СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеракивная игра "Language City"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра для учащихся 7-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Интеракивная игра "Language City"»



INTERACTIVE GAMELANGUAGE CITY



Данная интерактивная игра проводилась в течении учебного дня ( на трех переменах между уроками) в рамках празднования Дня Языков среди учащихся 7-9 классов

Форма проведения: игра-соревнование (интеллектуальный марафон)

Цель – Кто быстрее соберет слово из букв (ADVENTURE)

Пояснение ( необходимо сказать ученикам) – буквы расположены по «станциям» , а не по порядку.

Teacher: Hello, my young adventurers! Some days ago I caught a bottle with a note in it. It is a message from a pirate. Read it!

Hi! My name is Jolly Roger! Many years ago I dug all my money and treasure, but somebody found it, and , oh, my God, rehid it!!! He left me only riddles, puzzles and tips. Please, help me, an old sick pirate, to find it!!! And I’ll be happy to share with you!!!! “


Your first task. ( Задания – подсказки написаны на листах)


1) Кабинет английского языка

“ So, before the adventure, you should have a good rest and gain strength!

We are in London now. People say, a very friendly landlady Mrs. Hudson rents rooms. Do you know her address? Find it and I give you one letter, the first clue to the word! ( на доске развешены картинки с разными адресами на англ.яз, уч-ся должны найти адрес Шерлока Холмса)


Отгадавшим я показываю букву - e - ( команда записывает все буквы на листе)


“ My congratulations! The first task has done! The second letter is in another country. This country is the biggest in the world! Do you know it?

One more clue: You can find a portrait of a famous person there “

______________________________________________________________

2) Ученики идут в кабинет литературы, где находят букву А и следующую подсказку:

“ Well done! And now you should remember what scientific discipline the Nobel Prize isn’t awarded for ”

(Математика)

__________________________________________________________

3) В одном из кабинетов математики дети находят подсказку

“ You will find the letter under the desk. Try to guess where!

( 100 : 4) – ( 25 – 3) = ? “


Сбоку ( или под столешницей) 3 парты дети находят букву - r- и записку:

“ You are brilliant students! I think you are hungry! Go to our local restaurant

and find the letter!!!

_______________________________________________________

4) В столовой, в окошечке с меню, дети находят букву -d - и очередное задание.


“ You are brave and willing to do everything. That’s why it won’t be difficult for you to get the letter from a person who takes care of your body and strength of mind”


Ответ –физкультурник

_____________________________________________________________


5) Дети идут в спорт.зал , где учитель физ-ры просит их забросить мяч в кольцо, например, 3 раза. Когда они выполнят, он показывает им букву - v - и дает новое задание:


“ Good of you! Now, trick question - Do you know the sea that brings together Spain, Libya and France? – or- What is the length of the Irtysh River? -or - What is the highest mountain in the world?

I hope, you know where you can find the answers!!! “


______________________________________________________


6) Ученики идут в кабинет географии, где висит подсказка :

“ The letter you need : the last letter in the name of our country!!!!


Дети догадываются, что это буква – n - , записывают её и получают задание:


“ You don't give up and it's perfect! …Once my friend had a dream. In the dream he saw the table of different elements… well, I think you understand where to go next and what to find”

__________________________________________________________

7) Ученики идут в Химию, где на таблице Менделеева они видят подсказку:


“ The element with atomic number 92 and atomic mass = 238,029 is your letter”


Ответ – буква - u- . После того, как дети учителю химии говорят правильный ответ, они получают новое направление:


“ If you recite any poem, or sing a song in English, Kazakh or Russian to your English teacher, she will give you a missing letter”


______________________________________________________


8) Дети идут к учителю англ.яз, читают стих, или поют песню и получают букву - t - , и последнее направление:


“ Go back to the classroom where the game started and guess one missing letter”


Кто-то из детей уже находятся в кабинете, где игра началась, кто-то придет. Они разгадывают слово, догадываются, что пропущена буква - е - . Кто первый назвал правильно слово, тот и победитель!!!