СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»»

Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»


Задачи:

Образовательные:

- формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- закреплять умения выполнять основные виды движений;

-закреплять знания основных цветов;

Развивающие:

- развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

- развивать эмоциональную сферу детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Воспитательные:

-воспитывать у детей такие качества, как доброта, взаимопомощь, дружба;

-способствовать доброжелательному отношению к сказочным героям, своим друзьям.

Ход занятия:

I Организационный момент.

(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс«Мы с вами снова вместе!»).

Ребята, проходите в зал и поздоровайтесь с гостями. Давайте встанем в круг и покажем, какие мы дружные (Дети образуют круг).

Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

И обнимемся все вместе!

II Мотивация.

Воспитатель:

Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(на экране появляется отрывок из «Лунтика» я родился).

Воспитатель находит яйцо показывает детям. Предлагает посмотреть, что внутри.

Дети(высказывают свои предположения) письмо!

Воспитатель: правильно, Лунтик уже отправился на поиски своих друзей и просит помочь ему. Поможем ему? А вот эти волшебные фишки, для того, чтобы мы не растерялись и здесь еще и карта нашего путешествия. Рассматривают карту и отправляются в путь.

(Карта на слайд и будут появляться герои с прохождением каждого этапа)

III Двигательная деятельность.

Воспитатель:

А чтоб не сбиться вам с пути, на следы мои взгляни и по ним всегда иди".

Тогда друг за другом становитесь и помните, в пути надо быть очень внимательным, держаться вместе и идти только по следу.

Полоса препятствий: дети идут змейкой по извилистой дорожке, прыгают с кочки на кочку на двух ногах. След приводит детей к дереву, где живет дядя шнюк.

Воспитатель:

Посмотрите, дети, здесь кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …

Дети(Шнюк)

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами как паучки будем преодолевать препятствие низко наклоняться и не касаться руками пола.

Дети встают вдоль планки выполняют подлезание под ней, не касаясь руками пола)

Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола. С заданием дяди Шнюка вы справились, а теперь отправимся дальше в путь.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

Дети(муравейник и муравьи)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Перекати бревнышко».

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами разделимся на две команды, у кого красные фишки встают в красный круг у кого зеленые в зеленый круг. Затем наклоняемся и катим бревнышко до флажка и обратно. Передаем следующему. И так пока все не прокатят бревнышко. (Дети стоят в две колонны. У первого участника – мягкий модуль цилиндрической формы. Нужно прокатить бревнышко по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием!

И я предлагаю вам отправиться дальше в путь (оказываются на поляне)

Воспитатель: Ребята посмотрите какая волшебная, красивая поляна, а как вы думаете кто здесь может прятаться из друзей Лунтика?

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

Поможем Пчелёнку собрать нектар.

Дети: Да!

Игра-эстафета «Собери нектар».

Воспитатель: посмотрите ребята, какие волшебные стаканчики у нас есть. Интересно в них можно будет собрать нектар?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вы делитесь на пары и бежите набирать нектар в ваш волшебный стаканчик. Приносите и высыпаете вот в эту емкость.

Дети стоят парами, в руках у каждого стаканчик, добегают до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно со стаканчиком крупы для пчеленка и ссыпают в общую емкость.

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справляетесь, но нам пора идти дальше, ведь мы еще не всех нашли. (Отправляются дальше, воспитатель обращает внимание детей, что впереди река.)

Воспитатель: Ребята посмотрите река! А какая она?

Дети: синяя, глубокая, широкая, длинная

Воспитатель: Правильно! но речка не течет.

- Как же ей помочь?

Наверное, нам ветер нужен! (дети изображают ветер, дуют друг на друга)

Ребята, речка всем вам подарила по маленькому ручейку в бутылочке, давайте все дружно подуем в трубочку на воду, появятся волны, и наша речка потечет.

А мы с вами теперь будем как бабочки летать и преодолеем нашу речку. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Кузя!(воспитатель достает картинку Кузю)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Воспитатель: Ребята посмотрите а вот и Лунтик! (Достает игрушку Лунтика)

Лунтик: Да, мои друзья, и Пчеленок, и Муравьи, и бабочки, все рассказали какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель: Лунтик вот мы и помогли тебе отыскать твоих друзей.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик: А вы можете помочь собрать всех моих друзей вместе?

Воспитатель. Конечно же Лунтик!

IV Заключительный этап

Воспитатель: Ребята вы так постарались, а теперь вспомним всех друзей, которых мы сегодня искали и соберем картинки. Проходите к столу.

(дети собирают разрезные картинки и называют кто изображен.) ребята но здесь не все друзья, а где же те которых мы сегодня встретили? Посмотрите на экран. (дети называют кого сегодня видели).

Лунтик: Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!