Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс
Последний звонок "Путешествие во времени", 11 класс
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Одноклассники, родители,
Гости, любимые учителя!
Ведущая: День необычный сегодня у нас:
С детством прощается каждый сейчас.
Ведущий: Сегодня мы провожаем в большую жизнь, нас, выпускников 11... класса нашей школы.
Звучит музыка. В зал входят выпускники. Звучит музыка Выход выпускников или Дай пять
Ведущий: За время обучения наших выпускников было потрачено:
Ведущая: 150 кг мела
Ведущий: 2300 штук общих тетрадей
Ведущая:2 млн 300тыс нервных клеток учителей и родителей
Ведущий: 150 кубометров чернил
Ведущая: 880 тыс. пирожков, коржиков, булочек в нашей столовой
Ведущий: выпито 120 тысяч кубометров чая, киселя, компота.
Голос за кадром: Подготовка к последнему звонку .(Песня Незабудка ДЖ) Несколько недель до начала экзаменов. В актовом зале стоят два ученика.
-( )Блииин, скоро ЕГЭ и вся эта взрослая жизнь.
-( ) да уж. Вот как было хорошо в началке : сидишь 2*2-4, 2*2 -4. Вот и вся профильная математика.
-( ) Точно. А учителя какие замечательные. Добрые заботливые то солнышко , то тучка.
( ) Мы пришли к Вам из детского сада,
Не умея читать и писать,
И не зная, учиться как надо,
Помогли Вы все это познать.
( ) У других потом мы учились,
Но о Вас не смогли мы забыть,
И начальных учителя классов
Мы как маму будем любить.
(Играет 2*2=4)
( )Слово нашим первым учителям Светлане Евгеньевне и Юлии Андреевне
( )
"А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс оно не позабудется!"
Слово директору нашей школы Надежде Владимировне:
-( ) Зачем ты мне напомнил, что скоро ЕГЭ? Я же ничего не знаю. Так поздно начал готовиться. Все думал, что хватит времени…
-( ) А вот бы создать машину времени и всё исправить.
( ) Даа, согласен, было бы круто. Слушай... а нам вообще к какому уроку? (Играет: «Ко второму уроку»)
*Выходят отличники с коробкой*
-( )Эй, ребят, что это у вас там?
-( )Не ваше дело, вы все равно не поймете.
-( )Да я сейчас сам посмотрю. Дай сюда!
*Начинают отнимать коробку. (Гаснет свет, видео машина времени) Случайно нажимают кнопку и перемещаются во времени. Падают.*
-( ) *Держась за голову* Что это вообще было?
-( ) И почему в актовом зале стоит бюст Ленина? Я раньше его не видел. (Все осматривают зал)
-( ) Давайте загуглим. Может сейчас праздник какой, а мы не в курсе. *Достает телефон и начинает записывать…* Ребят, у меня плохие новости. Тут нет связи. Нигде.
-( ) Подождите, тут еще есть плакат. Похоже на…
-( )Это Гагарин. Точно. Я тот тест по 60-м на 5-ку написала.
-( ) Дааа, если не Любовь Викторовна, так бы и сидели в догадках.
(Играет: «Короли ночной Вероны»)
( ) Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.
( )Слово Любови Викторовне:
(Машина времени)
-( )Это что, мы типо, в другом времени?
-( ) Да-да, до кого-то медленно доходит, я гляжу. (Ловит презрительный взгляд)
-( )Ладно, давайте выбираться отсюда. Но прежде, нам нужно починить эту штуку. (Рассматривает коробку)
( ) Сегодня в мире супертехнологий
Мы все живем, и Вам благодаря
Не будем лузерами мы теперь во многом,
Уроки ваши – с пользою, не зря.
( ) Спасибо Вам за такт и за терпенье,
Спасибо за учительский Ваш труд.
В своем предмете «ас» Вы, без сомненья,
Желаем много Вам счастливейших минут!
Слово Наталье Александровне:
(Этот мир придуман не нами)
( )Родной славянский мой язык,
На нем я говорить привык,
Его все время изучаю.
Мой «русовед», Вас поздравляю
( ) И благодарность эту шлю.
