СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ для учащихся "Группы риска"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Надежным результативным средством подготовки к итоговой аттестации «учащиеся группы риска» и обеспечения им возможности успешно её пройти является работа по индивидуальным образовательным маршрутам. Эти учащиеся требуют повышенного внимания со стороны учителя-предметника и родителей.

Под понятием «учащиеся группа риска», понимается группа обучающихся, у которых вероятность получения неудовлетворительной отметки (балла, ниже установленного минимального) на экзамене достаточно высока.

Просмотр содержимого документа
«ИОМ для учащихся "Группы риска"»

Результаты тренировочной работы по математике: __________________________9___кл.

Анализ ОГЭ (1 часть):

№ задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Отместка о выполнении

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


2


3


4


5


6

Уметь выполнять вычисления и преобразования


7

Уметь выполнять вычисления и преобразования


8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений


9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы


10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


11

Уметь строить и читать графики функций


12

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами


13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы


14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами


16


17


18


19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения


Ученик(ца) ____________________ ______________________________________ _________________________

Ознакомлен(а) подпись, расшифровка дата


Результаты тренировочной работы по математике: __________________________9___кл.

Анализ ОГЭ (1 часть):

№ задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Отместка о выполнении

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


2


3


4


5


6

Уметь выполнять вычисления и преобразования


7

Уметь выполнять вычисления и преобразования


8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений


9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы


10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


11

Уметь строить и читать графики функций


12

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами


13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы


14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели


15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами


16


17


18


19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения


Ученик(ца) ____________________ ______________________________________ _________________________

Ознакомлен(а) подпись, расшифровка дата



Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике


Ученика (цы) 9__ класса ____________________________________________________________


Цель: восполнить пробелы знаний по математике.


Задачи :

  1. выучить всю теорию; 2)научиться решать №1-5 типы заданий №6-14 и15-19 геометрии.

Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР.

Формы и методы контроля: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа со справочными материалами (учебник, Интернет-ресурсы), зачет.


Содержание деятельности

Тема, задание

Сроки

Отметка о прохождении

Коррекция

1-5

Учебно-тренировочные материалы для всех заданий:


Облачные хранилища учителя https://disk.yandex.ru/d/nBXwVdCW27hjKA

«Математика» под редакцией И.В. Ященко варианты 1-50

https://disk.yandex.ru/i/n-3_AIFW6lHLCw

Интернет-ресурсы: https://ege.sdamgia.ru/test)


Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://www.fipi.ru


Консультирование в дни консультаций по расписанию


27.09. 24-15.11.2024



Задание 1-5. Листы бумаги


+


Задание 1-5. Участок


+


Задание 1-5. Маркировка шин




Задание 1-5. Печь для бани


+


Задание 1-5. Квартира


+


Задание 1-5. Тарифы


+


Задание 1-5. План местности


+























2 блок: алгебра

Учебно-тренировочные материалы. Рабочая тетрадь №6-14


6

Задание 06. Числа и вычисления 

Решение прототипа задания 6; индивидуальная карточка на уроке 10 мин


09.09. -21.09.24.

+


7

Задание 07. Числовые неравенства, координатная прямая

Решение прототипа задания 7; индивидуальная карточка на уроке 10мин


23.09.2024-05.10.2024

+


8

Задание 08. Числа, вычисления и алгебраические выражения

Решение прототипа задания 8; индивидуальная карточка на уроке 10мин


25.11-14.12.2024



9

Задание 09. Уравнения

Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 20 мин

07.10-6 19.10.21

+


10

Задание 10. Статистика, вероятности

Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 15мин


16.12-27.12.14



11

Задание 11. Графики функций

Решение прототипа задания 11; индивидуальная карточка на уроке 15мин


01.04-14.04.25



12

Задание 12. Расчеты по формулам

Решение прототипа задания 12; индивидуальная карточка на уроке 15мин


20.01.25 -8.02.25



13

Задание 13. Неравенства

Решение прототипа задания 13; индивидуальная карточка на уроке


10.02.25-7.03.25



14

Задание 14. Арифметические и геометрические прогрессии

Решение прототипа задания 13; индивидуальная карточка на уроке


10.03.25-22.03.25




3 блок: геометрия

Учебно-тренировочные материалы. Рабочая тетрадь №6-14


9.09. 24 -21.12.2024



15

Задание 15. Треугольники

Решение прототипа задания 15; индивидуальная карточка на уроке 15мин


09.09. -21.09.24.



16

Задание 16. Окружность, круг и их элементы


2 четверть



17

Задание 17. Многоугольники

Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 15мин


07.10-6 21.10.21



18

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке

Решение прототипа задания 18; индивидуальная карточка на уроке 15мин


23.09.2024-07.10.2024



19

Задание 19. Анализ геометрических высказываний

Учить теоретический материал.

+




4 блок: задачи повышенной сложности


1-4 четверть



20

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства

Решение прототипа задания 20;

9.09. 24-21.10.2024



21

Задание 21. Текстовые задачи


11.11.24-29.11.24



22

Задание 22. Функции и их свойства. Графики функций


2.12.24-27.12.24



23

Задание 23. Геометрическая задача на вычисление


13.01.25-28.02.25



24

Задание 24. Геометрическая задача на доказательство


3.03.25-12.04.25



25

Задание 25. Геометрическая задача повышенной сложности


14.04.25-16.05.25





Диагностика.





Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

На уроках с/р

Ежемесячно.




Диагностика. Тренировочная работа № 1 по типу ОГЭ

по плану школы

Выполнить работу над ошибками.

При наличии ошибок вернуться к заданиям, вызывающим сложность.


18.11.24




Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ






Диагностика. Тренировочная работа№3.





Диагностика. Тренировочная работа №4 по плану школы











Анализ результатов тренировочной работы

Работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки

После каждой работы



Ознакомлен(а) ____________________/_______________________________/