Мотивационно- Побудительный | Орг. момент «Круг радости» - «Лучик хорошего настроения» В воздушном шарике находим письмо от Королевы Знаний (зачитывается приглашение на Остров знаний) | Входят в зал под музыку, становятся в круг. Передают «Лучик» со словами: «Мой лучик хорошего настроения для …» Слушают текст приглашения. |
Организационно- поисковый | Разворачиваем «корабль», отправляемся в путешествие. Встречаем на Острове знаний Королеву. Королева предлагает в качестве входного билета на Остров знаний придумать ассоциации к слову «лес» Королева знаний предлагает «Маршрутный лист» по острову Блиц – турнир: Буквария: -рассыпалась буква - собери слово - составь предложение по схеме. Заниматика: - математические бусы - соседи чисел - помоги знакам «+» и «-» найти свое место - распредели геометрические фигуры по цвету, форме, по размеру. Физминутка «1,2,3,4,5 – вышло Солнышко гулять» Веселые тесты - выбор правильного варианта ответа из 3-х предложенных. Ассоциации – импровизации Д/и « Чудесный мешочек» - «Если бы я был …» Прощание с Королевой знаний – угощение детей. «Морская звезда» «Возвращение в детский сад» | «Заходят на корабль», поют песню «Детский сад – волшебная страна!» Здороваются с Королевой знаний. Называют ассоциации к предложенному слову. Знакомятся с маршрутным листом. Собирают буквы из элементов. Собирают слово из букв. Составляют предложение по схеме. Составляют математический числовой ряд. Называют соседей числа. Выбирают знак, который соответствует решению. Делят геометрические фигуры на группы по цвету, форме, размеру. Выполняют двигательные упражнения. Выбирают правильный ответ, аргументируя свой выбор. Представляют свои действия в соответствии с выбранной картинкой. Прощаются с Королевой знаний, возвращаются в детский сад. |
Рефлексивно- Корригирующий | Обобщаем: (на корабле) 1.Вам понравилось путешествовать по острову знаний? 2.А почему он так называется? 3.Какие задания Вам понравились? 4.Какие задания были трудными для Вас? | Обобщают, анализируют, делают выводы. |