Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по теме части»
Визитная карточка интегрированного урока.
«Части»
Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»
Класс:5Б, психолого-педагогические особенности класса:
по результатам психологической диагностики коммуникативными навыками на среднем уровне обладают78% обучающихся,22%- на низком уровне,саморегуляцией на низком уровне13%,на среднем уровне-87%.
Смыслы действий ученика: ученик ориентирован на построение отношений в разных позиционных общностях. Действия ученика: готов к созданию условий для становления ученического авторства и для освоения (конструирования и моделирования) культурных форм построения отношений. Смыслы педагогических действий: содействие самореализации обучающихся; организация пространства социального позиционирования; совместное освоение творческих заданий как способа познания.
Главные линии развития | Учебная ситуация развития (5 класс) |
Субъектность в деятельности | Способность определить границы своего незнания и обратиться ко взрослому с конкретным вопросом, включение в учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым как носителем норм мышления и деятельности |
Субъектность в общности | Способность определить себя как субъекта совместно-распределенной коллективной учебной деятельности |
Субъектность в сознании | Принятие позиции учащегося и появление позиции субъекта учебной деятельности |
Предмет: математика, русский язык и литература
Учителя: Никулина Светлана Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, Сафронова Елена Николаевна, учитель высшей квалификационной категории.
Тип урока: обобщающий
урок постановки и решения учебной задачи (использование элементов технологии развивающего обучения)
Целеполагание урока
Цель-предмет:
Обучающиеся научатся решать задачи на части, на основе слова части интегрировать сведения ,относящиеся к разным наукам,
Обучающиеся получат возможность научиться учитывать особенности решения задач на части, активизировать мыслительную деятельность
Цель-способ:
Обучающиеся научатся выявлять закономерность применения знаний в различных науках
Обучающиеся получат возможность научиться применять способ обобщения с учетом ряда условий для применения знаний про части.
Цель-ценность:
Обучающиеся убедятся в действии коммуникативных навыков в процессе учебно-исследовательской деятельности.
Обучающиеся получат возможность осознать важность чувства поддержки и взаимопонимания.
Учебная задача урока: использовать разные виды творческой деятельности
Ожидаемый вопрос-формулировка от обучающегося: Как применить знания слова части в различных науках
Исходное состояние обучающихся:
знают о методах решения задач на части; части слова и предложения, части литературного произведения
умеют находить часть от числа и целое по его части; разбирать предложения по частям речи, составлять план к прочитанному произведению
владеют навыком синтеза признаков делимости