СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по изобразительному искусству и окружающему миру , 1 класс "Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект  интегрированного урока по ИЗО и окружающему миру с презентацией  ,1 класс (УМК "Планета Знаний"

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок по изобразительному искусству и окружающему миру , 1 класс "Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №12»  Тюменская область, г.Тобольск . Чуба  Елена Алексеевна  учитель начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» Тюменская область, г.Тобольск .

Чуба

Елена Алексеевна

учитель начальных классов

Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства.  Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению .

Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства. Домашние животные и их изображение в цвете и по представлению .

Учебно-методический комплект по программе «Планета знаний»  1 класс.

Учебно-методический комплект по программе «Планета знаний» 1 класс.

Цели: 1. Предметные  Обобщить знания обучающихся о домашних  животных.   2. Метапредметные  Развивать познавательную и поисковую деятельность  через групповые формы работы . Учить выделять  главное. Расширять словарный запас. Развивать  память , мышление, внимание. Развивать  творческие способности.  3. Личностные  Воспитывать у детей бережное отношение к природе , животным,  умение ухаживать за ними , заботиться о них. Воспитывать  умение работать в группе, уважительное отношение к  ответам товарищей.

Цели:

1. Предметные Обобщить знания обучающихся о домашних животных.

2. Метапредметные Развивать познавательную и поисковую деятельность через групповые формы работы . Учить выделять главное. Расширять словарный запас. Развивать память , мышление, внимание. Развивать творческие способности.

3. Личностные Воспитывать у детей бережное отношение к природе , животным, умение ухаживать за ними , заботиться о них. Воспитывать умение работать в группе, уважительное отношение к ответам товарищей.

Организационный момент. Музыкальная композиция . Оркестр Поля Мориа.

Организационный момент.

Музыкальная композиция .

Оркестр Поля Мориа.

Актуализация знаний

Актуализация знаний

 Отгадай загадки.  Бегут по дорожке борода да ножки, копытечками цок-цок. Нос-пятачком, хвостик-крючком.  по горам, по долам, ходит шуба да кафтан.

Отгадай загадки.

Бегут по дорожке борода да ножки, копытечками цок-цок.

Нос-пятачком, хвостик-крючком.

по горам, по долам, ходит шуба да кафтан.

Домашние животные и их изображение в цвете.

Домашние животные и их изображение в цвете.

Правила работы в группе: -Слушай не только себя, но и других. -Не перебивай. -Дай высказаться каждому. -Работай тихо. -Группа закончила-возьмитесь за руки и поднимите вверх.

Правила работы в группе:

-Слушай не только себя, но и других.

-Не перебивай.

-Дай высказаться каждому.

-Работай тихо.

-Группа закончила-возьмитесь за руки и поднимите вверх.

Вопросы группам. Каких домашних животных вы знаете? Какую пользу человеку приносят коровы, козы, овцы? Какую пользу человеку приносят куры, утки, гуси? Как называется профессия человека, который доит коров, пасёт животных, лечит их?  Чем дикие животные отличаются от домашних?

Вопросы группам.

  • Каких домашних животных вы знаете?
  • Какую пользу человеку приносят коровы, козы, овцы?
  • Какую пользу человеку приносят куры, утки, гуси?
  • Как называется профессия человека, который доит коров, пасёт животных, лечит их?
  • Чем дикие животные отличаются от домашних?
Физическая минутка. В лесу стоит избушка,  А в ней живет Петрушка. К нему идут зверушки  Попрыгать, поиграть.  Олени, носороги, медведи из берлоги,  Приходят друг за дружкой  Попрыгать, поиграть. Косули и еноты, ежи и бегемоты.  Идут после охоты Попрыгать, поиграть. Малиновка, овсянка, живая обезьянка. Идут после охоты Попрыгать , поиграть.

Физическая минутка.

В лесу стоит избушка,

А в ней живет Петрушка.

К нему идут зверушки

Попрыгать, поиграть.

Олени, носороги,

медведи из берлоги,

Приходят друг за дружкой

Попрыгать, поиграть.

Косули и еноты, ежи и бегемоты.

Идут после охоты

Попрыгать, поиграть.

Малиновка, овсянка, живая обезьянка.

Идут после охоты

Попрыгать , поиграть.

Работа в парах.

Работа в парах.

Беседа по содержанию. ХЛЕВ ОВИН СКОТНЫЙ ДВОР  СТАЙКА

Беседа по содержанию.

ХЛЕВ

ОВИН

СКОТНЫЙ ДВОР СТАЙКА

Физическая минутка. «ДЕНЬ-НОЧЬ»   У КОШКИ-………  У СОБАКИ-………  У ОВЦЫ-………….  У КОРОВЫ-……...  У КОЗЫ-……………  У СВИНЬИ-……….  У КУРИЦЫ-………

Физическая минутка.

«ДЕНЬ-НОЧЬ» У КОШКИ-……… У СОБАКИ-……… У ОВЦЫ-…………. У КОРОВЫ-……... У КОЗЫ-…………… У СВИНЬИ-………. У КУРИЦЫ-………

Итог урока . ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТ  ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ДОМАШНИЕ?   ОБЩЕНИЕ РАБОТА ПИЩА МАТЕРИАЛЫ

Итог урока .

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ДОМАШНИЕ?

ОБЩЕНИЕ

РАБОТА

ПИЩА

МАТЕРИАЛЫ

Домашнее задание. загадка ребус стихотворение

Домашнее задание.

загадка

ребус

стихотворение

Рефлексия.

Рефлексия.

Муниципальное автономное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №12»  Тюменская область , г.Тобольск .

Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» Тюменская область , г.Тобольск .

Спасибо за внимание.  Творческих успехов.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!