СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра по информатике "Брейн-ринг"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная игра по информатике для 5-9 классов. Много интересных ребусов.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по информатике "Брейн-ринг"»

,, ,,, ,

,, ,,, ,

 ,  , ,,

, ,

,,

1 НАЧАЛО Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60. Х=6 Y=8 Z=? Z=Z+12  Z КОНЕЦ

1

НАЧАЛО

Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60.

Х=6

Y=8

Z=?

Z=Z+12

Z

КОНЕЦ

25 -6 нет +2 *2 КОНЕЦ ОТВЕТ " width="640"

НАЧАЛО

2

В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм?

?

+5

*3

да

25

-6

нет

+2

*2

КОНЕЦ

ОТВЕТ

НАЧАЛО 3 Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39? 39 -1 / 2 +1 *2  ОТВЕТ КОНЕЦ

НАЧАЛО

3

Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39?

39

-1

/ 2

+1

*2

ОТВЕТ

КОНЕЦ

30 нет *2 -4 ОТВЕТ КОНЕЦ " width="640"

НАЧАЛО

4

При каком входном значении алгоритма в ответе можно получить 24?

?

+10

да

30

нет

*2

-4

ОТВЕТ

КОНЕЦ

80 then x:=x/2 else x:=2*z; write(x); End. " width="640"

Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы?

1

Begin

x:=5;

y:=10;

z:=x*y;

if z80 then x:=x/2

else x:=2*z;

write(x);

End.

a) or (c else a:=2*b; write( а ); End. " width="640"

Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы?

2

Begin

a:=1;

b:=15*a;

c:=2*(b+b);

if (ba) or (c

else a:=2*b;

write( а );

End.

Что выведет на экран фрагмент программы? 3 Begin  a:=‘ Нягань ’;  b:=‘ центр ’;  write(a,’-’,b,’ ‘,’ Сибири! ’); End.

Что выведет на экран фрагмент программы?

3

Begin

a:=‘ Нягань ’;

b:=‘ центр ’;

write(a,’-’,b,’ ‘,’ Сибири! ’);

End.

Что выведет на экран фрагмент программы? 4 Begin  a:= 10 ;  b:= а*3 ;  c: = b+b+a;   write(’ ХМАО - ’,c,’ лет! ’); End.

Что выведет на экран фрагмент программы?

4

Begin

a:= 10 ;

b:= а*3 ;

c: = b+b+a;

write(’ ХМАО - ’,c,’ лет! ’);

End.

К Й И Б С Е М П Т Я А Ь А М О Т Ф Р У Т В С С А А А З А Д Ч Ъ Е Т Б К О У К Р С О Р И Я Л Т А И М И В С С А И К Ш А Б О

К

Й

И

Б

С

Е

М

П

Т

Я

А

Ь

А

М

О

Т

Ф

Р

У

Т

В

С

С

А

А

А

З

А

Д

Ч

Ъ

Е

Т

Б

К

О

У

К

Р

С

О

Р

И

Я

Л

Т

А

И

М

И

В

С

С

А

И

К

Ш

А

Б

О

Б Е И С Й К М Ь П А Я Т М О Р Ф А Т В А С Т У С Д З Ч А А А О Б Ъ Е К Т О Р Р С У К И Т А Л И Я В И А С М С О Ш И Б К А

Б

Е

И

С

Й

К

М

Ь

П

А

Я

Т

М

О

Р

Ф

А

Т

В

А

С

Т

У

С

Д

З

Ч

А

А

А

О

Б

Ъ

Е

К

Т

О

Р

Р

С

У

К

И

Т

А

Л

И

Я

В

И

А

С

М

С

О

Ш

И

Б

К

А

 Учебно-игровое мероприятие по информатике « Брейн-ринг »         .

Учебно-игровое мероприятие по информатике « Брейн-ринг »

.