СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет и математкика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для решении задач с помощью уравнений. 

Просмотр содержимого документа
«Интернет и математкика»

 Интернет и математика Составила: Мукашова Гулзат кубатбековна Средняя школа №10 имени Ж.чолпонбаева города Нарын нарынской области

Интернет и математика

Составила: Мукашова Гулзат кубатбековна

Средняя школа №10 имени Ж.чолпонбаева города Нарын нарынской области

Цель и задачи урока   развивать умение решать задачи, выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог. образовательная : познакомить с преимуществами и недостатками социальных сетей, развивать лексические навыки, совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся, так же способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами, развивающая:  развитие коммуникативной компетенции в рамках обсуждаемой темы, проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях, воспитательная:  воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательным, способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся

Цель и задачи урока

развивать умение решать задачи, выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог.

образовательная : познакомить с преимуществами и недостатками социальных сетей, развивать лексические навыки, совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся, так же способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами,

развивающая: развитие коммуникативной компетенции в рамках обсуждаемой темы, проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях,

воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательным, способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся

Ожидаемый результат Знать: способы решения уравнений, алгоритм решения задач, о преимуществах и недостатках социальных сетей. Уметь: применять удобный способы решения  уравнений, применять алгоритм решения задач на практике, использовать различные источники знаний, работать с карточками различного содержания, работать в группах, индивидуально, выявлять связи между величинами в тексте задачи пользоваться с социальными сетями. приводить примеры из повседневной жизни

Ожидаемый результат

Знать:

  • способы решения уравнений,
  • алгоритм решения задач,
  • о преимуществах и недостатках социальных сетей.

Уметь:

  • применять удобный способы решения  уравнений,
  • применять алгоритм решения задач на практике,
  • использовать различные источники знаний,
  • работать с карточками различного содержания,
  • работать в группах, индивидуально,
  • выявлять связи между величинами в тексте задачи
  • пользоваться с социальными сетями.
  • приводить примеры из повседневной жизни
Заполняем таблицу Facebook   Instagram   Одноклассники     WhatsApp     Не зарегистрирован    

Заполняем таблицу

Facebook

 

Instagram

 

Одноклассники

 

 

WhatsApp

 

 

Не зарегистрирован

 

 

1- задание

1- задание

Прочитайте тексты и сопоставьте их с заголовками. 1. Обновление Facebook у алтаря. 2. Facebook алиби 3. Опрос в Facebook 4. Украденное фото из Facebook 5. Любовь на взгляд Facebook

Прочитайте тексты и сопоставьте их с заголовками.

  • 1. Обновление Facebook у алтаря.
  • 2. Facebook алиби
  • 3. Опрос в Facebook
  • 4. Украденное фото из Facebook
  • 5. Любовь на взгляд Facebook
Проверяем A-4, B-1, C-3,  D-5,  E-2

Проверяем

A-4,

B-1,

C-3,

D-5,

E-2

2- задание Сопоставьте слова из текста с их определениями.

2- задание

  • Сопоставьте слова из текста с их определениями.
Ответ 1-с, 2-d, 3-е, 4-b, 5-f, 6-а

Ответ

  • 1-с,
  • 2-d,
  • 3-е,
  • 4-b,
  • 5-f,
  • 6-а

Определить, какие из приведенных текстов являются задачами, записать номер задачи:

  • Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами? Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. В пути они были 4 часа. Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва . Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?
  • Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва.
  • Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами?
  • Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. В пути они были 4 часа.
  • Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва . Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?
«Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях отошли от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 135 км/ч, скорость второго – на 45 км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?»

«Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях отошли от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 135 км/ч, скорость второго – на 45 км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?»

Перед вами различные схемы задач. Проанализируйте содержание и определите, какая из этих схем соответствует данной задаче

Перед вами различные схемы задач. Проанализируйте содержание и определите, какая из этих схем соответствует данной задаче

Домашнее задание  Создайте дома брошюру на тему: “ Интернет: глобальное добро или зло?”

Домашнее задание

Создайте дома брошюру на тему:

“ Интернет: глобальное добро или зло?”

Вывод Сегодня мы говорили о преимуществах и недостатках социальных сетей. Теперь вы знаете, что делать, чтобы не попасть в беду. Поэтому я хочу, чтобы вы хорошо проводили время в сети, но не слишком много времени проводите там. Помните: ничто не может быть лучше, чем реальное общение! Интернет - необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Вывод

Сегодня мы говорили о преимуществах и недостатках социальных сетей. Теперь вы знаете, что делать, чтобы не попасть в беду. Поэтому я хочу, чтобы вы хорошо проводили время в сети, но не слишком много времени проводите там. Помните: ничто не может быть лучше, чем реальное общение!

Интернет - необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Спасибо за урок! До свидания!

Спасибо за урок!

До свидания!