СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по теме части

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитка интегрированного урока математики и русского языка

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по теме части»

Визитная карточка интегрированного урока.

«Части»

Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»

Класс:5Б, психолого-педагогические особенности класса:

по результатам психологической диагностики коммуникативными навыками на среднем уровне обладают78% обучающихся,22%- на низком уровне,саморегуляцией на низком уровне13%,на среднем уровне-87%.
Смыслы действий ученика: ученик ориентирован на построение отношений в разных позиционных общностях. Действия ученика: готов к созданию условий для становления ученического авторства и для освоения (конструирования и моделирования) культурных форм построения отношений. Смыслы педагогических действий: содействие самореализации обучающихся; организация пространства социального позиционирования; совместное освоение творческих заданий как способа познания.

Главные линии развития

Учебная ситуация развития

(5 класс)

Субъектность в деятельности

Способность определить границы своего незнания и обратиться ко взрослому с конкретным вопросом, включение в

учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым как носителем норм мышления и деятельности

Субъектность в общности

Способность определить себя как субъекта совместно-распределенной коллективной учебной деятельности

Субъектность в сознании

Принятие позиции учащегося и появление позиции субъекта учебной деятельности

Предмет: математика, русский язык и литература
Учителя: Никулина Светлана Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, Сафронова Елена Николаевна, учитель высшей квалификационной категории.

Тип урока: обобщающий

урок постановки и решения учебной задачи (использование элементов технологии развивающего обучения)


Целеполагание урока

Цель-предмет:

Обучающиеся научатся решать задачи на части, на основе слова части интегрировать сведения ,относящиеся к разным наукам,

Обучающиеся получат возможность научиться учитывать особенности решения задач на части, активизировать мыслительную деятельность

Цель-способ:

Обучающиеся научатся выявлять закономерность применения знаний в различных науках

Обучающиеся получат возможность научиться применять способ обобщения с учетом ряда условий для применения знаний про части.

Цель-ценность:

Обучающиеся убедятся в действии коммуникативных навыков в процессе учебно-исследовательской деятельности.

Обучающиеся получат возможность осознать важность чувства поддержки и взаимопонимания.


Учебная задача урока: использовать разные виды творческой деятельности

Ожидаемый вопрос-формулировка от обучающегося: Как применить знания слова части в различных науках

Исходное состояние обучающихся:

знают о методах решения задач на части; части слова и предложения, части литературного произведения

умеют находить часть от числа и целое по его части; разбирать предложения по частям речи, составлять план к прочитанному произведению

владеют навыком синтеза признаков делимости


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!