СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок математика и английский язык "Нахождение дробт от числа", "Имя числительное"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

раскрывает тему урока на английском языке. Урок начинается с протеворечивого факта

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок математика и английский язык "Нахождение дробт от числа", "Имя числительное"»

ГУ «средняя общеобразовательная школа № 21 города Павлодара»










ГУ «средняя общеобразовательная школа № 21»

Учитель математики: Лучевникова Татьяна Геннадьевна

Учитель английского языка: Жумабаева Татьяна Геннадьевна






















Планирование по интегрированному уроку математики и английского языка


Долгосрочное планирование: Дроби (обыкновенные, десятичные; действия над ними).

Тема урока: «Нахождение дроби от числа»

ГУ «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Павлодар»

Дата: 16.02.2016

Ф.И.О. учителя:

Учитель математики

Учитель английского языка

Лучевникова Татьяна Геннадьевна

Жумабаева Нина Тимофеевна

Стаж 22 года

Стаж 20 лет

категория вторая

категория высшая

Класс: 5 «В»

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих: 0

Тип урока : обобщение материала



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

систематизировать знания по теме «Нахождение дроби от числа» (математика) и «Числительные» (английский язык)

Цели обучения:

Образовательные:

- формировать умение по нахождению дроби от числа , преобразованиям выражений при выполнении упражнений, доказательствах.

Развивающие:

- развивать навыки умножения и деления натурального числа на обыкновенную дробь;

- развивать функциональную грамотность (навыки сотрудничества, оценивания, критического мышления); стимулировать мыслительную деятельность; способствовать развитию внимания, памяти.

Воспитательные:

- воспитывать ценностно-смысловую, коммуникативную, информационную компетентность


Ожидаемые результаты

Все учащиеся будут знать:


количественные и порядковые числительные

Большинство учащихся будут уметь:

находить дроби от числа и называть их на английском языке

Некоторые учащиеся смогут:

оценить соответствие выводов имеющимся данным

Предыдущее обучение

количественные и порядковые числительные, обыкновенные дроби

Ресурсы

Ресурсы  www.bilimland.kz- «Математика» и «Английский язык»

Этап урока

Вид работы

Модуль,

стратегии

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Ресурсы

I. Стадия «Вызова» Warming up

НП,

создание благоприятного психологического климата



Деление на группы

3 мин








1 мин

Игра «Удивительное рядом»

Учитель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний:

-Перед вами две банки. В банку с 5 красными делениями налили воду так, что 1/5 части банки осталась пустой. Затем ¾ части банки перелили в другой сосуд. Какая часть первого сосуда осталась пустой?

Учащиеся рассуждают, образуя группы по общему мнению.

Учитель обращает внимание, что при самооценивании и взаимооценивании баллы необходимо заносить в оценочные листы

( приложение № 1)

Выполняют указания учителя, делятся на группы. Занимают свои места.





Укласс











слайд 3











Оценочные листы, слайд 4

Выход на тему

ОКМ, НП

самооценивание

2 мин

Учитель объясняет задание: прочитать текст и назвать тему урока

Today is the 16 of February. Today is Thursday. It is the fifth day of the week. On Thursday we have 5 lessons. It is one fifth of all lessons. Now we are having an English lesson. It is the fourth lesson today. We are in classroom 23. There are _____ pupils and ____ teachers at our lesson.


Уч-ся читают текст и называют тему урока «Числительные» и называют цели урока:

  • узнавать и использовать количественные и порядковые числительные в предложениях

  • читать и писать дроби

  • выполнять задачи на нахождение дробей

ГР

карточки с текстом


Актуализация

Проверка домашнего задания (английский язык)

Checking h/t


ИКТ, дифференциация, ОдО

8 мин











2 мин

Учитель знакомит с заданиями (приложение 2) и критериями оценивания:

уровень А (задания 8 и 16): отметь числительные – 1 балл

уровень В (задания 5 и 13): найди лишнее слово – 2 балла

уровень С (задания 6 и 7): выбери правильный вариант – 3 балла

Уч-ся выбирают задание соответствующего уровня сложности, выполняют его и проверяют себя.







Количество правильных ответов отмечают в оценочном листе

ПР

http://bilimland.kz/ru/content/lesson/6758-013_numbers







Оценочные листы

II. Операционный этап (стадия «Осмысления» )

УВО,

ОКМ прием «Карусель», взаимооценивание

7 мин

-Я думаю, что вы устали сидеть. Давайте встанем и поиграем в игру «Карусель»

- по окончанию игры вы поделитесь со мной, какую дополнительную информацию вы получили, выполняя задачи на нахождение дроби от числа.

Каждой группе предложена задача. Передвигаясь по часовой стрелке, учащиеся выполняют задания. (приложение 3)


Уч-ся работают в группах, выполняют задания, перемещаясь по часовой стрелке. Ответы записывают в тетрадь. Проговаривают в парах ответы на английском языке.

