СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная проверочная работа 1 класс ( конец года )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная работа для учащихся 1 класса составлена на основе текста М. М. Пришвина " Золотой луг" и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Данная работа направлена на оценку сформированности умений читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа 1 класс ( конец года )»









Интегрированная проверочная работа 1 класс

( конец года )

Работу подготовила:

учитель начальных классов

МОАУ « Гимназия № 3»

Гаврилова Ольга Витальевна .









Оренбург, 2015 год



Интегрированная проверочная работа для 1класса ( конец года): текст

Золотой луг

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел, он — впереди, я — в пяту.

«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали. 

( М. Пришвин)







1 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________



Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

К какому жанру относится это произведение? Подчеркни.


1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка


Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.












Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.


?











  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

  1. Подчеркни в слове начинает буквы мягких согласных звуков.


  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

начинает - звуков, букв.



Задание 7.

1. Отгадайте загадку:

Есть один такой цветок,
Ты вплетёшь его в венок.
Но ветер дунет лишь слегка,
Был цветок – и нет цветка._____________________

2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово на слоги .





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 8. Отметь значком  дикое животное.


А) медведь В) собака


Б) курица Г) корова



Задание 9. Рассмотри схему.

  1. Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.






Живая природа



Неживая природа













2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.














Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова

1. ____________

___________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________





2 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________




Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.


1) рассказ 2) басня 3) стихотворение 4) сказка


Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором три слова. Спиши его.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 4. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.















Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько одуванчиков нарисовал художник на каждой картинке.

?












  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько одуванчиков должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

1. Подчеркни в слове удить буквы мягких согласных звуков.


2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

удить - звуков, букв.



Задание 7.

Отгадайте загадку:

Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.__________________________



2. Запиши на линии отгадку, поставь в слове ударение, раздели слово для переноса .





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 8 – 13 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 8. Отметь значком  домашнее животное.


А) волк В) лиса


Б) курица Г) муравей



Задание 9. Рассмотри схему.

  1. Выбери картинки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти картинки стрелками с названиями.







Живая природа



Неживая природа











  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 10. На одной странице нарисованы роза и одуванчик, на другой – крапива и ландыш. Что на второй странице подходит к первой. Обведи нужную картинку.














Задание 11. Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте. Запиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Какое чувство вызвал у вас этот рассказ? Запиши ответ .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 13. Попробуй выяснить значение любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.



Незнакомое слово


Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________