СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок алгебры и английского языка "Numerals в уравнениях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок алгебры и английского языка позволяет обучающимся осмысленно изучать числительные в английском языке. 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок алгебры и английского языка "Numerals в уравнениях"»

учитель математики: Неподоба Н.А.

МАОУ «СОШ им.Декабристов»

Тюменская обл., г.Ялуторовск

Интегрированный урок английского языка и алгебры в 7 классе по теме «Numerals в уравнениях»

Цель урока: закрепление умений по произношению, чтению и письму числительных на английском языке. Формирование умений применять числительные при решении уравнений. Задачи:

Обучающие:

- закрепить умения нахождения корней линейных уравнений.

- повторить произношение числительных на английском языке;

- закрепить написание числительных на английском языке;

Развивающие:

- продолжить развитие навыков счета, умений применять знание свойств уравнений при выполнении практических заданий;

- развивать навыки аудирования;

- развивать познавательную активность;

- развивать устойчивый интерес к математике и английскому языку.

Воспитывающие:

- воспитывать чувство патриотизма;

- коммуникативную культуру.

Тип урока: урок совершенствования знаний.

Методы: диалог, смысловое чтение, практические (при решении уравнений)

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Технологическая карта

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно-мотивационный этап

Позитивный ролик

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Организовывают рабочее место, здороваются с учителем

Управление своим настроением, умение управлять эмоциями, организовывать свое рабочее место, настраиваться на рабочую деятельность

Учащиеся настроены на активную работу

Целеполагание

Задание на соотнесение

Учитель математики: предлагает ученикам выполнить задание на соответствие и определить тему урока.

Предлагает сформулировать цель урока.


Учитель английского языка: помогает сформулировать цель урока в соответствие с предметом английского языка.

Ученики выполняют задание, определяют тему урока.

Учатся формулировать тему урока, определять цель урока

Умеют определять тему урока, ставить цель

Актуализация знаний


Просмотр видеоролика

Учитель английского языка Предлагает прослушать и просмотреть обучающий ролик.

Смотрят ролик, слушают, проговаривают числа и запоминают их написание

Совершенствуют навыки аудирования, чтения

Владеют произношением слов на английском языке, умеют записывать числительные

Работа с учебником английского языка


Предлагает выполнить задание, в котором нужно проговорить числительные

Читают числительные на английском языке

Совершенствуют навыки монологической речи

Владеют монологической речью

Проверка домашнего задания по алгебре

«найди ответ»

Учитель математики контролирует правильность решения уравнений, а учитель английского языка контролирует правильность произношения и написания числительных

Учащиеся выбирают верные ответы из предложенных, произносят их и записывают на доске и в тетрадях

Навыки самоконтроля при проверке правильности решения уравнений¸ монологической речи при произношении числительных и письма

Могут объяснить алгоритм решения уравнений, могут определить ошибку по решению

Физминутка

Здоровьесберегающие упражнения

Учитель проговаривает задания на английском языке, выполняет их вместе с учениками

Учащиеся выполняют предложенные задания

Чувство коллективизма

Профилактика сколиоза, снижение утомляемости

Контрольное задание

Письменная работа по карточке

Учитель предлагает выполнить итоговое задание, контролирует работу учащихся. Сообщает критерии оценивания

Учащиеся выполняют задание на карточках

Навыки самостоятельной работы, навыки решения уравнений, учатся анализировать, устанавливать соответствие, навыки смыслового чтения, навыки письма

Умеют решать линейные уравнения, устанавливать соответствие между корнем уравнения и уравнением, умеют правильно записывать числительные на английском языке

Постановка домашнего задания

Творческое задание

Учитель объясняет домашнее задание: составить и решить задачу по тексту, перевести числительные на английский язык

Учащиеся записывают задание, задают вопросы

Ответственность за выполнение домашнего задания

Проявляют ответственность за выполнение домашней работы

Рефлексия

«мясорубка»

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, сделав вывод о том, что они умеют и что им пока трудно выполнять

Оценивают свою деятельность, наклеивают стикеры на доску

Умение анализировать свою деятельность, осмысливать значимость изучения школьных предметов

Умеют анализировать собственную деятельность, сделать вывод о проведенной работе, понимают смысл в интеграции предметов


Домашнее задание:

Прочитайте текст.

По данным губернского статистического комитета на 1 января 1910 года Ялуторовск насчитывал 4,6 тысяч жителей, из которых было 90 купцов, 73 потомственных дворянина, 37 человек духовенства, 6 почетных граждан, 169 военнослужащих, 998 крестьян, 1411 ссыльных и 1470 мещан. Остальные – дети. Рабочих в городе не было.


Выполните задание к тексту:

1) Read the numerals and write them down in English in your copybook. (Прочитайте числительные и запишите их на английском языке в тетради);

2) Сколько детей было в Ялуторовске на 1 января 1910 года? Для нахождения количества детей, проживавших в Ялуторовске в 1910 году, составьте уравнение.



Решите уравнения:

  1. 0,71х – 232,98 = 0,21х + 49,02

  2. 0,18у – 7,4 = 0,005у – 5,71

Найдите корни уравнений, запишите в таблицу буквы, соответствующие полученным ответам и вы узнаете над чем мы сегодня будем работать:

3 х = 15 (u)

x + 4 = 7 (n)

x – 2 = 0 (e)

x + 1 = -2 (r)

2 x = -9 (m)

x – 0,25 = 0,75 (a)

-2x = 10 (s)

15x = -15 (l)

3

5

-4,5

2

-3

1

-1

-5