Я русский мой родной люблю,
Ведь им писали Пушкин, Блок,
Люблю родной я Ваш урок.
( )Слово Татьяне Петровне:
-( ) Так что нам нужно сделать, чтобы починить эту кучку проводов.
-( ) Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Кто-нибудь видел инструкцию?
-( ) А вы не можете просто посмотреть, что не так? А то эта инструкция только на иностранных языках: английский, немецкий (Играет: «Frank Sinatra – Chicago»)
.
( ) Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
( ) И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли
( )Слово Снежане Сергеевне:
(машина времени)
-( ) Отлично. Тогда мы пойдем, прогуляемся, а вы пока переводите, думаю, вам хватит времени.
*Ходят по школе*
-( ) Здесь должен быть спортзал. (Заглядывают)
- ( ) О, здесь как всегда веселье. Бегают, прыгают… ( )
-( ) Ребят, вы че стоите? Быстро переодевайтесь! Сегодня же сдача ГТО!
-( ) Чего-чего?
-( ) ГТО! Переодевайтесь, пока учитель не заметил, что вы без формы!
- ( ) Да я эти нормативы и без формы сдам. («И снова седая ночь»)
Слово Наталье Леонидовне:
(Играет: «Armstrong Louis – Wonderful World»)
( ) Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движение знает
И нас в этот мир приглашает.
( ) Поздравить хотим Вас сейчас,
Останутся знанья у нас.
Мы знаем про висмут и медь,
И многое будем уметь.
Слово Ольге Валерьевне:
-( ) О. Кабинет Математике. Мне кажется, тот умник говорил что-то про логарифмическую линейку.
- ( ) Точно. Нужно спросить
- ( ) Здравствуйте, у вас не найдется логарифмической линейки?
-( ) Найдется, только вы для меня кое что сделаете
- ( ) Да , конечно. Все что угодно : логарифмы, тригонометрия и даже (хоть бы не это, хоть бы не это) деление столбиком.
- ( ) Нет. Это мне каждый день решают. А я так устала от этих цифр, хочется простой песни.
-( ) Песни? и все? А я уже боялся делить придется. А песня это мы можем.
(Играет переделанная» Буги-Вуги)
( )Слово Зинаиде Владимировне:
Паша: Вы в корень научили нас смотреть,
Чтоб верное решение найти.
И мы задачи сможем одолеть
В тетрадке — и на жизненном пути…
Костя: Гармонию числа познали мы —
И Вам спасибо говорим за это!
Пусть будут Ваши дни всегда полны
Добра, любви и солнечного света!
(Играет: «В каждом маленьком ребенке»)
(Сорокина)В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.
(Пириева) Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».
Слово Маргарите Александровне:
- ( )*возвращается* ох уж этот Бэйсик, да еще и на этих доисторических гробиках. Вы сделали? *кивают* Ну давайте назад.
*нажимает кнопку *(машина времени)
- ( )наконец-то дома. Ой у меня 10 пропущенных от мамы . У кого больше ….
- ( ) Ладно. Хватит. Нужно быстрее позвонить, а то волнуются.
( ) Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо вам, что в школу привели!»
( )Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки,
( ) Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.
( ) Вам – маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами в первый раз пришли…
Купили нам тетрадки, ручки, книжки…
«Спасибо вам, что в школу привели!»
( ) И не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы…
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы!
Слово родителям:
-( ) Вас Морина Борисовна искала. Где вы были? Она уже родителям звонить собралась, сказать, что вы прогуливаете .
-( ) Да не, не позвонит. Она просто волнуется, как вторая мать.
Слово Марине Борисовне:
Ведущий -Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
И расстается детство с нами -
Сегодня наш прощальный бал.
Улыбки, блеск счастливых глаз,
И вот звучат последние слова
В последний раз.
Ведущая - Зовут неведомые дали...
Сердца романтикой полны,
Теперь еще дороже стали
Дни этой памятной весны.
Ведущий -Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет нас всех вперед идти.
Итак, друзья, удачи на экзаменах!
«Ни пуха всем нам, ни пера!»
Песня Леры Козловой Последний звонок