(К) Составление кластера. - Что должно быть в туристическом рекламном постере? 1. НАЗВАНИЕ МЕСТА 2. РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: Добро пожаловать в Новоишимское ! Самый чистое село Новоишимское. Приезжай в Приезжайте в Новоишимское – не пожалеешь! 3. НАЗВАНИЕ МЕСТ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ 4. ФОТОГРАФИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ СЕЛА 5.КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Заслонова 10 каб. 1 тел 20-0-09 6.ФРАЗА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ Мы ждем Вас! Приезжайте и не пожалеете! У нас вы хорошо проведете в время! КАРТА ПРОЕЗДА (может быть, а может не быть) Физминутка. На англ (разложить ватман, фотографии, клей, маркеры стерка простой карандаш) (Г) Самостоятельное выполнение постера. Каждый участник группы выбирает 1 картинку с местом в селе, которое можно посмотреть. Подписать одно предложение с информацией об этом месте. Защита работ: Каждый участник группы рассказывает, куда бы он пригласил Ричарда или других туристов. (Г, Ф) Оценивание (Взаимооценивание) Критерии оценивания 1) Название 2) Рекламный слоган (Фраза для привлечения туристов) 3) Название мест (достопримечательности) 4) Контактная информация 5) Карта проезда 6) Участие каждого члена группы |
Слайд 11
http://www.igraza.ru/various/366-fizmin.html веселые физминутки
Слай Картинки с изображением достопримечательностей города, фломастеры, клей, ножницы, ватман для каждой группы Таблица для взаимооценивания |