Тестовое задание по теме МДК 01.02.
« Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля»
Разработала преподаватель спецдисциплин
БЕЛОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
ГБПОУ КГиС № 38
г. Москва
Автомобильный
Турнир
Интерактивный тест
Какое из перечисленных повреждений является причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса?
1. Погнутость тяг рулевого привода.
2. Износ подшипников червяка (или вала винта)
3. Заедание золотника гидроусилителя.
2.Износ подшипников червяка (или вала винта)
При каком виде ТО контролируют свободный ход рулевого колеса, визуально по ходу движения автомобиля проверяют состояние рулевого механизма и рулевого привода?
1. ЕО. 2. ТО-1. 3. ТО-2.
1. ЕО.
По какому признаку можно сделать заключение о погнутости тяг рулевого привода?
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса
- Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме.
- Недостаточное или неравномерное усиление рулевого управления.
2. Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме
При каком виде ТО проверяют крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф, гаек, шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг, состояние уплотнителей шаровых пальцев и обнаруженные повреждения устраняют?
1. ЕО. 2. ТО-1. 3. ТО-2.
2. ТО-1
Какое из перечисленных повреждений является причиной тугого вращения рулевого колеса или заеданий в рулевом управлении?
- Погнутость тяг рулевого привода.
- Износ подшипника червяка.
- Заедание золотника гидроусилителя.
1. Погнутость тяг рулевого привода.
По какому признаку можно сделать заключение об износе подшипников червяка или вала винта)?
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
- Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме.
- Недостаточное или неравномерное усиление рулевого управления .
1. Увеличенный свободный ход рулевого колеса..
Неисправности рулевого управления, возникающие в процессе эксплуатации, в большинстве случаев устраняются за счет…
- Выполнения регулировочных работ
- Выполнения крепежных и смазочных работ
- Замены деталей
- Замены узлов
- Выполнения регулировочных работ
- Выполнения крепежных и смазочных работ
В рулевом механизме повышенные боковые зазоры в зацеплении червяка с роликом можно обнаружить по перемещению…
- Ступицы рулевого колеса в осевом направлении
- Вала рулевой сошки в осевом направлении
- Головки рулевой сошки после отсоединения от тяги
Головки рулевой сошки после отсоединения от тяги
Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение…
1. Соответствующее движению по прямой
2. При котором колеса вывернуты до отказа влево
3. При котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений
Соответствующее движению по прямой
Боковой зазор в зацеплении червяка с роликом регулируют…
- Подтяжкой подшипника червяка
- Осевым перемещением вала сошки
- Подтяжкой крепления сошки рулевого механизма на ее валу
Осевым перемещением вала сошки
В рулевом механизме повышенные боковые зазоры в зацеплении червяка с роликом можно обнаружить по перемещению…
- Ступицы рулевого колеса в осевом направлении.
- Вала рулевой сошки после отсоединения от тяги
- Головки рулевой сошки после отсоединения от тяги
Головки рулевой сошки после отсоединения от тяги
Какие детали используются при регулировке зазора в зацеплении червяка с роликом в картерах рулевых механизмов изучаемых автомобилей?
- Винты, воздействующие на вал рулевой сошки
- Прокладки, установленные под нижней крышкой картера
- Резьбовые пробки шарниров рулевых тяг
Винты, воздействующие на вал рулевой сошки
Общую силу трения в рулевом управлении проверяют при … передних колесах
- Полностью вывешенных
- Не вывешенных
Полностью вывешенных
Неисправности, вызывающие затрудненное вращение рулевого колеса?
1) пониженное давление воздуха в шинах
2) повышенное давление воздуха в шинах
3) отсутствие зазора между червяком и роликом
3) отсутствие зазора между червяком и роликом
Наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса?
1) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
2) люфт в шарнирах рулевых тяг
3) повышенный дисбаланс колес
1) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
2) люфт в шарнирах рулевых тяг
Используемая литература:
1. И.С. Туревский; «Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей»; М.:ИД «ФОРУМ»; ИНФРА - М, 2013 г.
2. В.М. Власов; «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М.: Издательский центр «Академия» 2004 г.
3. И.С. Туревский; « Техническое обслуживание автомобилей зарубежного производства» М.:ИД «ФОРУМ»; ИНФРА - М, 2010 г.
4. Л.И. Епифанов: Е.А. Епифанова; « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»; М.:ИД «ФОРУМ»; ИНФРА - М, 2009 г.
1.