СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок (география-английский)"Природные явления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился на районном семинаре совместно с учителем географии. 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (география-английский)"Природные явления"»

ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

1. Взаимные приветствия.

Учитель географии:



Учитель англ.яз.: Good morning, children! Sit down, please. We are glad to see you. Let’s begin our lesson.

2. Проверка внешнего состояния класса. Готовность учеников к уроку. Организация внимания, психологический настрой учеников на проведение урока. Речевая зарядка.

First of all, tell me, please, what day is it today?, what is the date today? What is the weather like today? And how are you today? Are you in good mood?

2.Актуализация знаний.

Учитель англ.яз.: At first, we will watch video and you will ask what we are going to speak during our lesson. Look,please, at the screen. (просмотр фильма) What is it about? (about natural phenomena). Translate, please.

(о природных явлениях). НА ЭКРАНЕ СЛАЙД


3.Мотивация.

Учитель географии: Что такое природные явления?

(это все изменения, происходящие в живой и неживой природе.)


4.Постановка цели урока. ЭПИГРАФ НА ЭКРАНЕ

Учитель географии: Девизом урока будут слова Иоганна Гёте:

Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать”. (Иоганн Гете)

А зачем мы должны изучать природные явления?

(Мы должны изучать природные явления для того, чтобы

)

Учитель англ.яз.: And now answer the question, please, why we must study this theme in English.

( We must study about natural phenomena, firstly, to know about it in English, and secondly, to pronunciate the words correctly and thirdly, to know how to behave yourself in foreign countries)


ЦЕЛИ УРОКА НА ЭКРАНЕ

5.Обобщение и ситематизация знаний. (конверт, лист А3, клей)


Первый этап

Учитель географии:





Учитель англ.яз.: That’s why your first task is to put letters together given in the red envelope, put them to the list and tell the word. It will be the name of your team.

Thunder – гроза

Flood – наводнение

Earthquake - землетрясение

Hurricane – ураган

Let’s check. The first…..The second….The third…The fourth…..

And now translate, please.


Второй этап


Учитель географии:














Третий этап ()


Учитель англ.яз.: We know that natural phenomena may be natural disaster/ And we must know how we will behave in each situation. Take, please the envelope and open it. You will see the pictures. So the next task is



Физкультминутка


I have ten little fingers,

They all belong to me,

I can make them do things,

Would you like to see?


I can open them up wide,

I can shut them tight,

I can put them all together

And put them out of sight.


I can jump them high,

I can jump them low,

I can fold them quietly,

And I can sit just so.


Четвёртый этап

Учитель географии:




Подведение итогов по проектам. Выступление каждого из команд. (1-2 человека)

Учитель английского:


Пятый этап


Учитель англ.яз.: There are a lot of other natural phenomena. Look, please, at the screen and tell me what disaster you see.

На ЭКРАНЕ СЛАЙДЫ


Volcanic eruption

Tsunami

Hailstones

Avalanche

Landslide

Storm

Tornado


Учитель географии:







Таблица на доске

Природные явления

в литосфере

Природные явления

в атмосфере

Природные явления

в гидросфере











Учитель географии:



Шестой этап Подведение итогов.

(Выступает учащийся)

Нет в природе лишних дуновений,
Нету непродуманных моментов,
Птичьих иногда нам мало трелей,
Будто бы природных комплиментов…

Точно знаем, матушка-природа
Не всегда отнюдь сентиментальна,
Но пьянит природная свобода
И молекулярно, и глобально!

А какие в ней бушуют страсти:
Лишь сильнейший побеждает в схватке,
Не сравнится ни один блок-бастер
Ни сюжетом, ни эффектом шатким…

Вот такая разная природа,
Нет ни у кого над нею власти,
Если не чинить в ней сумасброда,
То она спасет от злой напасти!


Учитель географии:



Учитель англ.яз.: Our world is enormous and full of natural disasters. We must be ready for the different situations and we must to know how to behave. Today we learn how to do it and I’m sure that you won’t get lost.


6.Этап оценивания


Учитель географии:



Учитель англ.яз.: Today you work very well. You have full answers and prepare well-built sentences. So excellent marks are got ……………………….

Good marks…………………………………….

For the other pupils I want to say that you are good and I think you will be more active next time.


7.Домашнее задание: НА ЭКРАНЕ


Учитель географии:


Учитель англ.яз.: Your home task is to think about your actions during natural disasters such as volcano eruption, tsunami, hailstones, avalanche, and write down them into your copy-books. On the next lesson we will check your answers.

8.Рефлексия. Итог урока (географ). Сегодня на уроке вы показали достойные знания и хорошие умения. Есть ли у вас вопросы, которые возникли в ходе урока?

Англичанин. Закончить урок мы хотим словами Лапласа:

“То, что мы знаем, – ограничено, а то, что мы не знаем - бесконечно”.

Географ: (в заключении) на каждом столе стикеры трёх цветов. На выходе из класса три смайлика (урок понравился, урок не понравился, с вопросом). При выходе из класса каждый ученик должен взять стикер соответствующего цвета и приклеить к одному из смайликов.