СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тренажёр по английскому языку "Глагол - связка в предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тренажёр для изучения и закрепления употребления глагола - связки в предложении.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тренажёр по английскому языку "Глагол - связка в предложении"»

Интерактивный тренажёр по английскому языку  Score a goal ! (Забей гол!)  глагол to be (быть) в простом настоящем времени (the Present Simple Tense) Выполнила: Лаврова Юлия Сергеевна, учитель английского языка МБОУ Алексеевской сош первая квалификационная категория

Интерактивный тренажёр по английскому языку

Score a goal ! (Забей гол!)

глагол to be (быть) в простом настоящем времени

(the Present Simple Tense)

Выполнила:

Лаврова Юлия Сергеевна,

учитель английского языка

МБОУ Алексеевской сош

первая квалификационная категория

Инструкция Вам будет предложено задание: «Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are».  Внимательно прочитайте предложение и выберите нужный мяч с ответом (кликнуть по мячу). Если ответили правильно, мяч влетит в ворота, если ошиблись – вратарь его поймает. На каждом слайде есть кнопка «правило», кликнув на которую, вы перейдете на само правило и сможете его прочитать. Возврат на текущее задание по кнопке в правом нижнем углу слайда. Переход на другой слайд по управляющей кнопке

Инструкция

Вам будет предложено задание: «Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are».

Внимательно прочитайте предложение и выберите нужный мяч с ответом (кликнуть по мячу).

Если ответили правильно, мяч влетит в ворота, если ошиблись – вратарь его поймает.

На каждом слайде есть кнопка «правило», кликнув на которую, вы перейдете на само правило и сможете его прочитать. Возврат на текущее задание по кнопке в правом нижнем углу слайда.

Переход на другой слайд по управляющей кнопке

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is  I ____eleven am am

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

I ____eleven

am

am

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is  I ____ Russian am am

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

I ____ Russian

am

am

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My pen friend ___ American is

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My pen friend

___ American

is

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My parents ____ teachers are

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My parents

____ teachers

are

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  We ____ in  a big city are

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

We ____ in

a big city

are

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My mother ___  at work every  day is

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My mother ___

at work every

day

is

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My best friend ___ a very good football player is

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My best friend ___ a very good football player

is

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  We ____ happy to play along are

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

We ____ happy to play along

are

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is  I ____ a pupil am am

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

I ____ a pupil

am

am

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My favourite  color __ green is

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My favourite

color __ green

is

GOAL!!! правило Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are are is am  My favourite  place ___ the park next to  our school is

GOAL!!!

правило

Fill in the gaps. Заполните пропуски. Используйте am, is, are

are

is

am

My favourite

place ___ the park next to

our school

is

Глагол to be (быть, находиться, являться) в простом наcтоящем времени (the Present Simple Tense) имеет три формы: am, is, are :  am употребляется только с местоимением I (Я).  is – для 3 лица единственного числа.  are – для 3 лица множественного числа.       I  am a football player. - He is a football player. -  They are football players. I'm I He/She/It   am   is We/You/They are сокращения: He's/ She's / It's We're/ You're/ The're

Глагол to be (быть, находиться, являться) в простом наcтоящем времени (the Present Simple Tense) имеет три формы: am, is, are :

  • am употребляется только с местоимением I (Я).
  • is – для 3 лица единственного числа.
  • are – для 3 лица множественного числа.

I am a football player. - He is a football player. -  They are football players.

I'm

I

He/She/It

  am 

is

We/You/They

are

сокращения:

He's/ She's / It's

We're/ You're/ The're

Литература К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: учебник для 5 кл. общеобраз.учрежд. (четвертый год обучения). – Обнинск: Титул, 2011. -288с.: ил.

Литература

К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: учебник для 5 кл. общеобраз.учрежд. (четвертый год обучения). – Обнинск: Титул, 2011. -288с.: ил.

Ресурсы http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/36014149.1cf/0_83e02_dd91d19e_XL.png  (мяч) http://www.steelforce.ru/content/image/644.gif  (ворота) http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/36014149.e6/0_75c9d_44d4e7c_XL.png  (Несквик) http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/36014149.e5/0_75c91_d78e5417_XL  (Несквик с мячом) http://fortunapleven.com/images/bg.jpg  (футбольное поле) http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/163396893.3cd/0_c7901_5c477b04_XL.png  (девочка 1) http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/163396893.3cd/0_c7905_a03ef7fe_XL.png  (девочка 2) http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/163396893.3cd/0_c7906_e7f192d_XL.png  (девочка 3) http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/163396893.3cd/0_c78fa_c33296ce_XL.png  (девочка 4) http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/163396893.3cd/0_c7904_1cca8eba_XL.png  (девочка 5) http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/163396893.3cd/0_c78fc_519df8e5_XL.png  (девочка 6) http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/163396893.3cd/0_c78fb_33512e2f_XL.png  (мальчик) http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/36014149.1cd/0_83d97_411a5424_XXL.pn  (фон слайда №1-2) http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/66124276.9f/0_7854c_cd591e2c_S.png  (стрелка) http://s45.radikal.ru/i108/1208/d0/e5499b604aa0.jpg  (учебник) http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/66124276.137/0_8ff7e_ab79db27_M.png  (кнопка «начать работу») http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/134091466.a/0_8eac2_fa4f8feb_XXL.png  (доска)

Ресурсы

  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/36014149.1cf/0_83e02_dd91d19e_XL.png (мяч)
  • http://www.steelforce.ru/content/image/644.gif (ворота)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/36014149.e6/0_75c9d_44d4e7c_XL.png (Несквик)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/36014149.e5/0_75c91_d78e5417_XL (Несквик с мячом)
  • http://fortunapleven.com/images/bg.jpg (футбольное поле)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/163396893.3cd/0_c7901_5c477b04_XL.png (девочка 1)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/163396893.3cd/0_c7905_a03ef7fe_XL.png (девочка 2)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/163396893.3cd/0_c7906_e7f192d_XL.png (девочка 3)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/163396893.3cd/0_c78fa_c33296ce_XL.png (девочка 4)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/163396893.3cd/0_c7904_1cca8eba_XL.png (девочка 5)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/163396893.3cd/0_c78fc_519df8e5_XL.png (девочка 6)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/163396893.3cd/0_c78fb_33512e2f_XL.png (мальчик)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/36014149.1cd/0_83d97_411a5424_XXL.pn (фон слайда №1-2)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/66124276.9f/0_7854c_cd591e2c_S.png (стрелка)
  • http://s45.radikal.ru/i108/1208/d0/e5499b604aa0.jpg (учебник)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/66124276.137/0_8ff7e_ab79db27_M.png (кнопка «начать работу»)
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/134091466.a/0_8eac2_fa4f8feb_XXL.png (доска)