Просмотр содержимого документа
«Интернет и математкика»
Интернет и математика
Составила: Мукашова Гулзат кубатбековна
Средняя школа №10 имени Ж.чолпонбаева города Нарын нарынской области
Цель и задачи урока
развивать умение решать задачи, выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог.
образовательная : познакомить с преимуществами и недостатками социальных сетей, развивать лексические навыки, совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся, так же способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами,
развивающая: развитие коммуникативной компетенции в рамках обсуждаемой темы, проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях,
воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательным, способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся
Ожидаемый результат
Знать:
- способы решения уравнений,
- алгоритм решения задач,
- о преимуществах и недостатках социальных сетей.
Уметь:
- применять удобный способы решения уравнений,
- применять алгоритм решения задач на практике,
- использовать различные источники знаний,
- работать с карточками различного содержания,
- работать в группах, индивидуально,
- выявлять связи между величинами в тексте задачи
- пользоваться с социальными сетями.
- приводить примеры из повседневной жизни
Заполняем таблицу
Facebook
Instagram
Одноклассники
WhatsApp
Не зарегистрирован
1- задание
Прочитайте тексты и сопоставьте их с заголовками.
- 1. Обновление Facebook у алтаря.
- 2. Facebook алиби
- 3. Опрос в Facebook
- 4. Украденное фото из Facebook
- 5. Любовь на взгляд Facebook
Проверяем
A-4,
B-1,
C-3,
D-5,
E-2
2- задание
- Сопоставьте слова из текста с их определениями.
Ответ
- 1-с,
- 2-d,
- 3-е,
- 4-b,
- 5-f,
- 6-а
Определить, какие из приведенных текстов являются задачами, записать номер задачи:
- Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами? Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. В пути они были 4 часа. Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва . Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?
- Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва.
- Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами?
- Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. В пути они были 4 часа.
- Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях от станции Бишкек-Москва . Скорость первого поезда – 130 км/ч, скорость второго – на 30 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?
«Два электропоезда одновременно отошли в противоположных направлениях отошли от станции Бишкек-Москва. Скорость первого поезда – 135 км/ч, скорость второго – на 45 км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа?»
Перед вами различные схемы задач. Проанализируйте содержание и определите, какая из этих схем соответствует данной задаче
Домашнее задание
Создайте дома брошюру на тему:
“ Интернет: глобальное добро или зло?”
Вывод
Сегодня мы говорили о преимуществах и недостатках социальных сетей. Теперь вы знаете, что делать, чтобы не попасть в беду. Поэтому я хочу, чтобы вы хорошо проводили время в сети, но не слишком много времени проводите там. Помните: ничто не может быть лучше, чем реальное общение!
Интернет - необходим, но не надо этим злоупотреблять!
Спасибо за урок!
До свидания!