью, на любом этапе на шаг-два опережали потребности дороги.

Трудно даже перечислить, в скольких делах он выступал закоперщиком и потом и руководителем. Он обладал и еще одним очень ценным качеством: умел предвидеть. Поэтому возможности, предоставляемые связью, на любом этапе на шаг-два опережали потребности дороги.

Владимир Павлович сыграл роль и в прекращении строительства узкоколейных дорог. По указанию Никиты Хрущёва в целинных районах, которые осваивались в 1950-е годы, должны были проложить узкоколейки. «Ну ясно же, что распоряжение выдано по незнанию, просто дороги очень нужны – хлеб с целины возить. Вот и сел я тогда за письмо, в котором изложил все свои расчёты и выводы, доказывающие необходимость замены узкоколейки на широкий путь, – ведь самое главное, что затраты на строительство те же, а пользы и перспектив больше»

Владимир Павлович сыграл роль и в прекращении строительства узкоколейных дорог. По указанию Никиты Хрущёва в целинных районах, которые осваивались в 1950-е годы, должны были проложить узкоколейки. «Ну ясно же, что распоряжение выдано по незнанию, просто дороги очень нужны – хлеб с целины возить. Вот и сел я тогда за письмо, в котором изложил все свои расчёты и выводы, доказывающие необходимость замены узкоколейки на широкий путь, – ведь самое главное, что затраты на строительство те же, а пользы и перспектив больше»

Владимир Егоров проработал главным инженером ЮУЖД с 1968 по 1984 год. В 1993-м его не стало. «Владимир Павлович во всём был настоящим. Он не забывал о людях, о том, как они будут работать, как будет устроен их отдых, быт», – говорит Елена Анисимовна, жена и соратница Егорова.

Владимир Егоров проработал главным инженером ЮУЖД с 1968 по 1984 год. В 1993-м его не стало. «Владимир Павлович во всём был настоящим. Он не забывал о людях, о том, как они будут работать, как будет устроен их отдых, быт», – говорит Елена Анисимовна, жена и соратница Егорова.

Признание Сталинская премия третьей степени (1952) — за разработку и внедрение локомотивной автоматической сигнализации с непрерывным автостопом орден Трудового Красного Знамени (31.7.1954) медали «За трудовую доблесть» (17.2.1951) орден «Знак Почёта»

Признание

Сталинская премия третьей степени (1952) — за разработку и внедрение локомотивной автоматической сигнализации с непрерывным автостопом

орден Трудового Красного Знамени (31.7.1954)

медали «За трудовую доблесть» (17.2.1951)

орден «Знак Почёта»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!