СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра "Сто к одному" о школе.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра "Сто к одному" подготовлена к юбилею школы. В опросе участвовало 100  человек - выпускники разных лет, учителя, родители. Участники игры: старшеклассники и их родители (выпускники школы). Разработка содержит: сценарий игры, презентацию (шаблон из интернета), эмблему, музыкальные заставки.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры 100 к 1»

Сценарий игры «100/1»

Цели:
1.    Создание атмосферы взаимопонимания, эмоционального сближения между родителями и детьми.

2.     Развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей участников игры.
3.    Воспитание чувства товарищества, коллективизма, ответственности.


Участники:

Учащиеся 10-11 классов и родители.

Подготовка к игре:
1.    Опрос 100 человек по вопросам игры, обработка полученных ответов.
2.    Выбираются: ведущий, 2 команды по 5-7 участников, помощник ведущего (включает музыкальные заставки, ведёт подсчёт очков и т.п.), оператор (работает с табло). Каждая команда выбирает капитана, название, готовит представление игроков.

Оборудование. Компьютер с проектором и экраном (на компьютере должна быть установлена программа Power Point, для звукового оформления должны быть колонки), доска, мел 2-х цветов, бейджики с именами игроков, карточки для ведущего с вопросами и вариантами ответов.


Ход игры.

Время этапа

Общее время

1. Вводное слово учителя.

Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня к нам в гости!

Дорогие ребята и родители, сегодня в день юбилея нашей школы, вы участвуете в увлекательной игре «Сто к одному». Тема нашей игры «О школе».

Наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, проверить свои знания, интуицию, узнать, насколько вы умеете взаимодействовать. При подготовке к игре было опрошено 100 человек, это учащиеся, учителя, родители и выпускники разных лет нашей школы. Их ответы на вопросы вы и должны сегодня угадать.






1 мин.






1 мин.

2. Проведение игры. (Музыкальная заставка)

Ведущий: Приветствую всех  на игре 100/1. Сегодня в нашей игре участвуют команды «Почти выпускники» и «Выпускники ХХ века»

… . Познакомимся с участниками команд.
Ведущий подходит к командам и предлагает им представиться, капитаны команд представляют участников, а члены команд капитана (капитан стоит первым в команде). Представление всей команды не должно превышать 2-х минут.




5 мин




6 мин.

1 тур. Простая игра Нас ждёт Простая игра. Полетели…

На экране загорается заставка 1 тура, а следом за ней табло с закрытыми ответами на вопрос тура, которые и надо будет угадать участникам команд.
Ведущий приглашает в центр класса по одному участнику от каждой команды. (В ходе всей игры участники выходят по порядку, начиная с капитана).
Представители команд (капитаны) вытягивают жребий на право первого ответа.

Ведущий (читает вопрос): Какое стихотворение из школы самое запоминающееся?

1

«Мороз и солнце…» Зимнее утро Пушкин А.С.

21

2

«Белая береза под моим …» Есенин

12

3

«У лукоморья дуб зеленый» Пушкин А.С.

11

4

Бородино Лермонтов М.Ю.

9

5

«Я к вам пишу, чего же …» Пушкин А.С.

5

6

«Я помню чудное мгновенье …» Пушкин А.С.

4

Первый отвечает на вопрос. Если такой вариант есть на табло, то он открывается. Если открыта не первая строка, то свой вариант дает второй игрок. Если ни кто не открыл строку на табло, то ведущий приглашает следующих участников команд  и так далее. Как только хотя бы один из пары игроков дал ответ, находящийся на табло ведущий подходит к команде, открывшей более высокую строку на табло.

Игроки команды отвечают на вопрос тура (ведущий по мере необходимости повторяет вопрос). Табло постепенно открывается. Все очки  открытых строк складываются. Опрос команды продолжается до тех пор,  пока не будет открыто все табло или команда не даст три неправильных ответа. В первом случае очки переходят команде, а во втором ведущий опрашивает соперников.

