учитель математики: Неподоба Н.А.
- закрепить умения нахождения корней линейных уравнений.
- продолжить развитие навыков счета, умений применять знание свойств уравнений при выполнении практических заданий;
- развивать устойчивый интерес к математике и английскому языку.
- коммуникативную культуру.
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационно-мотивационный этап | Позитивный ролик | Приветствует детей, проверяет готовность к уроку. | Организовывают рабочее место, здороваются с учителем | Управление своим настроением, умение управлять эмоциями, организовывать свое рабочее место, настраиваться на рабочую деятельность | Учащиеся настроены на активную работу |
Целеполагание | Задание на соотнесение | Учитель математики: предлагает ученикам выполнить задание на соответствие и определить тему урока. Предлагает сформулировать цель урока. Учитель английского языка: помогает сформулировать цель урока в соответствие с предметом английского языка. | Ученики выполняют задание, определяют тему урока. | Учатся формулировать тему урока, определять цель урока | Умеют определять тему урока, ставить цель |
Актуализация знаний | Просмотр видеоролика | Учитель английского языка Предлагает прослушать и просмотреть обучающий ролик. | Смотрят ролик, слушают, проговаривают числа и запоминают их написание | Совершенствуют навыки аудирования, чтения | Владеют произношением слов на английском языке, умеют записывать числительные |
Работа с учебником английского языка | | Предлагает выполнить задание, в котором нужно проговорить числительные | Читают числительные на английском языке | Совершенствуют навыки монологической речи | Владеют монологической речью |
Проверка домашнего задания по алгебре | «найди ответ» | Учитель математики контролирует правильность решения уравнений, а учитель английского языка контролирует правильность произношения и написания числительных | Учащиеся выбирают верные ответы из предложенных, произносят их и записывают на доске и в тетрадях | Навыки самоконтроля при проверке правильности решения уравнений¸ монологической речи при произношении числительных и письма | Могут объяснить алгоритм решения уравнений, могут определить ошибку по решению |
Физминутка | Здоровьесберегающие упражнения | Учитель проговаривает задания на английском языке, выполняет их вместе с учениками | Учащиеся выполняют предложенные задания | Чувство коллективизма | Профилактика сколиоза, снижение утомляемости |
Контрольное задание | Письменная работа по карточке | Учитель предлагает выполнить итоговое задание, контролирует работу учащихся. Сообщает критерии оценивания | Учащиеся выполняют задание на карточках | Навыки самостоятельной работы, навыки решения уравнений, учатся анализировать, устанавливать соответствие, навыки смыслового чтения, навыки письма | Умеют решать линейные уравнения, устанавливать соответствие между корнем уравнения и уравнением, умеют правильно записывать числительные на английском языке |
Постановка домашнего задания | Творческое задание | Учитель объясняет домашнее задание: составить и решить задачу по тексту, перевести числительные на английский язык | Учащиеся записывают задание, задают вопросы | Ответственность за выполнение домашнего задания | Проявляют ответственность за выполнение домашней работы |
Рефлексия | «мясорубка» | Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, сделав вывод о том, что они умеют и что им пока трудно выполнять | Оценивают свою деятельность, наклеивают стикеры на доску | Умение анализировать свою деятельность, осмысливать значимость изучения школьных предметов | Умеют анализировать собственную деятельность, сделать вывод о проведенной работе, понимают смысл в интеграции предметов |
Прочитайте текст.
По данным губернского статистического комитета на 1 января 1910 года Ялуторовск насчитывал 4,6 тысяч жителей, из которых было 90 купцов, 73 потомственных дворянина, 37 человек духовенства, 6 почетных граждан, 169 военнослужащих, 998 крестьян, 1411 ссыльных и 1470 мещан. Остальные – дети. Рабочих в городе не было.
1) Read the numerals and write them down in English in your copybook. (Прочитайте числительные и запишите их на английском языке в тетради);
2) Сколько детей было в Ялуторовске на 1 января 1910 года? Для нахождения количества детей, проживавших в Ялуторовске в 1910 году, составьте уравнение.
Найдите корни уравнений, запишите в таблицу буквы, соответствующие полученным ответам и вы узнаете над чем мы сегодня будем работать: