| Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | УУД |
1 | Организационный момент. (1 мин.) | Наблюдает за рассадкой учащихся, за наличием всех необходимых учебных принадлежностей, приветствует учащихся: «Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы видите, сегодня у нас гости.». | Организация своих рабочих мест, приветствие учителя. | Личностные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: |
2 | Формулирование темы и целей урока, мотивация учебной деятельности. (5 мин.) | Посмотрите на рисунок, что здесь нарисовано? Догадайтесь какова тема урока?  Сформулируйте тему сегодняшнего урока? | Отгадывают слова, зашифрованные с помощью ребуса и анаграммы. Запись темы урока «Поиск информации» в тетрадь. | Регулятивные УУД: Личностные УУД: |
3 | Объяснение темы. (8 мин.) | Включает видеофайл «Поиск информации», предлагает записать главные понятия в конспект. | Смотрят видео, записывают в тетрадь определение и методы поиска информации. | Регулятивные УУД: Познавательные УУД: развитие логического мышления; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); |
4 | Компьютерный практикум. (10 мин.) | Выдаёт практическое задание: Поиск в сети Интернет страницы сайта «Школьный помощник» | Учатся искать информацию в сети Интернет, отбирать нужное и сохранять в удобной форме. | Личностные УУД: |
5 | Физминутка. (2 мин.) | Проговаривает упражнения для глаз. | Выполняют гимнастику для глаз. | Здоровье сберегающая технология. |
6 | Создание ситуации «Трудность». (10 мин.) | Предлагает проверить информацию, записанную в тетрадь с помощью слайдов презентации. Поиск общего правила для решения похожих задач. | Проверяют запись в конспекте и закрепляют понятие «Степень числа» на новых подобных примерах, найденной информации. | Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 | Проверка понимания найденной информации. (5 мин.) | Включает тест в программе MimioStudio, тестирующее устройство для проверки новых знаний и выдаёт пульты по списку. Открывает слайд презентации с дополнительными заданиями по математике. Раздаёт индивидуальные карточки заданий по математике. | Получают пульты. Отвечают на вопросы теста по новой теме с помощью системы голосования. Отвечают устно на дополнительные вопросы теста презентации. Письменно отвечают на вопросы индивидуальной карточки по вариантам. | Познавательные УУД: Личностные УУД: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления, умения отбирать нужную информацию в имеющемся источнике. Коммуникативные УУД: |
8 | Запись домашнего задания. (2 мин.) | Предлагает записать домашнее задание в дневник и в тетрадь: § 12 (3) История возникновения степени числа | Записывают домашнее задание в тетрадь и в дневник. | Личностные УУД: |
9 | Итоги урока, рефлексия. (2 мин.) | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД: |