Блиц-опрос для команды соперников В такой ситуации каждый участник команды дает свой вариант ответа на предложенный вопрос, а капитан  выбирает из этих вариантов или предлагает свой ответ. Если ответа нет на табло, то все очки переходят на счет первой команды, в противном случае к этим очкам добавляются очки за ответ и зачисляются на счет второй команды.

«… очков достаётся команде….»






5-7 мин






12 мин.

Если по окончании тура на табло остаются неоткрытые строки, то ведущий может предложить зрителям угадать ответы на табло (для того, чтобы игра не затягивалась число опрошенных должно быть не больше 4-5 человек)


1 мин.


13 мин.

2 тур. Двойная игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2) Ведущий приглашает в центр следующих участников команд.

Представители команд вытягивают жребий на право первого ответа.

Ведущий (читает вопрос): Чем заняты дети на перемене?

1

Бегают

21

2

Играют

18

3

Сидят в телефоне

15

4

Разговаривают, общаются

14

5

Балуются

12

6

Списывают Д/з

6

Дальше все происходит как в 1 туре.



5-7 мин



19 мин.


3 тур. Тройная  игра (все очки, умножаются на 3)

Ведущий приглашает в центр следующих участников команд.

Представители команд вытягивают жребий на право первого ответа.

Ведущий (читает вопрос): О чём мечтают родители школьника?

1

Чтобы хорошо учился

30

2

Чтобы учился на 5

17

3

Закончил школу

13

4

Чтобы вёл себя хорошо

6

5

О каникулах

5

6

О золотой медали

4

Дальше все происходит как в 1 туре.




5-7 мин




25 мин.

4 тур. Игра наоборот.

В игре наоборот команда должна на вопрос ведущего дать только один вариант ответа, при этом  нужно угадать ответ, находящийся на табло, но на более низкой строке. В этом случае можно заработать больше очков.

Ведущий (читает вопрос): Почему в классе тишина?



1

Контрольная

15

2

Нет никого

30

3

Интересный урок

60

4

Директор в классе

120

5

Строгий учитель

180

6

Все заняты

240



Команды обсуждают около 30 секунд ответ и предлагают его ведущему, при этом первой отвечает команда с наименьшем количеством очков.

Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у зрителей и игроков команд их мнение  по поводу того, какой ответ будет на открываемой   строке.

Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет.

Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал.





7 мин






32 мин.

Финал Большая игра

Счет в финале начисляется  с нуля.  Команда, чтобы стать победителем игры,  должна набрать не менее 200 очков.

Ведущий приглашает двух представителей команды. Первый будет отвечать на вопросы ведущего, а второй выходит из класса.
Первый участник должен ответить на 5 вопросов за 15 секунд. После этого на табло открываются  ответы игрока с количеством таких же ответов. Все очки прибавляются к заработанным в предварительном этапе. После этого табло закрывается. Приглашается второй участник финала. Ему задаются те же вопросы, на которые дается 20 секунд, так как если ответы совпали, то звучит звуковой сигнал и ему  надо предложить другой вариант. После этого ответы  показывают на табло с соответствующим количеством очков. Все очки складываются.




5-6 мин




38 мин.

Вопросы финала:

  1. Что находится перед нашей школой?

  2. Что учитель держит в руках?

  3. Зачем в школу пришёл выпускник?

  4. Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

  5. Почему директор на уроке?




3. Подведение итогов и награждение.

Победила команда …..

До встречи! Всего доброго!



2 мин.



40 мин.


2


Просмотр содержимого презентации
«Сто к одному 2016»

Какое стихотворение из школы самое запоминающееся? «Мороз и солнце…» 21 1 «Белая береза под моим ..» 12  2 Х Х «У лукоморья дуб …» 11 3 Бородино 9  4 Х Х «Я к вам пишу, чего же…» 5 5 Х Х « Я помню чудное…» 4 6

Какое стихотворение из школы самое запоминающееся?