Обмениваются тетрадями от группы с другими группами. Проводят взаимооценивание математических решений задач.











Проверяют правильность решения по ключу (приложение 4)

ГР



ПР



ГР

Карточки с заданиями





















Оценочные листы


УиЛ

4 мин

Учитель предлагает в течение минуты представителям группы сказать ответы на английском языке

Группы оценивают выступление, обращая внимание на правильность произношения на английском языке

ГР


ИКТ, дифференциация




ТиО













7 мин











Учитель знакомит с упражнениями на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

(приложение 5)

уровень А (упр.10) – 1 балл

уровень В (упр.8 и 9) – 2 балла

уровень С (упр.11) – 3 балла

Одновременно двум учащимся предлагается решить задачу № 1168 (стр.58) двумя способами: I способ – практический: методом переливания жидкости (продемонстрировать) и II способ – аналитический (решение по действиям).

Задача: в сосуд налили молоко так, что 1/5 сосуда осталась пустой. Затем ¾ налитого молока перелили в другой сосуд. Какая часть первого сосуда после этого осталась пустой?


Учащиеся выполняют задания, записывают ответы в тетради.







Решают задачу двумя способами

ИР









ПР

http://bilimland.kz/ru/content/lesson/11194-naxozhdenie_drobi_ot_chisla_i_chisla_po_ego_drobi

Учебник Т.А. Алдамуратова

«Математика», для 5 класса, часть 2





УиЛ

3 мин

Выслушивает ответы учащихся, работавших с учебником.  

 Возвращаемся к началу урока (игра«Удивительное рядом»( и подводит детей сделать вывод.

Демонстрируют выполнение задачи (фото с банками)

Учащиеся делают вывод, что мир вокруг – удивительный, стоит быть немного повнимательнее.




слайд 11

Домашнее задание


3 мин

Учитель предлагает выполнить краткосрочные проекты на 2 недели:

  • составить задачи на нахождение дроби от числа по группам.

До завершения проектной работы вам предоставляется возможность побывать в роли

статистов, составить и решить задачу с использованием научно-известных данных из любой области о

1) тигре

2) носороге

3) слоне

4) бегемоте


Учащиеся записывают домашнее задание.


слайды 6-9

III. Рефлексия

ОдО, ОО

5 мин

 Письменная обратная связь

-        Все ли получилось? Почему?

-       Как менялись чувства и настроение во время урока?

-        Что было труднее всего?

-        Достигли поставленных целей?

Суммативное  оценивание

Отвечают на вопросы на карточках с изображением розы и кактуса.





Взаимооценивание в группе


слайд 10



Дифференциация

Планируем поддерживать учащихся с помощью опорных предложений

  • When we add 93 to 100, we get …

  • When we multiply ¾ by 2, we get …

  • When we divide 100 by 2, we get …

  • When we subtract 51 from 95, we get …

  • Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку.

Оценивание: увидим приобретенные знания учащихся через самооценивание, взаимооценивание и формативное оценивание

Межпредметные связи

Связь с предметом английский язык

Соблюдение СанПиН

соблюдение правил использования ИКТ


ИКТ компетентность

Выполнение заданий цифровых ресурсов Bilimland, проверка по ключам

Связи с ценностями

Умение работать в паре, группе и приходить к единому мнению. Умение ставить цели, оценивать свои результаты обучения.















Приложение 1

Лист оценивания участников группы

Ф.И.уч-ся

I.

Выход на тему 1 балл

II.

Проверка д/з (работа в парах) Вilimland

«5»--9-10б

«4» - 7-8 б

«3» - 5-6 б

III.

«Карусель»

Групповая работа

«5»--9-10 б

«4» - 7-8 б

«3» - 5-6 б

IV.

Групповая работа

Bilimland

«5»- 8 б

«4» - 6-7 б

«3» - 4-5 б

V.

ТиО

Работа 2 учащихся

Макс. 3 б


Итого

Оценка

«5» - более 28баллов

«4- 20-27 баллов

«3» - 15-19 баллов


1









2









3









4









5…


























Приложение 2 (уровень А)









(уровень В)











(уровень С)













Приложение 3 «Карусель»





Приложение 4













Приложение 5 (упражнения 8 и 9 – уровень В)





Уровень А – упражнение 10, уровень С – упражнение 11









Использованные источники:


  1. Учебник Т.А. Алдамуратова «Математика», для 5 класса, часть 2



  1. Ресурсы  www.bilimland.kz - «Математика» и «Английский язык»:

  • http://bilimland.kz/ru/content/lesson/6758-013_numbers

  • http://bilimland.kz/ru/content/lesson/11194-naxozhdenie_drobi_ot_chisla_i_chisla_po_ego_drobi

  • https://www.youtube.com/watch?v=60NK21CRWL4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!