СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет-ресурсы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Ресурсы сети Интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка в условиях реализации обновлённого ФГОС ООО"

Просмотр содержимого документа
«Интернет-ресурсы»

Ресурсы сети Интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка в условиях реализации обновлённого ФГОС

Ресурсы сети Интернет как эффективное средство преподавания иностранного языка в условиях реализации обновлённого ФГОС

Познавательный Учебный обеспечение оперативной консультационной помощи широкому кругу обучаемых из научно-методических центров; развитие навыков самообразования, умение ориентироваться в информационных потоках; умение работать в группах неоднородного состава Аспекты информационных технологий Развивающий Воспитательный способствование культурному, гуманитарному развитию учащихся прививание навыков подлинно исследовательской деятельности, моделируя работу научной лаборатории, творческой мастерской развитие умения добывать, обрабатывать, хранить и передавать информацию создание подлинной языковой среды

Познавательный

Учебный

  • обеспечение оперативной консультационной помощи широкому кругу обучаемых из научно-методических центров;
  • развитие навыков самообразования, умение ориентироваться в информационных потоках;
  • умение работать в группах неоднородного состава

Аспекты

информационных

технологий

Развивающий

Воспитательный

  • способствование культурному, гуманитарному развитию учащихся
  • прививание навыков подлинно исследовательской деятельности, моделируя работу научной лаборатории, творческой мастерской
  • развитие умения добывать, обрабатывать, хранить и передавать информацию
  • создание подлинной языковой среды
Возможности учебных Интернет-ресурсов текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам; обсуждение (дебаты) в группах и целом классе насущных культурных и социально острых проблем; лингвистический анализ устного и письменного дискурса носителей языка (представителей различных социальных групп, носителей диалектов и акцентов); внеурочная и внеклассная работа учащихся

Возможности учебных Интернет-ресурсов

  • текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам;
  • обсуждение (дебаты) в группах и целом классе насущных культурных и социально острых проблем;
  • лингвистический анализ устного и письменного дискурса носителей языка (представителей различных социальных групп, носителей диалектов и акцентов);
  • внеурочная и внеклассная работа учащихся

Решение дидактических задач

  • формировать навыки и умения чтения текстов разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети;
  • совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров;
  • пополнять словарный запас лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества;
  • знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;
  • формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждение не только вопросов к текстам учебника, но и «горячих» проблем, интересующих всех и каждого.
Критерии отбора сайтов Источник информации Содержание Структура аутентичность языка; соответствие тематике, заданной стандартом; допустимые стили используемых текстов: публицистический, прагматический, художественный, популярно-научный, разговорный; отсутствие чрезмерно экспрессивной и ненормативной лексики; современность материала, его достоверность.

Критерии отбора сайтов

Источник

информации

Содержание

Структура

  • аутентичность языка;
  • соответствие тематике, заданной стандартом;
  • допустимые стили используемых текстов: публицистический, прагматический, художественный, популярно-научный, разговорный;
  • отсутствие чрезмерно экспрессивной и ненормативной лексики;
  • современность материала, его достоверность.
1) Для кого предназначен данный сайт? 2) Какова цель Интернет-страницы? Какую информацию она содержит? 3) Насколько полна и достоверна информация на сайте? 4) Какие остальные источники (печатные и электронные) доступны по данной теме? 5) Насколько полно информация на сайте освещает обсуждаемый вопрос? 6) Позволяет ли информация создать целостное впечатление по изучаемому вопросу? 7) Есть ли доступ к мультимедийным ресурсам? 8) Насколько доступна по манере изложения информация, размещенная на этом сайте? 9) Источник и данные. 10) Когда выполнялось последнее обновление сайта? 11) Насколько свежими являются ссылки? 12) Насколько надёжны ссылки? Есть ли неработающие ссылки?

1) Для кого предназначен данный сайт?

2) Какова цель Интернет-страницы? Какую информацию она содержит?

3) Насколько полна и достоверна информация на сайте?

4) Какие остальные источники (печатные и электронные) доступны по данной теме?

5) Насколько полно информация на сайте освещает обсуждаемый вопрос?

6) Позволяет ли информация создать целостное впечатление по изучаемому вопросу?

7) Есть ли доступ к мультимедийным ресурсам?

8) Насколько доступна по манере изложения информация, размещенная на этом сайте?

9) Источник и данные.

10) Когда выполнялось последнее обновление сайта?

11) Насколько свежими являются ссылки?

12) Насколько надёжны ссылки? Есть ли неработающие ссылки?

Список сайтов в помощь учителю 1)  http://www.toefl.org , http://www.ielts.org - International English Language Testing System, http://www.ingva.ru (определение своего уровня по международным стандартам). 2)  http://www.edufind.com/English/grammar (формирование или совершенствование грамматических, лексических навыков). 3)   www.English-to-go.com (обучение различным видам чтения). 4)  www.ioso.ru/distant (обучение чтению на английском и немецком языках). 5)  www.bartleby.com (материалы по английской литературе, справочные материалы, словари). 6)  www.culturglobe.com/idioms.htm (подборка идиоматических выражений). 7)  http ://www.schoolenglish.ru (School English: газета для изучающих английский язык). 8)  http ://www.english4.ru (курсы английского языка для самостоятельного изучения 9)  http://lessons.study.ru (уроки онлайн по английскому языку). 10)  http :// www . native - english . ru (Native English. Изучение английского языка) 11) https ://skysmart.ru / - российская учебная онлайн-платформа. Задания из школьной программы, тренажёры для ЕГЭ и ОГЭ, задания для подготовки к ВПР, ГВЭ, PISA и интерактивные обучающие игры 12) https ://quizlet.com/ - изучение лексики 13) https ://www.bbc.co.uk/learningenglish / - бесплатные аудио-, видео- и текстовые материалы для любого уровня подготовки

Список сайтов в помощь учителю

1) http://www.toefl.org , http://www.ielts.org - International English Language Testing System, http://www.ingva.ru (определение своего уровня по международным стандартам).

2) http://www.edufind.com/English/grammar (формирование или совершенствование грамматических, лексических навыков).

3) www.English-to-go.com (обучение различным видам чтения).

4) www.ioso.ru/distant (обучение чтению на английском и немецком языках).

5) www.bartleby.com (материалы по английской литературе, справочные материалы, словари).

6) www.culturglobe.com/idioms.htm (подборка идиоматических выражений).

7) http ://www.schoolenglish.ru (School English: газета для изучающих английский язык).

8) http ://www.english4.ru (курсы английского языка для самостоятельного изучения

9) http://lessons.study.ru (уроки онлайн по английскому языку).

10) http :// www . native - english . ru (Native English. Изучение английского языка)

11) https ://skysmart.ru / - российская учебная онлайн-платформа. Задания из школьной программы, тренажёры для ЕГЭ и ОГЭ, задания для подготовки к ВПР, ГВЭ, PISA и интерактивные обучающие игры

12) https ://quizlet.com/ - изучение лексики

13) https ://www.bbc.co.uk/learningenglish / - бесплатные аудио-, видео- и текстовые материалы для любого уровня подготовки