№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Отместка о выполнении |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
7 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
8 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | |
9 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
10 | Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
11 | Уметь строить и читать графики функций | |
12 | Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | |
13 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
14 | Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | |
Ученик(ца) ____________________ ______________________________________ _________________________ Ознакомлен(а) подпись, расшифровка дата |
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Отместка о выполнении |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
7 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
8 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | |
9 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
10 | Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
11 | Уметь строить и читать графики функций | |
12 | Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | |
13 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
14 | Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | |
Ученик(ца) ____________________ ______________________________________ _________________________ Ознакомлен(а) подпись, расшифровка дата |
№ | Содержание деятельности | Тема, задание | Сроки | Отметка о прохождении | Коррекция |
1-5 | Учебно-тренировочные материалы для всех заданий: Облачные хранилища учителя https://disk.yandex.ru/d/nBXwVdCW27hjKA «Математика» под редакцией И.В. Ященко варианты 1-50 https://disk.yandex.ru/i/n-3_AIFW6lHLCw Интернет-ресурсы: https://ege.sdamgia.ru/test) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию | | 27.09. 24-15.11.2024 | | |
Задание 1-5. Листы бумаги | | + | |
Задание 1-5. Участок | | + | |
Задание 1-5. Маркировка шин | | | |
Задание 1-5. Печь для бани | | + | |
Задание 1-5. Квартира | | + | |
Задание 1-5. Тарифы | | + | |
Задание 1-5. План местности | | + | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| 2 блок: алгебра Учебно-тренировочные материалы. Рабочая тетрадь №6-14 |
6 | Задание 06. Числа и вычисления | Решение прототипа задания 6; индивидуальная карточка на уроке 10 мин | 09.09. -21.09.24. | + | |
7 | Задание 07. Числовые неравенства, координатная прямая | Решение прототипа задания 7; индивидуальная карточка на уроке 10мин | 23.09.2024-05.10.2024 | + | |
8 | Задание 08. Числа, вычисления и алгебраические выражения | Решение прототипа задания 8; индивидуальная карточка на уроке 10мин | 25.11-14.12.2024 | | |
9 | Задание 09. Уравнения | Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 20 мин | 07.10-6 19.10.21 | + | |
10 | Задание 10. Статистика, вероятности | Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 16.12-27.12.14 | | |
11 | Задание 11. Графики функций | Решение прототипа задания 11; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 01.04-14.04.25 | | |
12 | Задание 12. Расчеты по формулам | Решение прототипа задания 12; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 20.01.25 -8.02.25 | | |
13 | Задание 13. Неравенства | Решение прототипа задания 13; индивидуальная карточка на уроке | 10.02.25-7.03.25 | | |
14 | Задание 14. Арифметические и геометрические прогрессии | Решение прототипа задания 13; индивидуальная карточка на уроке | 10.03.25-22.03.25 | | |
| 3 блок: геометрия Учебно-тренировочные материалы. Рабочая тетрадь №6-14 | 9.09. 24 -21.12.2024 | | |
15 | Задание 15. Треугольники | Решение прототипа задания 15; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 09.09. -21.09.24. | | |
16 | Задание 16. Окружность, круг и их элементы | | 2 четверть | | |
17 | Задание 17. Многоугольники | Решение прототипа задания 10; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 07.10-6 21.10.21 | | |
18 | Задание 18. Фигуры на квадратной решётке | Решение прототипа задания 18; индивидуальная карточка на уроке 15мин | 23.09.2024-07.10.2024 | | |
19 | Задание 19. Анализ геометрических высказываний | Учить теоретический материал. | + | | |
| 4 блок: задачи повышенной сложности | 1-4 четверть | | |
20 | Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства | Решение прототипа задания 20; | 9.09. 24-21.10.2024 | | |
21 | Задание 21. Текстовые задачи | | 11.11.24-29.11.24 | | |
22 | Задание 22. Функции и их свойства. Графики функций | | 2.12.24-27.12.24 | | |
23 | Задание 23. Геометрическая задача на вычисление | | 13.01.25-28.02.25 | | |
24 | Задание 24. Геометрическая задача на доказательство | | 3.03.25-12.04.25 | | |
25 | Задание 25. Геометрическая задача повышенной сложности | | 14.04.25-16.05.25 | | |
| | Диагностика. | | | |
| Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | На уроках с/р Ежемесячно. | | |
| Диагностика. Тренировочная работа № 1 по типу ОГЭ по плану школы | Выполнить работу над ошибками. При наличии ошибок вернуться к заданиям, вызывающим сложность. | 18.11.24 | | |
| Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | | | |
| Диагностика. Тренировочная работа№3. | | | |
| Диагностика. Тренировочная работа №4 по плану школы | | | |
| | | | |
| Анализ результатов тренировочной работы | Работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки | После каждой работы | | |