СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок на тему: "Зеленая революция XXI века"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по дисциплинам "Экологические основы природопользования" и "Основы агробизнеса"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок на тему: "Зеленая революция XXI века"»


Выводы:

1.____________________________________________________

______________________________________________________

2. ____________________________________________________

______________________________________________________

3. ____________________________________________________

______________________________________________________

4. ____________________________________________________

______________________________________________________


Вопросы для повторения:

  1. Понятие «Зеленой революции».

  2. Понятие пестицидов

  3. Понятие удобрений.

  4. Понятие производственной безопасности.


Домашнее задание:

Ваши предложения относительно развития потенциальных возможностей развития сельского хозяйства в Тамбовской области

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________





Опорный конспект

Дата ____________

Тема: ____________________________________________________

_________________________________________________________


I. «Зеленая революция» XX века


«Зеленая революция» – это _______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Социальные последствия


положительные отрицательные

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________

____________________________ ________________________


II Значение и экологическая роль применения удобрений и пестицидов


Пестициды – это __________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Пестициды классифицируют в зависимости от групп организмов на которые они действуют:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________


Отрицательные стороны применения пестицидов:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Удобрения – это ___________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Основные виды удобрений:

1. Неорганические - _______________________________________

2. Органические - _________________________________________

3. Бактериальные - ________________________________________


Отрицательные стороны применения удобрений:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


III. Продовольственная безопасность XXI века


Продовольственная безопасность – это _______________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Доктрина продовольственной безопасности была утверждена Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г.


В Тамбовской области утверждена долгосрочная целевая программа развития пищевой и перерабатывающей промышленности на 2011-2015 годы. Она подготовлена для исполнения государственной доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хозяйства.


Конкурентные преимущества Тамбовской области:

  • наличие ресурса земель, пригодных для овощеводства

  • запас водных ресурсов;

  • агроклиматические условия, благоприятные для выращивания овощных культур;

  • наличие квалифицированных трудовых ресурсов;

  • высокий научный потенциал, способный обеспечить ускоренное инновационное развитие отрасли в области.


Основные цели программы:

1. _______________________________________________________

_________________________________________________________

2. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. _______________________________________________________

_________________________________________________________


Социально-экономическая эффективность программы:

  • увеличение производства будет сопровождаться выходом на рынки других регионов Российской Федерации;

  • повышение конкурентоспособности овощеводства Тамбовской области и увеличение доли её присутствия на продовольственном рынке других регионов РФ;

  • увеличение объемов продаж продукции тамбовских производителей;

  • формирование собственного инвестиционного потенциала развития местных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;

  • потребление населением высококачественной сельскохозяйственной продукции;

  • создание новых рабочих мест будет способствовать привлечению в отрасль молодых высококвалифицированных кадров, что особенно актуально в сельскохозяйственном производстве.

Реализуемые «пилотные» проекты Тамбовской области:

  1. ___________________________________________________

  2. ___________________________________________________

  3. ___________________________________________________