«Мороз и солнце…» 21

1

«Белая береза под моим ..» 12

2

Х

Х

«У лукоморья дуб …» 11

3

Бородино 9

4

Х

Х

«Я к вам пишу, чего же…» 5

5

Х

Х

« Я помню чудное…» 4

6

Чем заняты дети на перемене? Бегают 21 1 Играют 18 2 Х Х Сидят в телефоне 15 3 Разговаривают 14 4 Х Балуются 12 5 Х Х Списывают д/з 6 6

Чем заняты дети на перемене?

Бегают 21

1

Играют 18

2

Х

Х

Сидят в телефоне 15

3

Разговаривают 14

4

Х

Балуются 12

5

Х

Х

Списывают д/з 6

6

О чём мечтают родители школьника? Чтобы хорошо учился 30 1 Чтобы учился на 5 17 2 Х Х Закончил школу 13 3 Чтобы вёл себя хорошо 6 4 Х Х О каникулах 5 5 Х Х О золотой медали 4 6

О чём мечтают родители школьника?

Чтобы хорошо учился 30

1

Чтобы учился на 5 17

2

Х

Х

Закончил школу 13

3

Чтобы вёл себя хорошо 6

4

Х

Х

О каникулах 5

5

Х

Х

О золотой медали 4

6

Почему в классе тишина? Контрольная 15 1 Нет никого 30 2 Х Х Интересный урок 60 3 Директор в классе 120 4 Х Х Строгий учитель 180 5 Х Х Все заняты 240 6

Почему в классе тишина?

Контрольная 15

1

Нет никого 30

2

Х

Х

Интересный урок 60

3

Директор в классе 120

4

Х

Х

Строгий учитель 180

5

Х

Х

Все заняты 240

6

Что находится перед нашей школой? Стадион 33 1 Берёза 21 2 Х Х Сад 12 3 Деревья 9 4 Х Х Футбольное поле 5 5 Х Х Ворота 4 6

Что находится перед нашей школой?

Стадион 33

1

Берёза 21

2

Х

Х

Сад 12

3

Деревья 9

4

Х

Х

Футбольное поле 5

5

Х

Х

Ворота 4

6

Что учитель держит в руках? ? Указку 48 1 Мел 17 2 Х Х Классный журнал 15 3 Учебник 5 4 Х Х Книгу 4 5 Х Х Ручку 3 6

Что учитель держит в руках?

?

Указку 48

1

Мел 17

2

Х

Х

Классный журнал 15

3

Учебник 5

4

Х

Х

Книгу 4

5

Х

Х

Ручку 3

6

Зачем в школу пришёл выпускник? Соскучился, ностальгия 26 1 Встретиться с учителями и одноклассниками 20 2 Х Х Вечер встречи 17 3 4 К учителям, классн. рук. 12 Х Х Вспомнить детство 11 5 Х Х Пообщаться 5 6

Зачем в школу пришёл выпускник?

Соскучился, ностальгия 26

1

Встретиться с учителями и одноклассниками 20

2

Х

Х

Вечер встречи 17

3

4

К учителям, классн. рук. 12

Х

Х

Вспомнить детство 11

5

Х

Х

Пообщаться 5

6

Что нельзя делать на уроке, а очень хочется? Спать 33 1 Разговаривать 29 2 Х Х Смеяться 8 3 Баловаться 7 4 Х Х Смотреть в телефон 6 5 Х Х Шуметь 5 6

Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

Спать 33

1

Разговаривать 29

2

Х

Х

Смеяться 8

3

Баловаться 7

4

Х

Х

Смотреть в телефон 6

5

Х

Х

Шуметь 5

6

Почему директор на уроке? Это его урок 49 1 Проблемы с дисципл. 18 2 Х Х С проверкой 15 3 Открытый урок 9 4 Х Х Так захотел 2 5 Х Скучно одному в каб. 1 6

Почему директор на уроке?

Это его урок 49

1

Проблемы с дисципл. 18

2

Х

Х

С проверкой 15

3

Открытый урок 9

4

Х

Х

Так захотел 2

5

Х

Скучно одному в каб. 1

6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!