Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок по изобразительному искусству и окружающему миру , 1 класс "Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» Тюменская область, г.Тобольск .
Чуба
Елена Алексеевна
учитель начальных классов
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства. Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению .
Учебно-методический комплект по программе «Планета знаний» 1 класс.
Цели:
1. Предметные Обобщить знания обучающихся о домашних животных.
2. Метапредметные Развивать познавательную и поисковую деятельность через групповые формы работы . Учить выделять главное. Расширять словарный запас. Развивать память , мышление, внимание. Развивать творческие способности.
3. Личностные Воспитывать у детей бережное отношение к природе , животным, умение ухаживать за ними , заботиться о них. Воспитывать умение работать в группе, уважительное отношение к ответам товарищей.
Организационный момент.
Музыкальная композиция .
Оркестр Поля Мориа.
Актуализация знаний
Отгадай загадки.
Бегут по дорожке борода да ножки, копытечками цок-цок.
Нос-пятачком, хвостик-крючком.
по горам, по долам, ходит шуба да кафтан.
Домашние животные и их изображение в цвете.
Правила работы в группе:
-Слушай не только себя, но и других.
-Не перебивай.
-Дай высказаться каждому.
-Работай тихо.
-Группа закончила-возьмитесь за руки и поднимите вверх.
Вопросы группам.
- Каких домашних животных вы знаете?
- Какую пользу человеку приносят коровы, козы, овцы?
- Какую пользу человеку приносят куры, утки, гуси?
- Как называется профессия человека, который доит коров, пасёт животных, лечит их?
- Чем дикие животные отличаются от домашних?
Физическая минутка.
В лесу стоит избушка,
А в ней живет Петрушка.
К нему идут зверушки
Попрыгать, поиграть.
Олени, носороги,
медведи из берлоги,
Приходят друг за дружкой
Попрыгать, поиграть.
Косули и еноты, ежи и бегемоты.
Идут после охоты
Попрыгать, поиграть.
Малиновка, овсянка, живая обезьянка.
Идут после охоты
Попрыгать , поиграть.
Работа в парах.
Беседа по содержанию.
ХЛЕВ
ОВИН
СКОТНЫЙ ДВОР СТАЙКА
Физическая минутка.
«ДЕНЬ-НОЧЬ» У КОШКИ-……… У СОБАКИ-……… У ОВЦЫ-…………. У КОРОВЫ-……... У КОЗЫ-…………… У СВИНЬИ-………. У КУРИЦЫ-………
Итог урока .
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ДОМАШНИЕ?
ОБЩЕНИЕ
РАБОТА
ПИЩА
МАТЕРИАЛЫ
Домашнее задание.
загадка
ребус
стихотворение
Рефлексия.
Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» Тюменская область , г.Тобольск .
Спасибо за внимание. Творческих успехов.