СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный открытый урок по английскому языку и обучение грамоте на тему " Путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится план открытого мероприятия по обнавленной программе в 1 классе.Составления постера на английском и русском языке,

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный открытый урок по английскому языку и обучение грамоте на тему " Путешествие"»

План урока


Предмет: Обучение грамоте

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5: Путешествие

Школа: КГУ «Новоишимская средняя школа №2»

Дата:

ФИО учителя: Маслова О.В. , Жанзакова А.С.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание рекламных постеров и брошюр.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.6.1 Писать простые постеры и рекламные объявления с использованием слов

1.3.2.1 Использовать соответствующие слова для письма

1.3.3.1 Составлять план простого текста и выбирать заголовок

Цели урока

научить учащихся правильно выбирать заголовок для постера;

использовать слова для письма, соответствующие теме постера;

писать простые постеры для привлечения туристов в наш город.

Критерии успеха

учащиеся с помощью учителя могут определить основное содержание рекламного постера;

учащиеся смогут самостоятельно выбрать заголовок для постера;

учащиеся формулируют предложение для выражения своих идей, мыслей, чувств.

Языковые цели


Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия, словосочетания и выражения:

Реклама, туристический маршрут, рекламный постер, контактная информация, слоган, фраза, карта проезда, рекламная брошюра

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Туристический постер, журнал и буклет используются для привлечения туристов.

Привитие ценностей


воспитание патриотизма; воспитание любви к родному городу;

воспитание нравственных качеств;

развитие коммуникативных навыков (уважение к мнению других, умение слушать и сотрудничать в группе).

Межпредметные связи

На уроке происходит связь с предметами «Искусство» при выполнении постера, «английский язык» при знакомстве с достопримечательностями родного города.

Навыки использования ИКТ

Учащиеся сделали фотографии интересных мест в городе, которые им хотелось бы предложить для посещения туристами и используют их для создания рекламного постера.

Некоторые учащиеся воспользовались фотографиями города в интернете.

Предварительные знания


Для создания рекламного туристического постера учащиеся должны знать соответствующую информацию о содержании рекламного постера, которая была получена из нехудожественных текстов, аудиовизуальных материалов; учащиеся должны уверенно применять полученные фонетические знания для чтения и написания слов и предложений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Приветствие. (дети встают в круг)

Кем-то придумано просто и мудро

Друг друга приветствовать: «Доброе утро!»

А сейчас мы с вами поприветствуем наших гостей, друг – друга ( дети становятся полу кругом ) добре утро, (_раздаю листочки с надпись доброе утро)гуд монинг, кайрлы тан. (_раздаю листочки с надпись доброе утро)

А сейчас вы прочитайте предложение которое написано на смайликах и сядьте за тот стол где ваш смайлик ( рассадили детей за столы)

Организационный момент.

Обсуждение цели обучения с учащимися

Цель нашего урока на английском языке ( а я раздаю тетради)

Ребята!

- Сегодня рано утром на мой электронный адрес пришло письмо: (беру само письмо открываю конверт )

Здравствуйте ребята!

Меня зовут Ричард Фукс. Мне 7 лет. Я живу в Англии. Но моя мама родилась и росла в Казахстане в селе Новоишимское. Поэтому я очень хочу приехать, чтобы самому посмотреть это село. Думаю, что оно мне понравится. Недавно я узнал, что могу написать вам письмо. Надеюсь, что вы поможете мне узнать, как можно больше про село Новоишимское.

(К) Постановка проблемной ситуации. Постановка цели

-( на англ) уат ду ю синг?

- Как вы думаете, что нам теперь делать?

- уат шут ю ду хэлп Ричард?

- Что нужно сделать, чтобы помочь Ричарду?

- англ.

- Нам нужно составить рекламный постер.

- а что такое постер ( это оформление плаката который создаёт и размещает информацию о чем либо)

Минут 1-3



(К) Составление кластера.

- Что должно быть в туристическом рекламном постере?

1. НАЗВАНИЕ МЕСТА

2. РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН:

Добро пожаловать в Новоишимское !

Самый чистое село Новоишимское.

Приезжай в Приезжайте в Новоишимское – не пожалеешь!

3. НАЗВАНИЕ МЕСТ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

4. ФОТОГРАФИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ СЕЛА

5.КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заслонова 10 каб. 1 тел 20-0-09

6.ФРАЗА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ

Мы ждем Вас!

Приезжайте и не пожалеете!

У нас вы хорошо проведете в время!

КАРТА ПРОЕЗДА (может быть, а может не быть)


Физминутка. На англ (разложить ватман, фотографии, клей, маркеры стерка простой карандаш)

(Г) Самостоятельное выполнение постера.

Каждый участник группы выбирает 1 картинку с местом в селе, которое можно посмотреть.

Подписать одно предложение с информацией об этом месте.


Защита работ:

Каждый участник группы рассказывает, куда бы он пригласил Ричарда или других туристов.


(Г, Ф) Оценивание (Взаимооценивание)


Критерии оценивания

1) Название

2) Рекламный слоган (Фраза для привлечения туристов)

3) Название мест (достопримечательности)

4) Контактная информация

5) Карта проезда

6) Участие каждого члена группы





Слайд 11





































http://www.igraza.ru/various/366-fizmin.html

веселые физминутки















Слай

Картинки с изображением достопримечательностей города, фломастеры, клей, ножницы, ватман для каждой группы









Таблица для взаимооценивания

Конец урока

36-40












- Какие основные элементы должен содержать рекламный постер?

Рефлексия








Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


учащихся разделены на смешанные группы таким образом, чтобы учащиеся с более широким словарным запасом смогли оказывать поддержку учащимся с менее развитым словарным запасом.


На уроке осуществляется формативное оценивание, которое проверяет умение учащегося составлять рекламный туристический постер.

Смена видов деятельности, использование физминуток являются элементами применения здоровьесберегающей технологии